Безысходность
Здравствуйте. Мне 17, парню - 21. Встречаемся полтора года, он моя первая любовь, души в нем не чаяла, думала все как в сказке будет. Но по прошествии времени у меня потихоньку открываются глаза на него: он не работает и не хочет, очень пассивный по жизни, все по договоренности( никогда сюрпризов даже не делал). Вроде бы строит планы на будущее, серьезные такие, я тоже хочу всего этого, но меня пугает то, что я буду мучиться с ним всю жизни, мямлит постоянно, не делает обещанного, я не знаю как с ним бороться!:( А главное - меня дико раздражают все мелочи, которые он не делает! Сидит дома, играет, ничего не делает, пыталась его дисциплинировать хоть как-то: договорились, что вставать будет в 10, и этого не делает! как я могу на него в серьезных делах тогда рассчитывать? я никогда не встречала таких людей пассивных.
Еще, когда меня что-то не устраивает я начинаю разговор и в ответ лишь "по мне так все хорошо". В последний месяц 5 раз порывалась уйти, уже от отчаяния. Да, я его люблю, он не отпускает, обещает исправиться, но ничего не меняется. Я всегда надеялась, что если есть любовь, то можно все преодолеть, но теперь я не понимаю вообще любовь ли это?
В очередной раз мне осточертело его безделие, извиниться даже не может! Без толчка ничего не делает, не хочу я всю жизнь из-под палки его заставлять что-либо делать.
Вот это меня пугает - будущее, однако, я его люблю. А уйти хочу от безысходности. Может быть, стоит изменить тактику и он изменится? Или уходить? ПОмогите, пожалуйста, разобраться!
Вопрос от: ; Возраст: 17
Дополнение от автора
К тому же, когда я предлагаю расстаться, то он сначала побурчит, а потом соглашается говоря " ну а что я могу поделать, если ты не хочешь".
И это еще больше ставит в тупик! Кааак может такое сказать любящий мужик?!
И в мирное время когда я спрашиваю о том, что бы было если бы мы расстались он спокойно рассказывает как будет меня забывать, и говорит, что не будет бегать за мной так как мне это не нужно...
я не понимаю, либо он себе так цену набивает, либо... я даже не знаю

психолог онлайн
Дмитрий Алексеевич Ратушный
Юлия Александровна Фалеева
Влада,
Вы пишите, что любите своего парня, но в Ваших действиях я не вижу этой любви. Только намерение изменить парня "под себя". И его сопротивление этому понятно. Вам следует задуматься над причинами ВАШЕГО поведения. И если в отношениях что-то не устраивает, то нужно начинать с собственных изменений, а не пытаться переделать кого-то.
Желаю Вам удачи!
психолог онлайн
Здравствуйте, Влада. Мне кажется большая часть проблем человеческих исчезла бы, если бы люди перестали использовать то, что называется проекцией, проще говоря, ожидание изменений через посредство другого. С одной стороны, так устроен человек, что он не может жить без другого, без общения. Но когда это начинает использоваться для решения собственных проблем. Точнее ухода от них. Тогда беда. Выходит то, что вы рассказываете. Еще, по всей видимости вам не достает любви, уверености. И вы хотите получить это от другого. Но опять же, так устроена психика, что чаще мы находим именно того человека, или сами бессознательно создаем такие условия, что не можеим получить желаемое. А только воспроизводим нехватку и те чувства, что были и до этого. Поэтому разбираться следует со своими чувствами, и тем что повторяется сейчас. Но относится может к чему-то другому. Прошлой вашей истории жизни и т.д.
психолог онлайн
Здравствуйте, Влада! Прежде всего хочу спросить, являетесь ли вы сами активным человеком по жизни? Ведь для того, чтобы требовать чего-то от других, нужно самим соответствовать этим требованиям.Вы с этим согласны? Если Вы поймете, что Вам самим недостает стремления и активности, то с большой вероятностью Ваши изменения будут стимулировать изменения Вашего молодого человека. Если же недостатка Вашей активности не наблюдается, вам нужно будет разобраться в своих чувствах и принять решение. Сделайте небольшое упражнение - возьмите лист бумаги, разделите его на пополам и с одной стороны в столбик напишите все положительные качества Вашего парня, а с другой стороны - отрицательные. Дальше читайте только после того, как это сделаете...
Если негативные качества преобладают, ваши отношения изжили себя. В начале отношений мы склонны идеализировать партнера и не замечать его негативных качеств. Если же мы замечаем много негатива на первых этапах - это первый сигнал к тому, что не стоит обрекать себя на вечные страдания, ведь потом Вы заметите еще некоторые недостатки, с которыми должны будете смириться! Если примете решение расстаться, просто будьте благодарны своему парню за то, что он был в Вашей жизни, ведь все люди, с которыми мы встречаемся по жизни, нас чему-то учат. В любом случае Ваше решение будет верным! Удачи на жизненном пути!
психолог онлайн
На самом деле имеет смысл расстаться. Если этот мужчина - тот, кто нужен вам в жизни, он сразу начнет бегать и крутиться, чтобы удержать вас рядом, если не ваш - он и палец об палец не ударит. Но зато это отличный вариант проверить его чувства.
К слову, если вы хотите изменить мужчину - вы его не уважаете, а значит ничего не получится из таких отношений. Мужчину нужно принимать таким как есть и уважать, иначе ничего хорошего из отношений не выйдет.
консультация психолога
Здравствуйте, Влада! Мы все абсолютно разные: кто-то активный по жизни, кто-то середнячок, а кто-то просто плывет по течению и не хочет ничего менять.
Судя по описанию, вашего МЧ все устраивает на данный момент, не устраивает только вас.
Самая большая иллюзия в партнерских отношениях, когда мы считаем, что можем изменить партнера,подстроить его под себя. Но это не так. Весь вопрос тогда в вас: вас не устраивает позиция МЧ, он ничего не предпринимает для улучшения ситуации, вы же выступаете ему заботливой мамочкой (хотя на самом деле вы младше.
Зачем вам это?