Крик о помощи!!!!
Я в отчаянии, помогите мне, уважаемые психологи, умоляю. Я больше не могу так жить, постоянная непрекращающийся боль...((((Я не могу даже работу найти, что бы обратиться за помощью к специалисту. Я живу паранойей, любимый человек оставил меня, мы были одним целым столько лет... Прошло 2 месяца было разное - я просила вернуться, и злилась, и кричала, мне было очень больно. Он же кормил надеждами - вернусь когда мы оба поменяемся и поймем свои ошибки, то несколько раз доставлял мне боль тем, что вот уже собирался возвращаться но что-то помешало. СКазал, что хочется ему общаться с другмим женщинами, со мной ведь не вышло, то сначала от одиночества, то по дружески... В итоге сказал - все не твое дело, я могу себе позволить все. За день клялся и божился что секс и поцелуи для него это очень серьезно!!! А на следующий он лижется с женщиной, его вообще нет дома, он спит с ней и проводит все время....Что мне делать я не в себе, схожу с ума, хочу с собой покончить, это безконечный обман, обещания, ВРАНЬЕ!!!Все что было человек променял на проститутку которую нашел практически сразу.Меня разьедает боль от лживости, я верила ему даже после того как он поступал со мной. Я не могу просто отвалить и не смотреть в онлайне он или нет, мне страшно, боюсь что не выдержу этого, спать не могу по ночам, снится этот козел с женщинами...Поммогите пожалуйста мне как нибудь, я просто умру
Вопрос от: ; Возраст: 25
Дополнение от автора
Я не могу успокоиться ничем, меня просто выкинули променяли, забыли уничтожили сразу после 5 лет, заменили какойто ничтожной девкой...Не могу так больше.
консультация психолога
Здравствуйте! Не хочется называть Вас Никто, как Вы себя назвали. А как Вас зовут ? Очень хочется поддержать Вас. Боль и одиночество, о которых Вы пишите-это жизненные чувства, без них нельзя почувствовать радость и близость. Если не осознавать себя в них, не принимать то, что сейчас мне одиноко и очень больно, то, от страха можно попасть в зависимые отношения, где большая ответственность за мою жизнь лежит на другом человеке.Похоже, это то, что Вы делаете сейчас с собой. Важно Вам сейчас принять , что Вы проживаете эти непростые чувства-одиночество, тоску, боль. А еще злость на своего молодого человека.Вы ведь его недаром козлом назвали в письме. Позлиться на него сейчас Вам было бы очень терапевтично.)И лучше не одной, а в присутствии другого человека или психотерапевта.Напишите мне,если хотите, поговорим по скайпу. Вам хорошо бы освободиться от токсичных чувств,которые разъедают Вас и которыми Вы перегружены.Позлиться, погрустить, поплакать. А для начала, дома, сейчас, произнесите вслух свое имя, обнаружьте себя(потрогайте руками свое тело), скажите себе кто Вы, рассмотрите себя в зеркало, познакомтесь с собой такой- слабой, беззащитной, пораненой и очень хрупкой.Если удастся поплакать- это хорошо, Вам станет легче. Не ругайте при этом себя,примите то, что сейчас Вам очень плохо, так иногда бывает в жизни. Я желаю Вам всего доброго. Марина.

психолог онлайн
Алла Владимировна Саенко
Наталия Горская
Как со стороны, так всё срастается - козёл живёт с проституткой.
А нормальные девушки, живут с нормальными парнями.
А если вы нормальная, почему вы обижаетесь на козла и сравнивая себя с проституткой, считаете её лучше вас?
Может вы не можете принять тот факт, что козёл не ваша игрушка и собственность, а дикое животное, которое по своей природе может жить там где он хочет и с кем он хочет?
Чем меньше чувство собственности, тем меньше и разочарование от потери.
психолог онлайн
Марина Юрьевна Равчеева
Очень похоже на любовную зависимость, почитайте в нете про любовную зависимость и дальше смотрите по ситуации, если обнаружите у себя зависимость от любви, то рекомендую обратится к психологу за помощью.
Дополнение от автора
чуство собственности моя проблема оно раздирает меня
Дополнение от автора
Не могу прийти в себя чувство собственности сьедает я стараюсь бороться с ним
психолог онлайн
Алла Владимировна Саенко
Здравствуйте, никто.
Похоже, у вас действительно тяжелое состояние, раз появляются мысли о суициде и вы не можете спать. Эмоциональная зависимость - это расстройство, которое весьма часто бывает. Есть группы психологической помощи людям с такой зависимостью, поищите в своем городе. Также есть психологи (и бесплатные тоже), можно поискать. Касательно состояния и сна, рекомендую обратиться к неврологу или психиатру для поддержки медикаментами сейчас (успокоительные, антидепрессанты). Ведь вам очень больно и вы переживаете разрыв. Себя нужно поберечь и поддержать. То, что этот мужчина, отвернулся от вас и пренебрег своими обещаниями еще не повод вам самой отвернуться от себя. Удачи вам.
психолог онлайн
Здравствуйте. Чувства каждого человека могут быть услышаны и поняты, однако важным остается то, насколько сам человек способен услышать, принять и полюбить себя. В каждом случае остается коренным вопрос, способны ли мы начать переживать депрессию и лишения, или напротив объединиться вокруг гнева и уничтожить себя