Мне почти 15,ему 12. Помогите.
Здравствуйте,недавно я начала встречаться с парнем,он очень хороший,ухаживает красиво,уделяет внимание. Лично для меня разница в возрасте совсем не заметна. Но мои друзья некоторые,плюс я человек который сидит в социальных сетях(выложила с ним фотографию,и кто то узнал что он младше меня и начал издеваться),внешне младше меня он не выглядит.( и выше сантиметров на 8)С одной стороны мне хорошо проводить время с ним,но с другой стороны мне неприятно из за издевательств. Мы встречаемся недолго,но меня уже раздражают издевательства. Плюс раньше мы учились в одной маленькой школе,там где все это знали и нормально относились. Но вот я перехожу в 10 класс в другую школу,а он тоже в другую,но в 7. И в той школе куда он переходит очень много моих знакомых. Меня точно загнобят:(
Помогите пожалуйста,я понимаю что вопрос немного странный,но помогите. Я не могу сказать что серьезно влюбилась,но все равно расставаться и рушить все не очень бы хотелось. Но что делать с публичным мнением? Многие говорят, что бы я не обращала внимание,но видимо я такой человек,что для важно что думают окружающие. Надеюсь на ваш ответ🙏🙏🙏
Вопрос от: ; Возраст: 14

психолог онлайн
Здравствуйте. Ну во первых то, что вы сказали - вам важно мнение окружающих. Для этого вы выложили фотографию. Даже если сделали это неосознавая, но для того, чтобы получить оценку. И по всему может быть, что вы ожидали именно негативной - такой, которая и произошла, оценки. Все эти вещи конечно очень сложные и многогранные и неизвестно (или только вам известно) с чем они связаны в вашей личной истории. Можно предположить только, что ожидание идеальной пары защищает от внутреней неуверенности, а стыд или неловкость, нехватка чего-то перекладываются на другого. Так совмещаются идеальность и неидеальность, любовь и ненависть, гордость, достоинство и страх осуждения
психолог онлайн
Решай ситуацию по своим желаниям и интересам, если тебе важен этот человек - какая разница что скажут, тем более поговорят чуть и успокоятся через неделю, а то и раньше))), а если тебе важнее что скажут, то, естественно... в общем сядь и напиши список плюсов в одну и другую сторону. и сделай свой выбор.
В любом случае, когда нибудь придется столкнуться с обсуждением и насмешками окружающих, но если внутри ты в себе уверенна, то насмешки можно пережить)))
Дополнение от автора
Спасибо большое. Как вы считаете если ли смысл продолжать отношения? Или же проще расстаться,даже если будет больно?((
Дополнение от автора
Внутри уверенна. Значит все будет хорошо. Спасибо огромное!
психолог онлайн
Не надо делать себе больно, то что не твое само уйдет, то что твое останется рядом)))
Дополнение от автора
Вы советуете все оставить как есть?