Потеряла цель и смысл жизни
Я потеряла смысл. Каждый день мне приходится стягивать себя с кровати, чтобы идти на работу, вечером я не хочу ничего, кроме как спать. В данный момент я живу с парнем, с которым у меня постоянные недопонимания и разногласия абсолютно по разным причинам, чаще из-за секса. Мне это просто не нужно, никогда не испытывала необходимости в сексе, а он не хочет меня понять. Я прекрасно понимаю, что это ненормально, но на поиски ответа на вопрос почему я такая, я пока что ответа не нашла.
Это не главная моя проблема. Когда я задумалась, у меня их целый ряд. Я устала, от того, что для меня все слишком дорого, я устала отказывать себе в удовольствиях, я совсем просидела свою молодость дома, в то время как мои друзья гуляли и весело проводили время. Я устала чувствовать себя одинокой и ненужной. Мне постоянно кажется, что все умнее меня и я никогда не добьюсь какого-либо успеха в жизни. Меня угнетает моя работа (хотя с точки зрения любого другого человека она достаточно интересна). Я просто не хочу ничего делать. Хочется спать 24 часа в сутки.
Мне часто кажется, что моя семья обо мне забыла. Мой отец алкоголик не от хорошей жизни, долгое время я и моя мама пытались с этим бороться для нормального детства моего маленького брата, но безуспешно. Я уехала в другой город, а мама просто закрыла на это глаза. Он лежит целый день на диване с пивом/водкой, а мама работает с ночными сменами. Очень переживаю за своего брата... Причем каждый день... Ежесекундно. Однажды, когда я отбирала бутылку у своего отца он меня избил и грозился убить. После этого случая я ушла из дому и стала жить самостоятельно на совсем смешные студенческие деньги. Работала по ночам, чтобы днем было что есть. Все время хотелось плакать. Да и сейчас тоже.
Все это время у меня были эти периодически проблемные отношения с моим парнем,теперь живя с ним я потеряла какие-либо надежды восстановить отношения с родней, что также означает полное перечеркивание нормального будущего для моей молодой семьи. У меня никогда не будет нормальной свадьбы, нормального дедушки у моих детей, потому что мы с ним просто не разговариваем. Я бываю у родителей дома и для меня настоящие муки делать вид при брате, что все отлично.
Я не хочу так жить, но изменить ничего я тоже не могу.
Извините за сумбур, мне просто очень плохо. Я пытаюсь найти психолога, но боюсь попасть к человеку, который затащит меня в еще больший тупик...
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Лилия Сергеевна Харитонова
Юлия Александровна Фалеева
Annet, то, что происходит с Вами, по сути, является нормальной реакцией на ненормальные события жизни. На ваши 22 года жизни выпало больше испытаний, чем Вы могли преодолеть. Не думаю, что кто-то смог бы выйти из подобного без «последствий», спокойно жить дальше и не испытывать никаких психологический трудностей.
Много сил ушло на преодоление трудностей, поддержки получить было неоткуда, да и сейчас, похоже, нужного понимания Вы не видите.
Трудности, которые оказались не под силу, истощенный ресурс, который «ушел» на преодоление проблем, отсутствие возможности пополнить ресурс (набраться сил) и сложность текущей ситуации – все это вместе влияют таким образом, что формируется как-бы «фильтр», который не позволяет «увидеть выход».
Думаю, что ваше решение найти психолога уже является первым шагом на пути изменений. А бояться не стОит, ведь Вы всегда можете прекратить встречи, если почувствуете, что специалист «не ваш», что нет контакта, что не получаете поддержки. В этой базе много психологов из разных городов Украины, по ответам которых есть возможность «узнать» их чуть ближе.
Держитесь. « Чем глубже пропасть, в которую падаешь, тем больше шансов научиться летать»( В. Туровский). Тем более, что судя по тому, что Вы уже смогли совершить в своей жизни, Вы достаточно сильный человек, осталось «отыскать» эту силу….
психолог онлайн
Юлия Александровна Фалеева
Согласна с коллегой.Annet, вам необходимо остановиться, оглядеться найти ресурсы и наметить шаги.
"У меня никогда не будет нормальной свадьбы, нормального дедушки у моих детей, потому что мы с ним просто не разговариваем. Я бываю у родителей дома и для меня настоящие муки делать вид при брате, что все отлично. Я не хочу так жить, но изменить ничего я тоже не могу. МОЖЕТЕ если захотите и разберетесь с прошлым и настоящим.
психолог онлайн
На данном этапе своей жизни, вы столкнулись с некими затруднениями. Да, сейчас вы испытываете неприятные чувства, которые поддерживаются определенной мыслеформой, а она в свою очередь зависит от точки координат. Если вы смотрите на жизнь из депрессивного состояния, то ваши мысли будут такие. Если вы смотрите с позиции жизнерадостного человека то ваши мысли будут такими же. Это не позитивное мышление, при котором человек разделяет свои мысли на плохие и хорошие, после чего вы одни мысли начинаете бояться а другие наоборот, что и является причиной отсутствия эффективности данного способа. Необходимо понимать что данное состояние которое вы сейчас переживаете обязательно пройдет, ведь темнее всего перед рассветом. Предлагаю вам пересмотреть данный видео материал который предоставит вам возможность лучше понять не только себя, но и найти свой смысл.
https://www.youtube.com/watch?v=LJHK9Z_3giU