я врала парню,он узнал
Здравствуйте!У меня очень большая проблема в отношениях с парнем.Мы вместе живем 5 месяцев,до этого я была замужем.Вообщем с апреля месяца я общалась со своим бывшим мужем,мы разошлись но сохранили нормальные отношения,так как вместе были 10 лет.У него была жуткая депрессия и проблемы со здоровьем,мы созванивались переписывались,но не более.На той неделе парень наткнулся на переписку в соц сети,потом проверил телефон,там были входящие и исходящие.Он мне ничего не сказал,мы жили как обычно.И вот позавчера парень пишет с работы,что его две подруги приглашают на море,они едут с детьми.У меня на это была реакция,что как это с бабами ехать,я строила истерику.Он мне высказал за общение с мужем,что якобы я испортила наши отношения,что зачем я так сделала,у него нет доверия теперь.Что ему не факт общения,а то что я скрыла что общаюсь,а я просто боялась что он не поймет этого.Но добилась проблем на свою голову.Вообщем высказал что я его учила жизни,говорила что плохо с бабами на море ехать,ревновала его постоянно,а сама за спиной общалась.Что если бы я не высказала ему за поездку,он бы не поднял эту тему,а переживал бы и мы жили как жили.Теперь у него нет доверия ко мне,и как доверять он не знает.А для него нет доверия нет отношений.Сначала говорил,что все у нас свободны отношения,мы спим едим вместе,но не влияем друг на друга.Что хотел по началу уйти от меня.Но любит как и любил.Потом сказал,что будем жить как и жили,а там либо разойдемся,либо наоборот развивать отношения.Я просто убита,не хочу чтоб он уходил,люблю его.Вижу что ему тоже тяжело,он не ест 2 дня только напивается вечером и вычитывает меня,что зачем я так сделала.Сказал хотел мне вчера изменить,но та девушка не ответила на звонок.Что он напоролся на теже грабли,его две девушки бросили,одна перед свадьбой ушла к другому,вторая через 6 лет жизни ушла к его лучшему другу.Я доказываю что не хочу уходить,люблю его,хочу с ним отношений.Он говорит это тяжело восстановить будет,но уходить тоже не хочет и расходится,только если я захочу.Я просто извелась уже,не знаю как мне вести себя?Понимаю да виновата,но я не изменяла,понимаю врала,но он молчал и все было нормально,до того момента когда я стала истерить за других девушек,что сама такая а его поучаю.Как можно наладить отношения? Хожу перед ним виноватая,делаю все что хочет,но понимаю не правильно,только раздражать начну.
Вопрос от: ; Возраст: 29

психолог онлайн
Здравствуйте Таня. Действительно, можно было бы сказать, что как говорится у вашего парня не без подводных камней. Вы неким образом себя повели, но он повел себя если не более инфантильно. Поскольку наверное цель его была отомстить и сделать вас виноватой. Собствено это он делает и сейчас и своего добился. Другое дело, что основа этого зависимость и несвобода, контроль с его стороны. Вам, конечно ясно так же следовало бы быть более открытой, и не вестись на некие возможные удочки бывшего мужа, если вы не собираетесь быть с ним. Однако я так понимаю, это обоюдная игра. Вы знаете, что ваш парень будет вас ревновать и обвинять и поэтому утаиваете лично вашие дела. Не знаю что здесь посоветовать. Наверное - меняться обоим и постепенно учится строить отношения не на садомазохистической основе. Однако, если это единственно что есть, страшно что-либо менять. потому что кажется, что ничего не останится и ничего другое не удержит вас вместе. О доверии наверное больше всего говорит тот, кто меньше всего имеет оснований для этого. А основа доверию - любовь и уважение. И не последнее - умение переживать потери и оставлять прошлое - прошлому
психолог онлайн
Согласна с предыдущим психологм.Меняться нужно обоим.Отношения зависимые.Думаю что лучшим решен ем будет пойти к семейному психотерапевту.
психолог онлайн
Меня волнует ваше необьятное чувство вины, вы ничего плохого не сделали. а аткое впечатление что убили когото. Вина всегда требует наказания, с ней необходимо работать(лучше с психологом). А ваши отношения по-моему, очень хорошие, довольно открыты и эмоциональны. Я думаю все решится само-собой, дайте время, и обязательно попросите прощения, ну, и не делайте так больше. Ваш мужчина обижен, ему хочется вас наказать, придумайте себе наказание сами( напр: бросить курить, начать бегать, прочесть вону и мир, придумайте что нибудь) он увидит что вы готовы на лишения ради него и обида уменьшится, а потом и вовсе пройдет, и заживете вы долго и счастливо)))
Дополнение от автора
я не знаю,есть чувство вины,но и его не пойму.он знал не один месяц что я общаюсь с бывшим.он видел звонки,когда меня рядом не было бывший звонил я видела пропущенные.он в это время ничего не предпринимал,если бы так ревновал,мог бы и трубку взять сказать не звони сюда.а потом сделал меня виноватой,что я убила отношения,хотя по сути ничего страшного не произошло,я не изменяла ничего такого,если бы пыталась так скрыть,то он бы и носа не подточил.теперь не пойму,то ли это повод был перевести наши отношения в свободные,что мы живем,а там если я тебя прощу то будем развивать отношения.и его не задело то что общаюсь,у него всегда позиция была,захочешь уйдешь,мол общайся с кем хочешь.а задело что я его жизни стала учить,что так не делай и эдак,что стала ограничивать свободу и ревновать.теперь у нас не пойми какие отношения,спрашиваю,он тебе делать не чего.и начинаю думать ни его ли провокация это,что бы меня виноватой сделать,вдруг если разойдемся,или жить свободными отношениями.я с самого начала как мы стали жить вместе,не вижу какой то ласки и внимания от него,он не обнимал,ни целовал,ни на ночь,ни с утра когда уходил.я сама проявляю к нему какую то ласку,то глажу,то целую. он только на людях,мог меня обнять,поцеловать,показывая какие у нас отношения.когда сами он сам по себе,поел,смотрит кино,ко мне никаких проявлений.мне всегда это казалось равнодушием.и то что молчал сколько я с мужем общалась,а высказал только сейчас когда я свободу ущемила.и я виновата что наши отношения испортила.когда встречались,я видела искреннюю любовь,он дышать не мог без меня,куча смс,звонки.сейчас все мы не переписываемся,звонки по делу.я не знаю,может он разочаровался ко мне.но для меня если человек не проявляет никакой ласки,кажется это не любовь.когда тебя совсем не обнимают,не целуют на ночь или с утра.не приобният,не подурачатся.когда любишь хочется прикасаться к человеку,обнять,приласкать. а когда вечером легли в кровать,друг напротив друга и смотрим фильм,и человек за весь вечер даже за руку не взял,это показатель.