Как спасти любовь и семью?Как измениться?
Здравствуйте.
Долго не мог заставить себя обратиться к кому-то за помощью со своей проблемой,но все же сложившаяся ситуация поставила в тупик и вынудила,наконец,решиться на это.Моя проблема банальна,и похожа на вопрос,мучивший Гамлета..«Отпускать или не отпускать?»Но попробую обо всем по порядку.
Я позакомился со своим счастьем в интеренете(не на сайте знакомств)7,5 лет назад.Мы обменялись телефонами и общались по 4-8 часов каждый день в течении 4 месяцев.Потом я стал приезжать к ней,когда только мог.А через полгода мы стали жить вместе.Она была просто богиней и я не верил своему счастью:забота, ласка,быт,секс,кухня-все на самом высоком уровне.Я был в раю.Был только один недостаток:она выпивала.Я не пью и меня это сильно раздражало.Я боролся как мог:говорил,объянсял,угрожал,ругался..Мы много разговаривали.Как оказалось у меня потребительская любовь.Я брал все что она мне давала,а взамен ничего.Срывался на ней из-за проблем на работе,дома не уделял внимания(предпочитал комп),ни романтики,ни цветов-как тут не пить?Я старался исправится,изменится, но..меня хватало на 2-3 дня.
А еще у меня есть она странность:я ненавижу детей.Я понимаю,что это ненормально,но ничего не могу с собой поделать.А у нее есть ребенок от первого брака(на момент знакомства 5лет).Да,я выделял его из всех:привязался,полюбил,но меня раздражало его поведение.Из-за ребенка мы ссорились чаще всего.Мне не нравилось как его воспитывают.Я пытался повлиять на процесс воспитания,но заканчивалось все слезами ребенка и ссорой с женой.Мне запрещали заинматься с ним,но через время я не выдерживал и опять пытался его чему-то научить, но все то же самое.Их чрезмерная любовь не дает видеть лень ребенка и смутное будущее с таким воспитанием. И вот теперь любовь моей жизни сказала,что хочет развод.Между нами стена непонимания,как буд-то мы говорим на разных языках.Она не понимает мотивации моих поступков,а я не понимаю нелогичность ее действий практичски во всем.Пробовали сделать перерыв 3 недели(мы вместе 24/7,поэтому это довольно много),но ничего не изменилось Я раздражаю ее просто своим присутствием..Но самое страшное это видеть ненависть в глазах,где была любовь.Я не хочу ее терять!Стараюсь измениться,сдерживаюсь, но она говорит:«Уже поздно.Ты убил любовь»Неужели я и правда эгоист,сноб и энергетичесикй вампир и мне нужно отпустить ее?
Написал все на одном дыхании,прошу прощения за сбивчивость и не последовательность. Перечитал – это выглядит как бред и нытье подростка.Вижу,что виноват во всем я.
Вопрос от: ; Возраст: 35
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Здравствуйте,Серж! Отношения создают двое,вряд ли Ваша вина 100%.На Вас навесили ярлыки-сноб,эгоист,энергетический вампир и Вас это не возмущает?ВЫ как будто недоумеваете,что Ваша жена хочет развестись с Вами.А Вы как считаете,ВЫ были старались быть хорошим мужем,заботились о своей жене: зарабатывали деньги для семьи, были в курсе того о чем она беспокоится,оказывали знаки внимания- цветы подарочки,могли подставить плечо в хозяйственных вопросах?
психолог онлайн
Алена Ивановна Узунова-Цебенога
Серж, вы рассказали свою историю и просите совета "как поступить?".
Вы говорите что, не хотите её терять. Но что именно вы не хотите терять в её лице?
Расскажите, что для вас ценно в ваших отношениях?
психолог онлайн
Дмитрий Алексеевич Ратушный
Здравствуйте. Когда мужчины обращаются по таким случаям, то почти все готовы себя в итоге обвинять. Так что такой "бред" не только у Вас одного. И почти все, кто приходит к психологу, готовы бороться за семью и не хотят отпускать. Так что в этом Вы тоже не одиноки. Есть стереотипные реакции у мужчин и женщин в похожих ситуациях.
Женщина- это зеркало, в котором отражается мужчина. Вы видите в жене отражение себя. Она Вас отражает.
Хорошо, что можете увидеть теперь себя со стороны (в качестве подростка, ноющего мужика, или еще кого-нибудь).
В таком режиме общения невозможно дать Вам объективную оценку: сноб Вы, эгоист, энергетический вампир. Но зеркало дает, похоже, такую оценку.
Лучшее, что можно сделать сейчас- посетить вместе семейного психолога. Если жена не захочет- идите один.
Если уверены, что виноваты- извиняйтесь и меняйте свое поведение, ценности и убеждения, свою миссию (если не хотите менять окружение). Лучше это делать с психологом.
Все получится, если есть желание и мотивация.
психолог онлайн
Александр Витальевич Кашин
Здравствуйте. Согласен с Александром Кашиным в отношении зеркала. Вы ищите отзеркаливания. Но позитивного. Желаете любви, как подросток, или как ребенок. Чувство же вины. Возможно оно связано с тем, что как раз вы желаете только позитивных аспектов зеркала и себя. Не готовы принять негативные, и как-то посмотреть на ситуацию, и на себя более целостно. Это значило бы смочь отделиться от другого. Хотя бы в сознании для начала. Поскольку пытаясь изменить кого-то и подействовать, привязаться или сопротивляться негативу - это все противодействие фрустрации, невыносимости чувства одиночества, возможно гнева и т.д.
Винить себя не выход, а только желание оставить все как есть. Выходом же было бы - попытаться понять от чего вы уклоняетесь, что отрицаете, за что себя упрекаете, в чем вините. Не важно фантазийно или реально
психолог онлайн
Похоже, вы привыкли что вас обвиняют, и чувство вины для вас очень родное и постоянное, даже если эта девушка уйдет, вы притянете точно такую же, обвиняющую. Рекомендую работать с психотерапевтом, скорее всего, вам необходимо чувствовать себя виноватым, а вина требует наказания(безсознательно). Проработаете вину - почувствуете себя намного легче, а вот потом уже надо разбираться с отношениями.
Могу сказать про себя, у меня ребенок, я в отношениях с мужчиной которому тоже не все нравится в моем воспитании, но я никогда не позволяю себе критиковать его методы воспитания, корректировать - да, но не критиковать. И вообще, критика и навешивание ярлыков (сноб, эгоист и т.д) заведомо губит отношения. Убить любовь невозможно. если это любовь. Убить можно только желание пользоваться человеком. А если вами только пользовались, то, простите, счастливого пути, постарайтесь быть самим собой, и другого человека принимать таким каков он есть, а не переделывать на свой лад.
психолог онлайн
Сергей, очень тронуло ваше письмо. На мой взгляд, вы написали от души, очень честно и искренне. Меня почему-то зацепили ваши отношения с сыном жены. Тем, что вам с ним не давали общаться. Как-будто вас как мужчину, отца и не признавали вовсе. Очень неприятное чувство обесценивания от жены. Как тут не испытывать чувство вины? Значит, я плохой, раз так. И в последующем. Она пьет - вы тоже похоже вините себя. И тем более режет глаза такая вот ваша идеализация жены: какая она хорошая, а я вот какой - ноющий и т.д. Идеализация и обесценивание - это очень распространенные защитные механизмы от тяжелых переживаний вины, стыда и вовсе психической боли. Очень заметны в ваших отношениях с женой. Очень можно и нужно с этим работать индивидуально в долгосрочной работе с психологом, чтобы не винить себя, когда это ответственность другого человека и лучше принимать себя, относиться к себе, признавать себя - и только так можно научиться лучше принимать, относиться и признавать других. Советую почитать: "Стыд, вина, алкоголизм" - Поттер-Эфрон. Там можно много найти о семейных системах и защитах зависимых, а также близких для них людей. Удачи вам.
психолог онлайн
Как не прискорбно, но вы перешли в стадию САДО-МАЗОХИСТИЧЕСКИХ ОТНОШЕНИЙ!Словесный садизм, на корню рубит не только ваши отношения но и лично ваше здоровье, как физическое, так и психическое.Самооценка ползет к нулю.Но в этом я вижу плюс.Он в том, что вы влюбились, чего как я понял, до этой женщины в вас не было.Влюбленность , через боль, и СТРАДАНИЕ, ДЕЛАЕТ ВАС полноценным и здоровым Душевно!Главное правильно оценить ситуацию и вовремя выйти из "ПИКЕ".
Могу проконсультировать....