Помогите с девушкой, пожалуйста.
Здравствуйте, уважаемые психологи, прошу мне помочь.
У меня произошла ситуация, девушка моя уже почти меня бросила, что мне делать?
https://upsihologa.com.ua/ask/ask.php?id=18286
Была такая ситуация, ссылка выше.
Потом мы заново стали встречаться, и у нас всё было отлично, ничего плохого не было, уже почти не ссорились, но вот сегодня она мне пишет что не всё конечно, из за того что у неё есть чувства к бывшему, хотя вчера когда на ночь прощались по телефону, она мне сказала что очень очень сильно любит. Не знаю как за один день такое могло произойти, но всё печально на данный момент, шанс она мне больше не хочет давать.
Написала мне так: Не могу держать одного человека, а любить другого, всё кончено, прости.
Не хочу её терять, хочу её как нибудь вернуть, главное чтобы всё было хорошо.
Прошу, помогите пожалуйста, мне очень сильно больно, после второго раза, я уже не могу так жить нормально, и вообще, думаю что не смогу довериться девушкам после такого.
С ув. Николай.
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Прекрасный метод вернуть девушку описывает М.Е. Литвак, при помощи амортизационного письма. Как это и что можно прочитать в его книге, которая есть в бесплатном доступе в интернете.
Удачи!
консультация психолога
Алла Владимировна Саенко
Здравствуйте, Николай! Я уже отвечала на ваше предыдущее письмо и цитировала народную мудрость "насильно мил не будешь".
Я искренне сочувствую Вам, с тем, что Вы переживаете. Но девушка сказала свое мнение, насильно изменить его невозможно.
У Вас есть 2 пути:
1. постоянно думать об этой девушке, думать, что она имела в виду, когда.... Возможно, она хочет Вас вернуть и Вы будете ждать ее много лет. А она будет разрываться между двумя МЧ.
2. Сказать себе, все хватит быть "запасным аэродромом", закончились отношения, значит, закончились. В первое время будет плохо и тяжело, все будет о ней напоминать, но постепенно боль утраты уляжется и Вы будете готовы к отношениям с другой девушкой.
Какой путь Вы выберете, будет зависеть от Вас. Удачи!