Как найти хорошего парня?))))
Здравствуйте, уважаемые психологи! Прошу помощи! У меня проблема с тем, что не могу найти хорошего нормального парня. Я красивая, у меня много друзей. Но парни попадаются либо крокодилы, либо наркоманы или жмоты, которые хотели бы жить, ходить гулять за мои деньги. Или верующие, которые хотят не со мной встречаться, а рассказывать мне о вере, либо зануды какие-то. А когда чувствую в мужчине, что он толковый - оказывается женатым...
Подскажите пожалуйста или научите. Где? Как найти нормального парня. С чувством юмора, самодостаточного, у которого есть планы на жизнь? Или мужики нормальными не бывают?
Вопрос от: ; Возраст: 24
консультация психолога
Добрый вечер! Очень интересен ваш вопрос. Сегодня над этим как раз размышляла и писала статью. Поделюсь своими размышлениями с Вами.
Если не те мужчины встречаются, то возможно, что наша личная расщепленность, тот опыт который мы обрели давно для того, что бы выжить, тянется тонким шлейфом манящего аромата по жизни. Но вытесняя часть, которая была неудобной, изгнанной дает про себя знать. Иногда мы ищет в партнере, то чего не принимаем в себе, ту утерянную и палящую необходимую часть. Желая восполнить утрату.
Что же делать? – спросите вы.
Монжа объяснить сложными психологическими терминами. Но я скажу проще: искать в себе отвергнутую свою часть. Знакомиться с ней, легализировать, признавать. Тогда и влюбляться будите в других мужчин. Тогда и появляется возможность выстраивать гармонические отношения. Это лишь один из вариантов. Так как у каждого своя история. Если Вам хочется больше разобраться в этих вопросах, пишите в личное сообщение.

психолог онлайн
Здравствуйте Ирочка. Конечно то, что сказала вам коллега выше, если не основное с точки зрения теории. И все крокодилы, жмоты, наркоманы и гей, как и те, которые верят в себя или только в других (а в себя не верят) живут в нас самих. Но это, как вы сказали - вопрос самодостаточности. Теоретически, если вы станете этой самой самодостаточной в хорошем смысле слова, интегрируете все эти качества в целостном восприятии себя. И не только интегрируете, но и примените на практике. То тут же, как вы тоже сказали, станете замужней. И замужней тоже. Или по крайней мере толпа толковых и безтолковых выстроится в очередь.
Однако хотел сказать не столько это, а скорее отметить ваше возмущение по поводу отсутствия этих самых толковых. Вообще то да, это правда, что счастье и деньги на улице не раздают. Такова реальность в противоположность нашим желаниям. Их надо зарабатывать, трудится, воспитывать. Т.е.. если у вас существует идея, что вы хотите получить такого мужчину.ю И очень сильно хотите. То, все, что не встретятся будут оказываться не такими. Поэтому мне кажется (если конечно в этом цель - завести отношения и продвинуться в этом направлении), что следует приложить усилия. Выбрать более менее достойного и дальше потрудится. Пообщаться, узнать человека лучше. Короче сделать что-то для развития отношений. Даже если они не сложаться, вы тем самым все равно что-то получите. Что-то сделаете для себя