Не хочу праздновать ДР
Я работаю заведующей поликлиникой. У меня завтра день рожденья. По традиции у нас на работе *выставляют* за ДР на пятимунитках. Мне это очень дискомфорно - я пересекаюсь с остальными заведующими только по работе, иногда и ссорюсь с ними. Тоесть, дружеских отношений у меня нету с ними. И завтра улыбаться и принимать их фальшивые поздравления, зная что каждый из них спешит, мне неудобно....тем более, выставлять, припрашивать их...Бррр....
Вопрос от: ; Возраст: 29
консультация психолога
Здравствуйте, Виолетта.
В чем заключается Ваш вопрос к психологам?
Дополнение от автора
Как мне перестать бояться критики со стороны моих коллег? Мне кажется, что они осудят то, чем я угощаю,когда угощаю, что говорю.Страх, что они меня осудят есть
консультация психолога
Чтобы понять, как перестать бояться критики, надо сначала попробовать понять зачем Вы ее боитесь. Например, Вас критикуют и что дальше происходит? Что Вы при этом чувствуете?
Виолетта, Вы говорите о страхе, что осудят. А за что Вас можно осудить?
В Вашей жизни часто происходят ситуации, где Вас осуждают?

психолог онлайн
Здравствуйте, Виолетта.
Попробуйте разобраться в себе, понять чего хотите Вы сами.
Предлагаю Вам сделать небольшое упражнение. Возьмите лист бумаги, разделите его на две части и опишите все "за" и "против" празднования Вашего дня рождения на работе. При этом попробуйте ответить себе на вопросы: что произойдет (или) чего не произойдет, когда Вы будите (или) не будите отмечать ДР? Кто придет (или) не придет к Вам? Что будут/чего не будут говорить гости? То есть проанализируйте два сценария развития ситуации и поступите так, как будет удобно и комфортно именно Вам.
консультация психолога
Здравствуйте, Виолетта. Удивление вызвало Ваше письмо. Мне кажется, что в день рождения человек получает много внимания, приятных слов,комплиментов, которые так просто, в будни,люди могут постесняться, или , в спешке, не успеть, ему сказать.А угощает он других тем, чем посчитает нужным. А у Вас прямо слышу какое-то насилие над собой. Вы всегда так зависите от чужого мнения или только в день рождения на работе, от коллег ?
психолог онлайн
Хорошо, что вы осознаете, что проблема именно в том, что вы боитесь критики и осуждения. Для того, чтобы вам стало легче и вы начали относится к данному вопросу проще рекомендую пропить гомеопатическое средство Кальциум карбоникум 200с, 3 раза в день, по три горошины, под язык и рассосать, только один день. После приема гомеопатии имеет смысл продолжить решать эту проблему, если она все еще останется=)
Желаю удачи!