Мне стыдно?
У меня относительно недавно появилась не понятная вещь. Обычно люди краснеют когда им стыдно, но у меня это получается даже когда мне и не стыдно, даже когда я вижу определенного человека, или когда меня спросят про что то, Это ужасно просто, я могу покраснеть просто от вопроса, самого обычно, без подвога или когда буду отвечать? Что это со мной происходит? Как от этого избавится?
Вопрос от: ; Возраст: 21
консультация психолога
Здравствуйте, Катя.
А относитетельно недавно, это когда? И что происходило в это время в Вашей жизни?
Дополнение от автора
Да ничего не происходит, просто в какой то момент такое началось,может недели две или три назад. Помню очень давно такое было,потом прошло и сейчас вот опять, как будто мне 13 лет и я сделала что то постыдное

психолог онлайн
Алена Ивановна Узунова-Цебенога
Юлия Александровна Фалеева
Здравствуйте, Катя.
"Обычно люди краснеют когда им стыдно" - люди "краснеют" от того, что повышается А/Д, расширяются сосуды... Вам в детстве приходилось слышать в свой адрес такие слова, как: "бессовестная", "как тебе не стыдно?", "бесстыжая", "тебе должно быть стыдно", "что теперь люди скажут"?
Вероятнее всего, для Вас имеет большую значимость мнение окружающих, Вы боитесь выглядеть "непристойно" (что-то сболтнуть, что-то сделать "не так"). Могу предположить, что в Вашей жизни (2-3 недели назад) появился значимый для Вас человек, перед которым Вы "впадаете в ступор", от страха сделать или сказать что-то "не так"...потому краснеете, как в детстве.