Я в тупике
Здравствйте.У меня сейчас трудный период в жизни.18 лет,а друзей нет.То есть,конечно,у меня есть мама,молодой человек,одна девочка из университета,с которой близко общаемся.А вот таких друзей,которым и позвонить и написать и встретиться со мной хотелось бы,к сожалению,нет.Я не сижу на месте,хожу на творческие мероприятия,чтобы встретить друга по интересам своим.Так я один раз очень сильно разочаровалась.Познакомилась с девочкой,такой же как и,любящей поэзию.Общались с ней несколько дней,она очень хотела со мной в кино сходить и всё такое и вообще,так получилось,что на мероприятие,где мы встретились,она была одна и я подумала,что с ней у нас может сложиться дружба.Потом оказалось,что девочка эта очень общительная и помимо меня у неё куча друзей,разумеется интерес ко мне у неё быстро пропал,в кино мы не сходили,хотя я напоминала ей об этом.Может для неё это был пустяк,а для меня это было разочарование.После этого я решила,что все эти творческие люди слишком высокого мнения о себе и замкнулась.Общалась с парнем,с подругой из универа.Сейчас же я понимаю,что мой парень,несмотря на его доброту и помощь мне,не сможет мне заменить подругу.И мне больно осозновать,что моя жизнь стала такой скучной и пресной.Я читаю,поливаю цветы,играю в игры,учусь и ложусь спать.Мне кажется,у меня начинает формироваться какое-то аутичное состояние.Не знаю,что делать.
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
В жизни так много ошибок и разочарований, что если на каждой из них так сильно зацикливаться и замыкаться - жить станет очень сложно. Ну не получилось с одной девочкой подружится, всегда найдется другая более интересная. Тот, кто ищет - тот всегда находит. Главное пойми что именно ты ищешь и какие отношения ты хочешь построить с подругой.
консультация психолога
здравствуйте. Почему то складывается ощущение (возможно и ошибочное), что вы уже на фантазировали какая должна быть подруга, как именно вы должны проводить время, какие общие интересы у нее должны быть. Я например перед походом в магазин за обувью тоже часто фантазирую, какие хочу, но сталкиваюсь в магазине с реальностью, а-ля пуговицы не перламутровые(. Хоть и грубое сравнение, но...Идеала нет, никто не идеален и в этом есть свои преимущества. Очень обидно, что вы как то упоминаете о своей подруге из универа, но что с ней не так, не понятно. Кто она для вас, чем ценна? Или вы ей замену ищете? (не понятно). Вроде и хотите большое количество друзей, а с другой стороны описываете желание иметь настоящую подругу, что б "не разлей вода"- не понятно...