устала от людей
Здравствуйте. Вся проблема в том, что я не могу долгое время находиться в обществе людей(и долго это сильно сказано..больше часа для меня уже стресс). И так происходит именно рядом с теми людьми, которых я достаточно хорошо знаю (друзья, родные)..если же человек для меня новый, то я могу общаться с ним пока полностью его не узнаю..обычно на это уходит пара дней и все, мне снова скучно, хочется избегать общества этого человека. Думала вот буду жить отдельно от родителей, далеко от друзей, дак может все измениться..ну может скучать начну. Переехала в другой город, уже как год живу одна...и самое досадное то, что мне это нравиться, нравиться быть одной, наедине с книгами, фильмами, музыкой..но по родным и близким я по прежнему не тоскую, не нуждаюсь в их обществе..они звонят, переживают, как я что я..а я порой даже на звонки то отвечать не хочу..понимаючто обижаю их этим, но с собой ничего не по делаешь..но тут возникает ещё одна проблема, я даже парня найти себе не могу, точнее находить то нахожу..но отношения длятся дня три..ну пока не надоест..что со мной не так? Почему я так быстро устаю от людей? При чем с новыми то людьми я с радостью знакомлюсь общаюсь..вроде не социопат..
Вопрос от: ; Возраст: 18
консультация психолога
Здравствуйте, Ника! Читала Ваше письмо и вначале убеждалась в том, что Вам хорошо и комфортно одной, наедине со своим внутренним миром. Хотелось дать ответ - хорошо одно, и ладно, в чем-то проблема?
Но, когда дочитала про МЧ - оказывается, проблема существует, и Вас это тревожит.
Вы описали только участок жизни, когда уже есть усталость от общения, но не пишите какая Вы были раньше, что произошло, что Вы стали уставать от людей? С чем это связано?

психолог онлайн
Вы просто интроверт и в целом такое поведение вполне нормально и вы не привязываетесь к людям. Единственное, наверное имеет смысл попробовать узнавать внутренний мир человека, без того, чтобы как-то к этому относится и примерять на свою систему "хорошо" и "плохо", просто узнавать как другие люди воспринимают определенные вещи. Например, что для вашего знакомого означает любовь или как он представляет что такое семья?
Это даст вам расширение своего же кругозора.
Вы устаете от людей потому что даете им что-то и не получаете взамен. Поймите чего бы хотелось получать от каждого взаимодействия и зачем оно нужно. Тогда общение будет осмысленным и более интересным.
Удачи!
консультация психолога
А возможно ли такое - "полностью узнать" за пару дней?мне кажется,что это может говорить о том,что рамки этого "всего" в вашем понимании довольно узкие.Но,наверное,дело даже не в том,что вы не стремитесь глубже узнать человека,Думаю,что скорее вы опасаетесь,что человек глубже узнает вас.Что-то такое вы,возможно, в себе предполагаете,о чем не хотите,чтобы другие об этом узнали при близком взаимодействии.Позтому взаимодействия следует (неосознанно)избегать - утомляться,терять интерес...Можете подумать - есть ли что-то,что вы воспринимаете как своего рода "внутренний дефект",который хочется скрыть от других?