Муж неадекватен.
Мне сейчас очень надо выговориться. но, может, вы и совет дадите. полчаса назад уснул муж. Три дня назад я вышла замуж. Мы с ним прожили 10 месяцев, из них 7 я беременна. За это время видела его в таком алкогольном состоянии раз, и тогда я не была беременна. Мы с утра поссорились. Мне не нравится, когда мужчина постоянно разговаривает матом. Я сказала, что надоело слушать. Он наговорил мне всякого и уехал к матери в гости. она недалеко живет.Я звоню днем, он говорит, что с другом пиво пьет. Друг не знал, что мы расписались, и теперь они отмечают. В общем, друг притащил его за полночь и уехал. состояние у него было такое, что он сидит и смотрит в стену. Я сказала, чтобы он ложился спать. Он подскочил, начал кричать на меня. мне было очень страшно, потому что я вдвое меньше его, беременна, а он как будто вообще не понимал, где он, кто перед ним. Ударил мою кошку под живот. Я начала плакать. Он стал кричать, что он должен уйти, что он тварь и не создан для детей, хотя сам просил меня о ребенке. стал плакать, размахивать руками. Я поняла, что сама должна перебороть себя и стать спокойной, чтобы он успокоился. Стала разговаривать с ним, как с ребенком: пойдем, я тебя спать положу, какая погода на улице... При этом вы не представляете, как мне было страшно, что у него что-нибудь щелкнет в голове, и он ударит меня по животу. Он успокоился и лег. Я сидела тихо, пока он не захрапел. И думала, что надо собрать вещи, разбудить сына(от первого брака) и уезжать. но это моя квартира! И маме стыдно звонить, до этого была похожая ситуация с бывшим. И я от него ушла. Да и что сделает мама, он ее даже слушать не станет в таком состоянии, только нагрубит, доведет. Вот он спит. А я пишу предложение и иду по квартире, чтоб немного успокоиться. Три дня замужем. Первый раз когда он так напился, он просто мне грубил, а утром сказал, что не повторится, просил прощения. Это было полгода назад. Больше так он не пил. Мы последнее время с ним почему-то стали ссориться, отношения были как весы. Он постоянно мне доказывал, что он лучше, чем я. Например, на рыбалке поймал больше, чем я, хотя это не так. Психовал. но при всем этом сам захотел расписаться. говорил, что если бы не любил, никакой бы ребенок не заставил его это сделать. Меня сейчас все поздравляют в соц.сетях с браком, а я сижу тут в соплях и слезах и не знаю, как дальше. Предложить развестись или пожить отдельно, или попробовать заново? Но боюсь за детей. Хорошо, что сын не проснулся. А малыш в животе? Как на нем отразится?
Вопрос от: ; Возраст: 32

психолог онлайн
Елена Шпундра
Юлия Александровна Фалеева
Вера, конечно, от пьяного мужчины адекватного поведения ждать не стоит, спорить и объяснять что-то в таком состоянии бессмысленно. Мне кажется, что то, что Вы сделали – был на данный момент вполне разумный выход.
Но не на это я обратила внимание. А на то, что Вы пишете, что ваши теперешние отношения похожи на прошлые («до этого была похожая ситуация с бывшим. И я от него ушла»).
С эти важно было бы разобраться. Что это, действительно «бег по граблям», или просто Вам теперь «видится» то, чего Вы боитесь. С этим можно разбираться у психолога во время очной работы. Можете поразмышлять пока сами, ведь Вы уже 10 месяцев живете вместе, значит примерно знаете, какой образ жизни ведет муж, какое место в его жизни занимает алкоголь. Случайность ли это, или муж часто таким образом «отдыхает», «снимает стресс» (называют все это по-разному), просто так сильно пока не напивался.
А с мужем важно поговорить, когда он будет в нормальном состоянии. Причем не просто услышать извинения, а попробовать понять, «что это было». Мне кажется, что раз Вы смогли найти в себе силы уйти от «бывшего», то и тут не дадите в обиду ни себя, ни своих детей.
А пока постарайтесь просто успокоиться, т.к. Вам действительно это сейчас важно. Хотя бы до утра. Как Скарлет О'Хара: «я подумаю об этом завтра…» : ).