Твою мать
Здравствуйте. У меня созрела проблема, которую стоит уже решать непосредственно с Вашей помощью, сама не справляюсь. Вообщем так. Я встречалась с мальчиком, назовем его Л. давно...Расстались плохо и я начала встречаться с его другом, В. Все было хорошо. Но меня всегла смущал тот факт, что В. друг Л.. Они не общались. Позже мы с В. съехались. Через месяца 4 я стала немного агрессивна по отношению к В. Меня на тот момент сильно задолбал универ. Произошел инцидент. В. не пришел ночевать домой. 2 дня подряд. Был у родителей. Я обиделась и устроила скандал с оскорблениями. Мы разъехались. Спустя неделю снова сошлись, но отношения должны были быть просто секс. Начинались лни хорошо, до одного момента, когда я узнала, что В., после нашего разрыва, стал общаться с Л. Мне было больно. Но спустя время В. начал проявлять интерес не только, как к партнеру по сексу. Он постоянно спрашивал где и с кем я? При прогулке лезть целоваться и держать постоянно за руку. Автоматически для меня, эти отношения перестали быть свободными. Я решила с ним поговорить. Он разозлился и поставил ультиматум. Вопрос был разрешен.Но позже мы опять сошлись. И все тоде самое. Я опять узнала, что с мои бывшим и его новой девушкой он общается больше, чем со мной. Я опять обиделась и он опять поставил ультиматум. Проблема в том, что В. постоянно мне делает больно, но я люблю его. Помогите пережить разрыв, я устала и хочу уйти, но каждая прогулка с поцелуями и ласками меня возвращает
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Здравствуйте, Лена! Прежде всего уясните для себя хотите ли Вы отношений с В. Ведь прогулки с поцелуями Вам сначала не нравились, теперь наоборот - Вас привлекают. Если же Вы все-таки хотите остаться с В., то подумайте какими Вы хотите видеть Ваши отношения. А потом спокойно обсудите с В. ваши ожидания.
В этой ситуации меня больше всего напрягает Л. Какое у Вас к нему отношение? Остались ли какие-то чувства. Время уже прошло, почему В. не может общаться с Л.? Как человек он имеет на это полное право, не правда ли? Он же может быть парнем Вам и другом для Л. одновременно? Если нет, то почему? Чего Вы боитесь? Если В. хочет быть с Вами, то он принимает ту ситуацию, что Вы встречались с его другом.
Дополнение от автора
Я боюсь, что Л. модет плохо влиять на наши отношения+В. очень много проводит времени с ним. А я сижу дома одна. Я говорила на тему отношений с В. Ответ был прост: общаемся, гуляем, спим, но не встречаемся. Он сказал еще, что мы никогда не сойдемся.
психолог онлайн
Екатерина Юрьевна Серая
Алена Ивановна Узунова-Цебенога
если вы хотите уйти на самом деле, то все просто - уйдите. Будет больно и сложно, так как привязанность все же есть, но вряд ли вы об этом пожалеете в будущем. Кроме того, сидеть дома одной и скучать = только зря тратить время. Займите себя либо дома интересным занятием за которым будет пролетать время, либо еще чем-то вне дома. Вам надо отвлечься на что-то другое, кроме отношений.
Ведь если вы продолжите гулять, с ласками и поцелуями, заниматься сексом, то такие отношения могут тянутся вечность - это точно то, чего вы хотите?
Дополнение от автора
Тут дело в другом. Я не понимаю, зачем он целует меня, обнимает, ходит со мной за руку? По его словам, просто секс, но для меня такое проявление уже непросто секс.
психолог онлайн
Потому что ему этого хочется и это ОЧЕНЬ удобно - никаких обязательств и делаешь, что хочешь, так как девушка в тебя и так влюблена.
Дополнение от автора
Мда...Ничего святого. Так похабно использовать. Но он еще и ревнует. Боится, что я уйду и его удобство нарушится? Он студент, у него защита через 2 недели, он занят - это правда. Но сказал, что после нее мы будем больше общаться и гулять или вообще проводить больше времени вместе. Звучит как вранье
Дополнение от автора
Он также постоянно фотографирует меня на свой мобильный. Я спрашиваю зачем, а в ответ слышу, чтобы было, что вспомнить
психолог онлайн
Лена,если бы В. Вас действительно любил, то никто не смог бы повлиять на Ваши отношения. Да и со слов В. отношений-то практически нет. Его слова не сходятся с действиями. Если Вы хотите серьезных отношений, прямо скажите В. об этом. Если же он не согласен на такое развитие событий - смело уходите! Жизнь слишком коротка, чтобы тратить её на человека, который Вами просто пользуется. Откройте своё сердце для настоящей любви!