Непонимание с мужем. Семья где есть маленький ребенок.
Добрый день!С мужем отношения становятся невыносимыми. У нас конечно бывают времена когда нам хорошо вместе, но не долго.Муж говорит что любит меня. Но при ругани мы на словах часто разводимся. Сейчас все чаще мы ругаемся из-за недостатка денег.Муж считает что мне не нужна нов.одежда пока я не работаю(декрет).До командировки у нас все было никак, каждый можно сказать сам по себе. Будучи он в командировке 2нед., мы умудрились снова поругаться и даже обсудить развод и алименты. Но все же мы помирились и снова захотели быть вместе.По его приезду на второй день когда я ему сказала о том, что мне нужны деньги на поход к косметологу и для поддержания фигуры ,он снова разозлился.Моего мужа раздражает что я прошу деньги на уход за собой и одежду, он считает что я меркантильна и думаю только о вещах.Меня мой муж не одевает,на одежду мне дают деньги родители, стыдно, но приходится брать,т.к. муж это мне не покупает, ребенку вещи тоже покупаю с денег тех, которые были подарены ему на День рождения. Муж редко может дать не много денег когда надо оплатить заказ через интернет.С ДР меня не поздравил,из-за купленных продуктов иногда на меня кричит, много денег потратила.Наличкой деньги мне выдаются в размере 500-1000р на несколько дней, а если быстро потратила, то крик куда дела. Я в шоке, я не чувствую себя женщиной рядом с ним. Я хочу чтобы за мной ухаживали, любили, уважали и чтоб мой мужчина мог обеспечить нашу семью.С его слов я поведенная на бабки. Я понимаю он бы мог говорить так, если бы он меня осыпал золотом и бриллиантами, а мне все мало.Когда сегодня напомнила что он мне даже ничего на ДР не подарил и даже не присутствовал на нем, т.к. он обиделся на меня на ерунду.Так вот я снова оказалась с его слов поведенной на бабках.Я считаю что у него комплекс неполноценности на фоне денег,т.к слыша мой просьбы о покупке чего-либо он злится и наз.меня меркантильной.Я не знаю как дальше вместе спокойно жить!Когда я ему говорю о том что мы разные и не сможем быть вместе он снова раздражается и начинает орать чтоб я подавала на развод. Подскажите что делать, мы говорим на разных языках, имеем разные приоритеты в жизни и жизненное восприятие.Может это просто не мой человек и стоит разойтись? Но так жалко ребенка. Он ведь любит нас обоих. Но и жить в постоянных скандалах мамы и папы ребенку я думаю не лучше.Он для меня мужчина не умеющий обеспечить свою семью даже в самом элементарном, агрессивный и вспыльчивый, а я для него помешанная на вещах и деньгах женщина.
Вопрос от: ; Возраст: 32

психолог онлайн
Галина Несмашна
Вы меня простите, Алена, но с вашего письма я не увидела ни капли любви и уважения к вашему мужу. В связи с этим у меня вопрос: А как вы относитесь к мужчинам в целом? К своему отцу? Слышится какойто перекос в сторону все мужики, простите, "козлы". А как тогда строить отношения с козлом? Доить))) Они чувствуют это и в замен дают такое же отношение к женщине "Моего мужа раздражает что я прошу деньги на уход за собой и одежду, он считает что я меркантильна и думаю только о вещах." Попробуйте дать мужу восхищение, доверие, уважение, принять его таким каков он есть со всеми достоинствами и недостатками. Упражнение: напишите 10 достойных качеств мужа и 10 достойных своих качеств. А потом 10 недостатков своих и мужа и вы увидите что у всех есть плюсы и минусы, и скорее всего вы с вашим мужем оченб похожи, поэтому и ругаетесь. Лучше всего Вам одной идти на психотерапию, прорабатывать женско-мужские отношения, и лучше к мужику терапевту. Начинать надо с себя, а потом все само собой разрулится.
Дополнение от автора
Любовь Дмитриевна! Да, возможно Вы правы,не знаю есть любовь уже на данный момент к моему мужу, но вот уважения думаю точно нет. Поскольку чтоб уважать мужчину для меня у него по жизни не должно быть низких поступков, из-за которых мне за него стыдно.Один из них, у него имеется несовершеннолетняя дочь(приблизительно 5-6лет) от первого брака, которую он не видит, и от которой в пользу получения денег от нынешнего мужа бывшей жены отказался от собственной дочери. Этот человек заплатил ему не малую сумму чтоб мой муж отказался от своего ребенка, чтобы он мог ее удочерить. Для меня это просто кошмар! И таких мерзких и низких поступков в его жизни хватает. Я не могу уважать человека зная такие поступки. Чтобы мужчину любить мне нужно им восхищаться.Но восхищения к своему мужу у меня нет. Да, у меня есть к нему какие-то чувства, но я даже сама понять не могу что это, привычка, иногда страсть или.... Есть конечно поступки за которые я ему благодарна, но все плохие его поступки и слова перечеркивают то не многое хорошее. Подруг на данный момент у меня почти нет, т.к. выйдя за него замуж я всю жизнь посвятила ему, думаю это было моей огромной ошибкой. Да и все мое окружение к нему относится плохо и приходить ко мне домой в гости не хотят когда он дома. Многие знают о его прошлом в бывшей его семье. Город не большой и многие др.друга знают. Тем более его жена всем рассказывает о "хорошей жизни с ним". На счет моего отца, скажу так:" Конечно же я его люблю, т.к. он мой отец!" Но у меня на него есть свои обиды и непонимания его. Моя мать прожила всю жизнь с ним, поскольку она человек очень зависящий от него. Она редко могла себе позволить что-либо в жизни как женщина. Плюс к этому отец раньше много пил и у нас дома происходил кошмар когда он был пьяный. Своеобразный отпечаток у меня в душе остался. Что моя мать всю жизнь была не счастлива. Я никогда не хотела себе такого мужа как мой отец, т.к.с отцом у меня были сложные отношения и мы не понимали др.друга. А мой муж в некоторых моментах напоминает мне моего отца. Но только вот мой отец при своем тяжелом характере человек честный и справедливый. И в силу всего этого он также не понимает где-то наглости и умении перевернуть ситуацию так как удобно моему мужу. Мой муж считает что ему все все должны. Если мы идем в гости, то он считает что в гостях нам должны накрыть стол и нам покупать ничего не надо, т.к. у нас маленький ребенок (уже 3года) и у нас тяжелая фин.ситуация, если же гости идут к нам, то они должны покупать что-то к столу, т.к. они идут к нам в гости. Вот как-то так, в любом случае должно быть удобно ему. Я не знаю что делать! Я хочу сохранить семью и хочу уважать и восхищаться своим мужем, но не могу.Отношение к мужчинам в целом у меня нормальное.Просто мужчина должен быть мужчиной, и у него должны быть поступки которыми я бы могла гордиться за него и говорить, да , Это мой муж-самый лучший на свете мужчина!
психолог онлайн
"Моя мать прожила всю жизнь с ним, поскольку она человек очень зависящий от него. Она редко могла себе позволить что-либо в жизни как женщина...."
не похожа ли ваша теперешняя ситуация на мамину жизнь?
"...отец раньше много пил и у нас дома происходил кошмар когда он был пьяный..."
то есть можно предположить что у вас такая модель подражания из домашней семьи..
как пилить и ругаться с мужем..как обвинять вы хорошо знаете..а вот как давать любовь и поддержку, уважение и заботу..видимо нет
возможно и вам было в детстве недодано в этом...
вот то о чем писала Людмила Дмитриевна в своем ответе:
"...Попробуйте дать мужу восхищение, доверие, уважение, принять его таким каков он есть со всеми достоинствами и недостатками..".
я рискну предположить что вы не сумеете этого дать...так как не знаете как именно
всем своим клиенткам - взролым детям из семей алкоголиков я предлагаю прочитать книги В.Москаленко о созависимости
их можно найти в интернете
если вы и правда хотите наладить вашу жизнь...улучшить отношения с мужем....то вам лучше обратиться к психологу для очной консультации или хотя бы по скайпу...
я понимаю ваше желание быть счастливой в браке...
у меня есть опыт консультирования девушек из алкогольных семей...с проблемами в отношениях...самооценке...кошмарными воспоминаниями из детства и мы очень потихоньку учимся доверять миру...видеть в нем разные краски, прощать прошлое и строить отношения здесь и сейчас...
хотелось бы вам помочь, к сожалению формат переписки здесь очень мал для значительных изменений ...
п.с.
а ссылочку на книжку я вам все таки дам...а вдруг захочется таки прочитать
http://royallib.ru/book/moskalenko_valentina/zavisimost_semeynaya_bolezn.html
психолог онлайн
и еще одна ссылка...тут легче читать )) есть упражнения.
https://upsihologa.com.ua/skachat.php?kniga=122
В. Москаленко. "Созависимость: характеристики и практика преодоления"
если прочитаете и появятся вопросы я готова их обсудить с вами можно даже писать в личку
удачи вам в работе над собой))