Не могу понять молодого человека
Помогите, пожалуйста, разобраться в ситуации. Полтора года назад я познакомилась в Интернете с молодым человеком. Ему сейчас 39, в браке не был. Познакомились на сайте знакомств, с целью создании семьи в будущем. Сначала месяц общались по телефону. Он говорил, что для него такое знакомство - это очень серьезно, очень просил не давать ему надежду ради просто приятного проведения времени. Виделись мы очень редко, в обедней перерыв, полчаса, максимум час. Все это время говорил, что очень занят работой, и что для него отношения - это должно быть очень взвешено и серьезно. Так продолжалось около года. Встречи очень редкие, час-получаса, на больше у него не было времени, исключительно дружеские, регулярные звонки. Постоянные разговоры о том, что у него очень серьезные намерения, что он не терпит вранье и фальшивость. Такое положение дел меня начало просто доставать. Одного раза он сказал, что никак не может понять, подходим мы друг другу или нет, стоит нам продолжать отношения или нет, что никак не может увидеть меня насквозь, что для него отношения и будущая семья - это очень ответственно и серьезно. После этого отношения с ним я начала сокращать сама, то есть после этого уже у меня на встречу с ним было максимум час времени, я начала относится к нему как к просто знакомому, с каким можно выпить чашечку кофе в обед. Еще через полгода он заявил, что его такое мое отношение к нему достало, что он за все время нашего знакомства даже по телефону ни с одной девушкой не общался, предложил выяснить, кто мы друг другу. Совместно решили, что мы - пара, что встречаемся. Я начала больше времени уделят ему, соглашаться проводить больше времени вместе. Но все наши встречи теперь превращаются в постоянный разговоры о наших отношениях, о том, на какой стадии наши отношения, он говорит, что и дальше не может разобраться, возможно ли у нас совместное семейное будущее. Говорит, что как бы понимает, что мы можем быть вместе, но на 100% не уверен в своих чувствах. Постоянно просит, чтобы я ставила вопросы ему о нем, о его жизни, о его жизненных позициях.Говорит, что очень надеется, что у нас все получится и все будет хорошо. Вместе с тем я обнаружила, что он еще месяц назад был на разных сайтах знакомств в Интернете, на его рабочий странице в соцсети до сих пор статус - в активном поиске...Недавно мы шли по улице и он вдруг начал просто убегать со мною в закоулок. Есть ли перспективы в таких отношениях? Возможно, я что-то делаю не так...
Вопрос от: ; Возраст: 28
Дополнение от автора
Молодой человек говорит, что считает, что девушка должна первой делать шаги в отношениях. Очень злится, что я редко сама звоню ему, часто не беру ему трубку и потом перезваниваю, говорит, что ему это кажется подозрительным. За время нашего знакомства он ни разу меня ни с 8 марта, ни с днем рождения не поздравил, никогда ничего не дарил. Вот и я не спешила со знаками внимания к нему. Это какой-то замкнутой круг получается. Он чего-то ждет от меня, а я - от него... Есть ли выход? Что я могу со своей стороны сделать на пользу отношений?
консультация психолога
Алена Ивановна Узунова-Цебенога
Наталия Горская
Добрый вечер! То что Вы описали, очень похоже на изучение прикладной физики, без практического применения. Много разговоров между вами, обсуждений, сомнений. Но вроди как мужчина и женщина вы еще не встретились, не «попробовали друг-друга». Хочется спросить, Вам лично этот мужчина нравится?
консультация психолога
Здравствуйте.
И мне показалось, что у вас "как бы" отношения, а на самом деле их нет.
Чтобы понять что делать дальше, как себя вести, нужно сделать одно единственное - остановиться и спросить себя честно:
Хочу ли я этих отношений?
На самом ли деле мне хочется иметь семью с этим человеком?
Люблю ли я его?
И тогда, возможно, появится какая-то ясность и облегчение.

психолог онлайн
Наталия Горская
Здравствуйте. В самом деле есть ощущение, что каждый из вас ведет некую игру, как если бы у вас в реальности продолжаются виртуальные отношения, которые ни к чему не обязывают. Интернет грешит этим. концепция интернет отношений похожа на перекусон в забегаловке, но никак не на серьезную дегустацию. Это конечно не правило. Однако по вашему обращению видно, что человек действительно ведет себя скрытно и уклончиво. Избрав тактику всех этих суждений и требований в отношении вашей надежности и ответственности, он быть может прикрывается от собственной тревоги, незрелости и невозможности взять ответственность, и так сказать, следуя ассоциациям коллег, - поставить эксперимент. Вместо бесконечных теоретических спекуляций. Но если учесть, что вам это безинтерестно, то в чем тогда ваш интерес. Выходит вам тоже удобно по каким-то причинам подобное соприкосновение, без прояснения.
Психика собственно довольно сложная вещь. И выяснить мотивы этого и интересы не всегда бывает так сразу возможным. Иногда бывает необходимо прожить это с кем-то еще, не столь обоюдно заинтересованным. Для этого существует психотерапевт и ситуация психотерапии. Нейтральный (или точнее иной) взгляд и отражение вас самой помогает выйти из тупика. Конечно это не всегда может быть приятным и способно обнаружить и высветить чувства, которые как раз отрицаются в отношениях, подобных описанным вами. Где как бы есть запутаность. Некая близнецовость. Вы говорите одно, он вам то же самое. Невозможно ничего прояснить. Это раздражает и еще больше запутывает.
Ваше право продолжать играть в игры, или взять тайм аут, и разобраться в себе и своих чувствах. Подчеркиваю, что это может быть и наверняка будет не безболезненно. И вероятно более болезненно, чем то, что даже есть у вас сейчас