Добрый вечер! как Вы думаете, если человек просит тебя удалить все, что с ним связано,ничем не аргументируя эту просьбу, т.е. просто такое у него желание, что это может означать
Добрый вечер! как Вы думаете, если человек просит тебя удалить все, что с ним связано,ничем не аргументируя эту просьбу, т.е. просто такое у него желание, что это может означать? может он так меня подготавливает к расставанию с ним?
я сначала спросила - мне тебе больше не писать, он ответил, нет, мол моя просьба в другом, я потом еще спросила - а как же память(я имела в виду, что я же все равно все, что с ним связано помню), он ответил, что память не нужна, я ответила - и тебя тоже забыть, а он в ответ: :) я этого не говорил
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Миледи, такой поступок может означать многое. Слишком широкое поле для фантазий. Внесите больше ясности.
У меня возникают такие вопросы: Что этот человек для вас значит? Какие у вас были отношения? Что вы от него ожидаете?
Однако вы уже предположили, что это подготовка к расставанию. Скажите, насколько для вас это расставание болезненно?
Дополнение от автора
потом полушутя спросил - а ты чего, много насобирала на меня?) я ответила, что все самое важное и главное у меня в сердце и памяти, он сказал, что это самое надежное место, "ну, сердце большое и многих вмещает", я на это ему сказала - отчасти ты прав, однако в моем сердце хватит места только для одного человека, "этого достаточно порой!" - ответил он
Мы знакомы с ним вот уже 5 год, он для меня любимый человек, к которому я отношусь со всей серьезностью, наши отношения можно назвать скорее свободными, хотя мне бы хотелось в будущем создать с ним семью, ему бы хотелось создать семью с девушкой, которая бы его понимала, а у меня с этим пока плохо получается, еще он не доверяет девушкам, а меня считает неискренней и ненадежной, хотя я не давала поводов и намеков для таких мыслей. Насчет болезненности расставания, для меня это будет больно,но отнесусь к этому уже более осознанно и спокойно.
психолог онлайн
Очень сложно даже читать то, как вы это описываете."А меня считает неискренней и ненадежной" - зачем вам это?
А какой вы себя считаете?
Дополнение от автора
я считаю себя не уверенной в себе, отчасти эгоистичной, порой раздражительной и вспыльчивой, поэтому работаю над собой, чтобы стать добрее, более открытой(я по натуре скорее замкнутый человек, интроверт), научиться искренности и уметь естественно выражать свои чувства и эмоции, я хороший друг, отзывчивый человек, надежная и ответственная, скромная девушка. Потому что я его люблю, он хороший друг и интересный мужчина, несмотря на то, что мне и в меня он не верит.
психолог онлайн
Галина Несмашна
Миледи, ваш человек не верит вам, не доверяет вам, считает вас неискренней и ненадёжной. Он предъявляет вам требование понимания его, но вы с ним не справляетесь и, похоже, вините себя в этом.
Вы знакомы со своим любимым человеком 4 года и хотите создать с ним семью. Какими вы видите свои будущие отношения?
Дополнение от автора
Я вижу доверительные отношения, основанные на любви, взаимопонимании и духовной близости, уважении друг друг, теплые, искренние,открытые, нас объединяют общие интересы и взгляды на жизнь.
психолог онлайн
Миледи, Вы очень четко описываете себя и знаете, чего хотите. Вы пишете, что работаете над собой, но вопрос - для чего? Если для себя - браво, а если для кого-то - это плохо. Я искренне желаю вам найти человека, у которого были бы такие же взгляды на отношения как у вас.
Дополнение от автора
работаю над собой я для себя, а любимый человек меня в этом поддерживает. Спасибо Вам большое. С тем, кого я люблю взгляды на отношения сходятся, однако любо он меня не любит или не хочет быть со мной, либо он чего-то боится, что мешает ему строить отношения на доверии, ведь он не раз "обжигался" в общении и отношениях с девушками, был предан, обманут и т.д., к тому же многое себе и окружающим не прощает(излишняя требовательность) - отсюда не умение прощать и возможно отпускать негатив или забывать старые обиды и боль...
психолог онлайн
Миледи, вы спрашивали, что означает поведение вашего партнёра? Из всего сказанного вами можно сделать предположение, что ваши отношения имеют характер созависимых. Это не плохо и не хорошо. Это такой стиль отношений.
Пока не понятно насколько вам тяжело. Когда станет очень трудно обращайтесь к психологу очно за консультацией.
Дополнение от автора
Спасибо, а как можно изменить стиль данных отношений?
психолог онлайн
Над этим надо работать вдвоем))
психолог онлайн
Чтобы изменить что-то, нужно понимать, что именно доставляет вам психологический дискомфорт. Для этого следует научиться разбираться в собственных чувствах, осознавать свои потребности... и ещё много чего.
Изменения происходят только благодаря собственному опыту. Получить его можно самому, долго вслепую набивая шишки, можно вместе с психологом. В любом случае это долгий путь, но пройдя его, вы сможете выбирать, подходящий вам, стиль отношений.