Как уговорить маму перейти в другую школу?
Моя проблема в том,что школа,в которой я обучаюсь,не школа вовсе.Мой первый урок химии начался с того,что учитель по списку опрашивал учеников о их родителях , а точнее - о их месячном доходе.Я из семьи низкого достатка и этот опрос поставил меня в неловкое положение.Это довольно длинная история, поэтому не стоит в нее углубляться.Короче, школа для детей из богатых семей.Стоит сказать,что учусь я в специализированной школе, в физико-математическом классе.Я заметила,что мои оценки становятся все ниже и ниже,хотя я неплохо знаю материал.До пятого класса я была отличником ,но уже в седьмом у меня появились семерки в году.Невооруженным глазом видна разница между отношением к богатым и бедным . К тому-же, школа не следит за детьми.На школьном дворе девочку избивал старшеклассник, хочу заметить ее возраст - 11 лет( 5 класс ).
Я не хочу стать жертвой психологического и ,тем более, физического насилия.У меня на примете одна школа, где учится моя хорошая подруга.В ней нет беззакония (если это можно так назвать) и дают неплохую базу знаний.
Но (!) меня есть одна существенная проблема - мама. Она ничего и слушать не хочет о переходе!Ей в моей школе не нравится только цена обучения , но это ,как она говорит, не такая уж и существенная проблема. Я хочу получить знания, не опустошив мамин карман.Тут получается так - ни знаний, ни денег!
Искренне надеюсь на вашу помощь.
Вопрос от: ; Возраст: 13

психолог онлайн
Галина Несмашна
Здравствуйте, Лера! А как давно Вы учитесь в этой школе? Встречалась ли Ваша мама с руководителем? Конечно, очень обидно сталкиваться с предвзятым отношением со стороны педагогов. Вы много сказали об отношении в школе к ученикам в школе, и совсем мало о Ваших переживаниях, как у Вас лично складываются отношения с одноклассниками, педагогами? Обижает ли Вас кто-то? Складывается впечатление, что Вы чувствуете вину за то, что материальное положение Вашей мамы ниже, чем у кого-то другого. Ведь в этом нет Вашей вины, да и как Вы уже заметили материальное положение - это не показатель совершенства и благополучия. Ваши рассуждения довольно взрослые и сознательные, и в этом месте тревожно за Вашу детскую часть, так как стараетесь выполнять взрослую роль, которая принадлежит Вашей маме. Возможно, стоит попросить у мамы защиты, помощи, сходить на встречу с директором, к примеру.
психолог онлайн
Галина Несмашна
Не стоит решать материальные проблемы вашей мамы, тем более что судя по ее словам их нет. Что касается учителей, то будьте уверены в других школах учителя тоже не идеальны, у них просто другие недостатки, например кто-то может запустить в ученика указкой, а кто-то вообще на уроки не приходит, либо приходит и читает книжку.
Желание учится и познавать мир не может отбить школа и "неправильные" учителя. А так как вас на самом деле никто не обижает, вам необходимо просто продолжать учится несмотря ни на что, ведь в конце концов именно знания необходимы в жизни, а не оценки. Эта проверка на то, насколько вы целеустремленная и готовы учится не смотря на разные внешние препятствия.
психолог онлайн
Виктория Владимировна Носенко
Лера, а может просто поговорить с мамой о том, что ты хочешь перейти в школу к подруге? Мне показалось, что для тебя именно это важно. Ведь до 5 класса ты не видела проблем, а сейчас «вдруг» увидела.
Так происходит часто, когда человеку не очень хочется называть истинные причины, кажется, что они «не важные» (их не учтут), тогда нужно подыскать что-то более весомое. Но на самом деле в каждой школе есть свои недостатки. Может лучше попробовать с мамой обсудить настоящее виденье, настоящие опасения и твои, и ее. Может решением может стать некий компромисс, ведь всегда говорят, что если видишь только 2 выхода, то обязательно существует еще и третий.
Дополнение от автора
Учусь в школе со второго класса, то есть 6 лет.
Мама не общалась с классным руководителем именно по этому вопросу.
Меня никто не обижает,так как я стараюсь избегать общения с одноклассниками.
Хочу заметить,что подруга закончила школу в этом году.
Резкая смена отношения к школе и учителям связано с тем, что во время обучения в младших классах нас учил и опекал один учитель, которому я безгранично благодарна за заботу, привязанность и полную отдачу детям. Обучение проходило в другом корпусе.
Большое спасибо за советы.
психолог онлайн
получается,что у тебя нет отношений с одноклассниками,Лера?
а ведь 13 лет это как раз возраст, когда общение со сверстниками очень важно.
по твоему ответу у меня сложилось впечатление что если б ты общалась с одноклассниками, тебя бы обижали...а было ли такое уже?
трудно учиться среди детей богатых родителей, которые возможно более уверенные в себе, более обеспеченные чем-то, чего возможно нет у тебя, и может быть , с презрением относятся к тем, кто беднее...и тогда ты начинаешь чувствовать свою неполноценность... и может быть это-весомый агрумент, чтобы перейти в другую школу...
а есть в вашей школе психолог? может стоит обратиться к нему?
Дополнение от автора
Да, я не общаюсь с одноклассниками и учениками школы в общем.
В школе куча психологов, но они не внушают доверия.
Да,был случай, когда я была в 4 классе.
Мальчик обозвал мою маму далеко не самым лестным словом.Я ударила его и ушла. На следующий день пришли его родители с угрозами посадить мою мать и отправить меня в детдом. Вот так вот.