Как вернуть доверие?
Я начала встречаться с парнем, и мы начали сексуальную жизнь не зная друг друга и месяца, причем для меня такое было впервые. Через еще два месяца он переехал ко мне, так как друг без друга мы освершенно не могли. Мы жили с моими родителями. Мы так прожили полгода, все замечательно, но когда он сменил работу, начал жаловаться на скуку на работе, это его очень подавляло. Я его поддерживала, но потом увидела что в сети он знакомится с девушками. Сперва понемного болтал, а когда я с ним об этом поговорила, он сказал что для него это ничего не значит. Мы закрыли тему, а вместе с ней и открытый доступ в сеть. Но после этого началось напряжение и ссоры. Я просила его уйти домой, но после ужасных истерик и уговоров и обещаний не смогла его прогнать. Я долгое время ничего не знала, пока случайно не наткнулась снова на его страницу и увидела, что он общается с кучей девушек, зовет их гулять, причем называет себя свободным человеком. С одной девушкой он встретился точно, и писал что думает только о ней и все подобное. Я попросила его уйти домой. Он начал собирать вещи, но после долгого разговора и наших слез уйти не смог. Все сети стали оставлять открытыми, я как параноик проверяла и следила за каждой мелочью. У нас началось напряжение, игнорирование или напущенное веселье. И вот, пару недель назад он сказал что сам хочет вернуться домой. Без единой эмоции он собрал вещи, поговорил с моими родителями и ушел. Той же ночью написал мне, что ему плохо и пусто. Днем мы поговорили, он сказал что жалеет что ушел, вплоть до слез и слов о любви и искренности, каких я не слышала уже полгода. Сейчас прошло несколько дней, мы видимся днем, но спим каждый у себя дома. Отношения - как будто только что познакомились, и такой сладкий период. Он уверяет, что мы справимся и будем вместе, все переборем. Вот только параноя у меня осталась - теперь я не знаю кому он пишет и с кем видится, пока я не рядом. Сегодня он поехал на весь день со старым другом гулять, вернулся очень поздно, а я не могу избавиться от мыслей, что он был не с другом. В итоге полгода замечательных отношений, хотя и очень ранних, полгода неизвестности и мучений, нервотрепки. Год в одной постели, а теперь врозь.А сейчас стоит выбор, или постараться оставить все в прошлом, забыть и начать что-то новое, или перебороть постоянные мысли об обмане. Не могу не думать, что он все время мне врет. Сейчас, когда мы не живем вместе, но встречаемся, мы висим в неопределенности, и как лучше поступить дольше - никакого понятия.
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Здравствуйте, Надежда! Похоже Вам сложно, довериться мужчине, так как возникает желание испытать и проверить его, а вместе переживаете вину за то,что чувствуете. Возможно, в Вашей жизни был опыт, когда мужчина не оправдал ожиданий, предал. Либо, кто-то из Вашего окружения подкрепляет Ваши опасения по поводу измены, от того Вы в растерянности кому доверять, и в итоге не доверяете самой себе. А доверие к своим собственным чувствам, подскажет Вам гораздо больше ценных советов в отношении с партнером, чем переписка в социальной сети. В этом направлении целесообразнее работать очно с психологом.
Дополнение от автора
Буквально несколько дней назад он предложил окончательно расстаться. Он уехал на весь день куда-то, телефон не брал, вечером позвонил и позвал меня. Сказал, что гулял по москве один весь день, думал. Он плакал и говорил что ему больно вспоминать все хорошее, что у нас с ним было, но он считает что у нас ничего не выйдет. Когда он попросил сказать, что я чувствую, я сказала что не готова пока расстаться. Попросила сделать усилие, чтобы вот так просто все не бросать, и сказала что постараюсь сама. Он попросил дать ему время, и вел себя очень ласково и говорил приятные слова. А потом на следующий день я сама позвонила ему в середине дня, он сказал что едет на концерт, на который мы собирались ехать вдвоем, со своим лучшим другом. Больше мы не созванивались, я решила его не тревожить. Но и вчера он весь день не напомнил о себе, а я каждые пять минут смотрю, онлайн он или нет. Мне кажется, что он просто нашел себе девушку, потому что уже три дня он где-то пропадает, и даже не дает о себе знать. А раньше, когда он был онлайн, он всегда добавлял на стену какие то статьи, фото и тд., а сейчас ничего, это наталкивает меня на мысль, что он с кем-то там общается. Я стараюсь не параноить, но кажется, что все указывает на появление у него девушки. Меня скорее мучает неизвестность, так это или нет, очень хочу встретиться с ним и спросить напрямую, но он сам не звонит, он просил дать ему время, и мне стыдно звонить ему. Раз он сам не стремится к общению, значит ему это не надо, верно?
психолог онлайн
Надежда, безусловно находиться в неизвестности длительное время довольно сложно, и Ваша растерянность вполне адекватна ситуации. И внести определенность сможет лишь прямое обращение к Вашему парню. А пока вы пытаетесь заполнить неизвестность собственными домыслами попробуйте подумать на тему, что означает для Вас измена ? Что сильнее "ударяет" Вас разрыв отношений, либо сам факт отвержения Вас парнем?