как понять измена или провокация?
Бывшая девушка моего гражданского мужа все время выходит со мной на связь и пытается сообщить, что мой муж с ней мне изменяет. Каждый раз это заканчивается скандалом у нас дома. Муж все отрицает и говорит, что она это все придумывает, чтобы разрушить наши отношения. Но она это так уверенно говорит!и уже 2 года это твердит. Я вначале не верила ей. Вчера в 12 ночи прислала ему смс, что она его хочет и все такое....Я не знаю кому верить. Муж твердит , что это не правда и он любит только меня и не хочет, чтобы я уходила. У меня ступор, я уже не знаю кому верить!
Вопрос от: ; Возраст: 33

психолог онлайн
Галина Несмашна
Зачем вы выходите с ней на связь и зачем ваш муж принимает от нее SMS?
Дополнение от автора
Дело в том, что она сама меня находит.Я не выхожу на связь. А муж - не знаю зачем. Он говорит, что она обращается к нему как к другу, он на это ведется, а потом она сообщает мне, что они занимались сексом и предоставляет факты, например в описывает в чем он сегодня одет, в какое время отсутствовал дома.Он говорит, что это не доказывает измену и чтобы я ей не верила.
психолог онлайн
Галина Несмашна
Прошлые отношения остаются в прошлом если они закончены.SMS он вам сам показал?
психолог онлайн
Лилия Сергеевна,это чистой воды провокация.
Похоже что бывшая девушка вашего мужа немного не в себе.А вы на это "ведетесь" (простите за сленг) Вам решать,хотите ли вы что бы ваши отношения с мужем продолжались? Если да,про перестаньте с этой девушкой коммуницировать.Трубку не берите,смс не читайте, не встречайтесь.Попросите мужа свести свое общение с ней на нет.Если для него ваши отношения важны,думаю он пойдет на такой шаг. Когда перестанете реагировать на провокации,думаю этой девушке надоест провоцировать.
Удачи!
консультация психолога
Галина Несмашна
Добрый вечер! Пока не понятно кто говорит правду. И в правде ли дело? Я сейчас напишу свое виденье, оно может не относиться к Вам, а может и подойти. Бывшая девушка Вашего мужа, постоянно вызывает Вас на "бой", провоцирует Вас. А Вы играете в ее игру и отвечаете ей. Переживая себя преданной и пораженной. Вам нужно найти другой способ реагировать на ее поведение и возможно она успокоится.
Дополнение от автора
он смс не показывал, а сказал, что она пишет периодически и просит встретиться "как друзья", вчера написала смс в вайбере в 12 ночи, его смартфон был у меня и я увидела. Смс цитирую: "Знаешь чего я сейчас хочу? потом "Я хочу чтобы ты как раньше приезжал к моему балкону и сигналил, а я выбегала со страсным желанием" Потом " я хочу чтобы было так как в пятницу..."
Я тоже думала, что ей надоест и первый год вообще не реагировала, но это не помогло.Она ищет компромат на меня и рассказывает мужу (но у нее нет никаких фактов и зацепок)))
Видимо он провоцирует то, что она не может успокоиться.
да это правда "я переживаю себя преданной и пораженной" я злюсь, потом впадаю на день или два в депрессию,это невыносимо,я все время подозреваю его в измене а она масла подливает.
Я запуталась...
Спасибо за отклик, дорогие психологи)))
консультация психолога
Галина Несмашна
Так часто бывает, когда с одними отношениями не покончено, не стоит точнка и они фонят в следующих отношениях, постоянно напоминая о себе. Но это все решаемо, все возможно. Если у Вас будет желание и возможность обратитесь к психологу - это Вам даст большей уверености, поможет разобраться.
Дополнение от автора
мы обращались, были у двоих психологов по одному разу, но муж не захотел продолжать...он считает что все нормально.)))
консультация психолога
Вы можите сама прийти на консультацию. Возможно пока Ваш муж еще не готов к такому шагу. Ведь даже когда кто то один решает прийти - это уже очень много для отношений. Вам бы хорошо изначально понять что с Вами происходит и почему Вам так болезнены эти переживания. Ну это все только по желанию и по внутренней готовности.