У меня уже длительное время есть отношения, которые ведут меня вникуда. Он безнадежно болен и полностью потерян. Я безнадежно в него влюблена.
Отношения, которые не имеют смысла,но в то же время это лучшее что со мной было. Он старше меня, и фактически заменяет отца,которого у меня никогда не было. Нам очень весело и интересно, всегда помогаем друг другу в трудную минуту. Вместе 3 года. Полтора года назад узнали страшный диагноз. У него хронический лейкоз. В любую минуту заболевание может обостриться и привести к фатальному исходу. Он говорит что мне нужно строить личную жизнь, что он тянет меня на дно, не дает развиваться. А я зациклена на нем, все остальные вызывают у меня отвращение. Сознательно избегаю новых знакомств, не нахожу общего языка с другими парнями (скорее не хочу находить. Как мне разлюбить человека, который делал для меня все возможное, не обижал меня ни словом не делом? Для 24 лет у меня была достаточно бурная личная жизнь, и ничего кроме разочарований не было. Нашла его, решила остановиться и остепениться, но... Замкнутый круг. Помогите советом.
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Юлия Александровна Фалеева
Здравствуйте. Похоже вам следует разобраться с тем, что у вас было в прошлом. Раз это повторяется теперь. Что вас вело к разочарованиям
психолог онлайн
Александр Витальевич Кашин
Юлия Александровна Фалеева
Я думаю смысл жизни, в самой жизни. Если вам дал Бог этого человека и он как вы говорите, "фактически заменяет отца,которого у меня никогда не было"-наслаждайтесь, живите пока есть время. Что и почему вы поймете потом.Походите к психологу и проработайте свои чувства к этому человеку. Почему вы с ним и т.д. Многое прояснится и осознается.
психолог онлайн
Юлия Александровна Фалеева
Здравствуйте, Екатерина. Не понятно, чего же Вы хотите в данной ситуации. Возможно, гложет чувство вины за отказ от человека. Вы что, его бросить решили, и для этого Вам его надо разлюбить? Здесь важно понять, чего Вы хотите на самом деле. Очная работа с психологом это прояснит.
Во всяком случае опыт общения с Отцом у Вас уже есть. Будете Вы с ним далее, или нет- распорядится судьба. А Вы сможете жить дальше, строить отношения с другими людьми, обогащенная опытом отношений с символическим Отцом.
Слушайте себя и не сопротивляйтесь. Психолог в этом поможет.
консультация психолога
во первых вы жена и муж по факту. зачем же рушить семью? задача человека развиваться духовно. и только служа другому и лишая себя животных слабостей, человек совершенствуется. о каком развитии говорит ваш муж пока не ясно. но надо ему объяснить что есть что. и его задача оставаться и совершенствоваться как мужчина. и ваша как женщина. и все радости и горе делить по полам. может вы сами хотите наслаждения и он это чувствует? но тогда он не способствует вашему развитию. а может испытывает вашу верность(может бессознательно). вам же надо(может с психологом) разобраться в своей душе и бессознательном. что вас искушает. и поставить точку над и. и выбрать свой путь. развиваться духовно или наслаждаться природно. удачи!
психолог онлайн
Юлия Александровна Фалеева
Здравствуйте, Екатерина. Не понятно, в чем же ваш вопрос. Скорее так: вы поступаете так, как вы и хотите: то есть не бросаете человека, которого любите. В чем же сложность? Как мне показалось, их две. Первая - это то, что диагноз и правда страшный. То есть очень много сложных переживаний связано с этим. Другой момент, что же вы чувствуете, когда он говорит, что вам стоит искать кого-то другого? Как-будто вы не соответсвуете чему-то, какому-то его требованию. Вам стоит позаботиться о себе в такой непростой для вас час. Выберите для этого психолога. Удачи вам.