Снятся кошмары.
Одним холодным вечером, я хотела посмотреть какой-то сериал.Остановилась на сериале "Ходячие Мертвецы", так как он очень нравится моим знакомым.Если Вы смотрели хотя бы серию, Вы поймете о чем я говорю.Зомби были на столько реалистичными, что я не могла отойти от шока.Посмотрев только одну серию, мне снятся кошмары уже 2 недели.Каждую ночь один и тот-же сон : мы ужинаем с семьей, я встаю,чтобы принести индейку с подоконника, смотрю в окно,а там стоит зомби.У него нет глаза и руки,из его рта течет кровь.Семья мне не верит и продолжает поглощать ужин.В дверь стучат.Я умоляю не открывать дверь,но мой младший брат не слушается и открывает.За дверью стоят десятки тысяч зомби.Они набрасываются на моего брата,он кричит,а мой отец загоняет меня и маму в дальнюю комнату дома.Там довольно крепкая дверь и есть замок.Мы часа 3 сидим за дверью,мама плачет.Папа прислушался и понял,что они ушли,но все равно идет на разведку.Берет ружье из сейфа, открывает дверь и уходит.Мама теряет сознание.
Наступает ночь,папа так и нее вернулся.Мама спит.Я достаю пистолет из сейфа и иду осматривать дом.Везде тихо, со слезами на глазах открываю дверь в комнату моего братика. Там я вижу трое ходячих,они набрасываются на меня.Я застрелилась.
Странно то,что у меня нет брата и отца.И такого большого дома тоже нет.
Уже 2 недели мне снится этот сон.Я стараюсь не смотреть в окна,не ем индейку,впадаю в панику при виде оружия и крови.Я понимаю,что зомби - это сказка, их не существует,но ничего не могу поделать.
Заранее спасибо за помощь.
Вопрос от: ; Возраст: 13

психолог онлайн
Александра Сергеевна Решетилова
Лера, вы пробовали кому-нибудь рассказать этот сон из близких? Не стоит переживать это в одиночку. Я думаю, вам будет легче избавиться от этих снов, если вы поделитесь с мамой, а может и с психологом. Ваши страхи могут быть связаны с чем-то другим, а кино просто стало поводом. Удачи вам.
психолог онлайн
Галина Несмашна
Лера, здравствуй.
Думаю, что сериал и сон по его мотивам просто затронули какую-то важную для тебя тему.
Повторяющиеся сны снятся нам для того, чтобы сообщить нечто важное, обратить внимание на какую-то ситуацию. Или же, психика таким образом пытается избавиться от напряжения.
Может быть, в твоей семье что-то происходит, что тебя беспокоит?
Возможно, были ссоры между родителями, или тобой и родителями? Или что-то есть в твоих отношениях с братом, что тебя тревожит?
Понимаю, что кошмар - дело неприятное, которое хочется забыть. Но все же лучше прислушаться и постараться понять, что он хочет тебе сообщить.
Лучше конечно, сделать это вместе с психологом.
Береги себя:)
консультация психолога
Галина Несмашна
Лера,то,что нет брата и отца,а во сне они есть,и,так или иначе,пытаются вас с мамой защитить,может говорить о тревоге,страхе,и именно об этом желании - защиты.В то же время,большой дом твоего "внутреннего Я" говорит о том,что мы внутри гораздо больше,чем думаем.Это означает,что какие-то чувства - например,страх-не всегда возможно проконтролировать,"найти и обезвредить".Его за дверь выпихиваешь,а он в окно прется.Но это все - чувство,по отношению к которому ты,возможно,пытаешься быть стойкой,а может даже не понимаешь,что ты чего-то боишься,о чем-то тревожишься.Об этом и сон,он,конечно,не о зомби(хорошо,что ты это понимаешь!),а о страхах,которые не имеют пока имени.Пока - потому что ты их пока не называла.Назови их,напиши на бумаге,нарисуй уродливые морды этих страхов - и торжественно сожги эту бумажку!ты будешь знать,что у тебя,как и у любого человека,есть страхи - точно так же,как в большом доме личности находятся радости,приятные сюрпризы,и способы быть сильной.Хорошо бы это тебе тоже приснилось - как они плавятся от одного твоего взгляда!