Друг постоянно хочет новых девушек и считает это не совсем нормальным.
У меня есть друг, 24 года, зачастую мы беседуем на личные темы. Его особенность в том, что он не может перебороть в себе постоянное половое влечение к новым девушкам и женщинам,и подозревает в этом проблему. Даже если он находится в отношениях с кем-то,ему недолго удается сохранить верность, как бы его девушки не пытались разнообразить их интимную жизнь.Если появляется возможность поцеловать или вступить в интимную связь с понравившейся девушкой,то он никогда ее не упускает. Отец ушел из семьи в детстве,но на вопрос, какие были отношения у родителей,может причина в этом,мне он ответил,что хорошо и вполне нормально жили.Человек очень разносторонний и способен на глубокие размышления,это не глупое создание с чисто животными инстинктами. Способен ли будет такой человек остановиться однажды на одной девушке или какие действия ему можно было бы предпринять?
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Здравствуйте, Amina! Проведение диагностики и психотерапии заочно является не экологичным и не эффективным процессом. Ведь вполне возможно, что для Вашего друга это не является проблемой, другой вопрос каким образом ситуация затрагивает Вас, каков Ваш интерес, волнения, опасения? Возможно, Ваша симпатия к этому человеку больше, чем дружеская, и есть опасения по поводу того, что Ваши чувства постигнет та же участь, что и его многочисленных девушек, либо что-то другое. Работа с Вашим личным запросом будет гораздо полезнее и ценнее для Вас.
Дополнение от автора
Спасибо большое за отклик,да,не спорю,симпатия присутствует,но я полностью осознаю все последствия,мы не первый год знакомы и мне приходилось слышать всю эту грязь о похождениях и девушках с разбитыми сердцами,поэтому держу дистанцию. Человек делился со мной при личном разговоре и спрашивал мое мнение,является ли такое его явление проблемой,что как таковых он причин не понимает,ведь кто-то сходится и довольствуется тем,что есть,а он удержаться не может,я сослалась на его возраст,что это скорее всего мужская активность. Его самого гложет,что это как-то немного аморально,ну и соответственно его не радует такая слава среди окружающих(человека,готового лечь с кем угодно), и проблемой он назвал это сам. Однако мне стало любопытно,что движет такими людьми? Может я была права,и это действительно какая-то юношеская активность,или же просто слабость к женскому полу?
психолог онлайн
Amina, в отношениях люди реализуют свои потребности. Так, возможно, Вашему другу важно признание, интерес и возбуждение в отношениях, и мало интересны душевная близость и ответственность. А Вам важно поддерживать партнера, заботиться о нем (тревожно, правда, что вы получаете взамен?). Если Ваш вопрос, про то, изменится ли его способ построения отношений? Быть может (если появиться другая потребность, и похоже уже появилась, ведь у Вас с ним тоже отношения), а может и не быть... "Мне приходилось слышать всю эту грязь о похождениях и девушках с разбитыми сердцами,поэтому держу дистанцию"- повторюсь, что тревожно за Вас, для чего Вам такие дистанционно-хлопотные отношения? Берегите себя.
Дополнение от автора
Спасибо еще раз. Наверно у меня просто неправильная реакция пошла на внимание с его стороны. У меня есть трудности с построением отношений. Один неудачный опыт настолько сильно повлиял,что я уже не могу сойтись с кем-то уже 4 года,в тех отношениях меня морально сломали,придумала себе зачем-то какую-то большую любовь в 18лет,а мной просто пользовались, манипулировали,под конец угрожали,очень неприятные воспоминания,до сих пор не осознаю,как я всё-таки смогла из этого всего вылезти.Мне помогло поступление в вуз и начало новой жизни.Первые 2года я просто восстанавливалась и не хотела никаких отношений ни с кем,а потом и вовсе отвыкла как-то,присутствует какой-то страх опять наткнуться не на того человека.Я уже не знаю,как правильно намекать о своих чувствах симпатичным мне людям,да и в симпатии мне признаются люди,которых я воспринимаю не более как друзей. А случай с этим парнем как будто бы на мою симпатию отвечают взаимностью,но мозг всё равно осознает,что я всего лишь очередная на его пути. Депрессивно из-за этого всего,стараюсь не думать об этом,погружаюсь в учебу,а всё равно от всех мыслей никуда не уйдешь.
психолог онлайн
Amina, правда очень обидно и досадно испытывать боль и отвержение со стороны близкого человека. В близких отношениях всегда есть риск. Так как невозможно предугадать как поведет себя партнер. Конечно, это грустно, но это опыт и Вам удалось с этим справиться. И сейчас когда "война" позади Вы,похоже, продолжаете сидеть в "засаде", в ожидании отвержения (при том, что сами отвергаете)."Поделился симпатичный парень своими переживаниями, выразил симпатию, фиг я тебе тепло свое дам, пойду на сайт к психологам пусть рецепт тебе выпишут". Удовольствия от этого мало, а страха и одиночества много. Amina, пробуйте в отношениях не только отдавать и отвергать, но и получать что-то, присваивать себе признание, симпатию, не обязательно сразу "нырять" в отношения, можно и на поверхности много чего ценного для себя найти. Если хотите более предметно поработать, милости просим на очную психотерапию.