Тотальное одиночество, отсутствие мотивации, для каких либо действий, апатия и отчаяние.
Здравствуйте. Я абсолютно одна. нет ни друзей, ни подруг, ни парня. Сейчас студенткой живу в общежитии по 4 человека, с девочками отношения как у соседей, 2 между собой сдружились на почве общей специальности, у другой есть. С остальными жителями отношения «привет-пока», у большинства свои парни или девушки. Проблем поддержать разговор с незнакомым у меня нет. Но я находилась в их компании, и ничего это не изменило, у них свой язык и я там не в тему. Оставив компанию и переключившись на парня, что сейчас более важно, ведь зачастую компания это средство знакомства с парнем. Так получилось, что я поступила на 1 курс после техникума, мне 20 и мои ровесники 4 курс на котором уже, многие редко ходят на пары найдя работу, да и я больше обращаю внимание на парней 23-25 лет. В связи с этими событиями у меня пропала мотивация. До этого была цель поступить на желаемую специальность, цель достигнута и моя работа уже не приносит такого восторга как раньше, дошло до того что я учусь и ухаживаю за собой только из-за того что надо, потому что это не доставляет мне удовольствия.
Проблема в отсутствии контактов, из которых мог бы появиться любимый человек, как следствие апатия и нежелание двигаться в другом русле.
А так же я никогда не пользовалась спросом у парней, подростком была гадким утенком, комплексовала, не так давно обнаружила что симпатичная, в соц.сетях неоднократно говорили комплименты. Сейчас стала чаще за собой следить, отпускаю волосы, переоделась в «женственный» стиль одежды. По поведению всегда была скромной, приветливой.
И вот еще несколько фактов.
- моя учеба и специальность связанна с компьютером (худграф) поэтому с другими коллективами (как актеры например) мы не пересекаемся, у каждого своя работа, которую он делает сам.
- кружков и курсов в моем вузе нет, специальности творческие, поэтому вуз это один большой кружок, а на концерты и выставки мне неловко ходить одной, лишний раз, подчеркивая свое одиночество.
- мне 20 лет и отношений у меня не было, даже не целовалась.
- со мной знакомились в сети, но интересного диалога не получалось, я понимаю, о чем можно говорить с незнакомой девушкой, ну и идти сразу после знакомства на встречу я опасалась.
- моя жизнь проходит в режиме «учеба-дом», свободное время - компьютер, выйти на улицу – только в магазин.
Очень нужен совет, я не вижу никаких дорожек, которые реально бы помогли, а не просто отвлекли от проблемы как учеба или хобби, которое сейчас не доставляет удовольствия.
Спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 20
Дополнение от автора
* у другой есть парень
Извините за опечатку.

психолог онлайн
Наталия Горская
Галина Несмашна
Здравствуйте, Света! Похоже проблема не в отсутствии контактов, а в том что Вы их неосознанно избегаете. Находя массу оправданий ("у них свой язык и я там не в тему","о чем можно говорить с незнакомой девушкой").Подумайте, что Вас останавливает в налаживании отношений, что пугает? Вы пишете "мне неловко ходить одной, лишний раз, подчеркивая свое одиночество", будто бы это стыдно быть одной. Ведь нет ничего постыдного в том, что Вы в поисках отношений, любви, близости - в этом нуждается каждый человек. И как Вы уже заметили, без отношений грустно, одиноко и скучно.
психолог онлайн
Виктория Владимировна Носенко
Дмитрий Алексеевич Ратушный
Галина Несмашна
Света, в вашем вопросе часто упоминается построение отношений – как цель. К этому как бы сводятся многие стороны жизни – учеба, работа, компания, уход за собой - нужны для того, чтобы встретить парня. А если по каким-то причинам Вам кажется, что там это сделать «нереально», то вся эта деятельность как бы теряет смысл.
Когда все усилия человека сконцентрированы на одном, которое «очень-очень» хочется – как правило, получается обратное. Эта закономерность подтверждается многими жизненными примерами. И вашим в том числе. Ведь если в колесе одна спица намного длиннее, оно просто не сможет двигаться.
Установки типа «одной быть стыдно», «надо иметь пару» и т.п. часто формируются в родительской семье. Но вопрос не столько в том, откуда это, как что с этим делать. Хорошо бы Вам найти психолога в вашем городе, чтобы очно встретиться (в этой базе много специалистов). На сайте такие вопросы невозможно разобрать.
А для начала попробуйте представить себе, что парень у Вас уже есть.
А теперь «просмотрите» остальные области вашей жизни.
Нравится ли выбранная профессия (вот Вы ходите на эту работу, а дома вечером Вас ждет Он), интересна ли эта компания (при условии, что Вас уже не интересует в ней спутник жизни, а просто поболтать, обсудить что-то…), хотите ли видеть в зеркале ухоженную девушку (не для Него, он и так Вас любит) … Можете написать это в виде рассказа или нарисовать рисунок «Мое будущее».
психолог онлайн
Галина Несмашна
Хобби, как раз отличное средство встретить человека по своим интересам. Конечно, при условии, что хобби предполагает не только занятие для женщин, но и для мужчин.(не шитье, вязание, флористика, а например скалолазанье, туризм, боевые искусства, волейбол и т.д.). Кроме того, чтобы ухаживать за собой нужно научится флиртовать с мужчинами и понять их психологию. Пока вы зациклены на том, чтобы непременно найти парня, чтобы встречаться - у вас ничего путного не получится. А вот как только вы позаботитесь о том, чтобы быть интересной самой себе вполне возможно появление в вашей жизни достойного мужчины.
Начните ходить на выставки, музеи и парке без сопровождения. Поверьте мужчины быстрее знакомятся с девушкой рядом с которой нет подруги, чем наоборот.
А еще, чтобы снять зацикленность на поиске парня рекомендую пропить гомеопатическое средство Натрум сульфурикум 200, по 3 горошины, 3 приема в день, в среду, пропить один день.
психолог онлайн
Добрый вечер Светлана. Кажется, что вы ведете некий математический расчет. Бухгалтерию, в которой что-то не сходится. Вы уделяете много внимание рацио, и наверное мало - чувствам, эмоциям. Притом в этом рацио сквозит некая проблема, неудовлетворенность, претензии к себе. Вполне возможно, что вы злитесь на окружающих, за то, что не получаете какой-то помощи и поддержки. Но вместо этого злитесь на себя. И как-то забираете, выводите себя из отношений. Пока этот момент не разрешиться и не будет как-то понят, наверное вы будете чувствовать разочарование.
То, чем вы дополняете - кажется подтверждает, что вы имеете представление о том, как все должно быть, идеально. вам важно общественное мнение - связь с чем-то общим, другими людьми. Но в этом общем и целом вы чувствуете себя одиноко.
Выходом, или как вы пишите дорожкой было бы то, чтобы вы постепенно попытались разобрать и вернуть себе все те вещи, которые вы критически адресуете окружающим. Т.е., по сути превратить суждения в эмоции. Потому что повторюсь - мыслями и суждениями вы отрезаете себя от других людей и живого общения. Создавая и тревоги в том числе. И изолируя себя. суживая жизненное пространство.
Потому что, по сути жизнь непредсказуема. Если мы уверены, что нечто знаем. Например, что мир опасный, не отвечает нам так, как нам хотелось бы, не поддерживает, отвергает и т.п., - то так и происходит.
Установить отношения можно только рискуя и открываясь. Да это требкет ломки стереотипов. Не всегда приятно, а может быть и тревожно, болезненно. Отложить, оставить несколько мышления. И как бы вновь стать младенцем - открытым к миру и общению. Вот это - путь