как найти правду?
Общалась с парнем по переписке полгода,я думала,что мы дружем.Спустя время он стал мне говорить,что таких как я берут в жены,и что если бы у него были деньги то попробовали бы жить вместе.Но оказалось,что всё это он говорит только когда пьян,когда трезвый ничего такого,а теперь и вовсе "послал" меня,стал злой и грубый.Что не так?Он живёт с родителями,не работает,выпивает,а раньше употреблял наркотики...да,да я знаю что всё это очень плохо,и я всё понимаю,может я влюбилась?Или это просто задело меня?Мы очень разные,но мне почему-то хотелось помочь ему,он мне показался таким несчастным,у меня тоже был такой период в жизни,хотелось показать ему,что мир прекрасен и всё наладится,но не вышло.Предложила ему сходить к психологу для начала,хотела оплатить,отказался...Говорил,что мы близки,а потом сказал,что нет.Разве можно стать чужими за один день?Где правда?.
Заранее спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 27
консультация психолога
Александра Сергеевна Решетилова
Алла Владимировна Саенко
Александра Кримкова
Галина Несмашна
Здравствуйте.
Скажите, а что Вам даст правда? Вам нужна правда, чтобы что?
Вы ищете отношения, где будете чувствовать себя плохо, ненужной, нелюбимой, бороться за счастье другого человека, хотя он Вас об этом не просил. Зачем?
Вы хотите спасти его, так как в свое время Вам тоже было плохо и, похоже, тогда Вам никто не помог?

психолог онлайн
Галина Несмашна
Машуня, у вас только одна жизнь и, как вы считаете,стоит она того, чтобы положить свою молодость на того, чтобы спасать человека, который этого не хочет и не оценит? Может эту энергию лучше вложить в себя, в что-то полезное и получить отдачу, от которой вы будете по-настоящему счастливы!Удачи вам.
психолог онлайн
Галина Несмашна
Машуня, Вы достаточно четко и понятно описали ситуацию,и думаю, что в глубине души знаете, где правда, только не хотите себе эту правду сказать.
Иногда мы проявляем удивительную изобретальность, чтобы придумать себе фантазию, поверить в нее и держаться из последних сил.
Почему то, читая Ваше письмо, у меня сложилось ощущение, что Вам сложно верить себе, опираться на то, что Вы видите, слышите, чувствуете.
Попробуйте перечитать свое письмо, и представьте, что эту историю рассказал подруга, которую Вы любите и искренне желаете добра. Подруга, которой 27 лет, не 17, не 20, а 27, и у нее наверняка есть достаточный жизненный опыт, чтобы трезво оценить ситуацию.
Что бы Вы сказали ей?
консультация психолога
Александра Кримкова
Галина Несмашна
Может,вы отозвались,действительно, на "свое" - как вам было плохо.Но только я себе слабо представляю,что вам полегчало бы от того,как вас схватили бы и волокли к какому-нибудь "светлому будущему".Вы же о какой-то другой поддержке мечтали,наверное?Вы сейчас хотите ему сделать хорошее,изменить его жизнь - не потому ли,что не умеете себе делать хорошее,менять свою жизнь...может,это вас и "задело" - возможность сделать другому то,что вы не умеете сделать себе?
психолог онлайн
Галина Несмашна
Разве можно стать чужим за один день? ... А вы были близки? Вы общались по переписке, толком человека не знаете, создали себе фантазию... Зачем вы это сделали?
Вы спрашиваете, где правда? Вот она, правда, которая произошла за один день, до этого была фантазия.
Теперь вопрос в том, что вы будете делать с этой правдой?
психолог онлайн
Галина Несмашна
И правда интересный текст Маша. Прочитав его хочется сказать: да ну его. На себя обратите внимание.
А вот интересно, у вас были отношения до этого парня, где вы тоже питались спасать его или помогать или исправлять?
Мне почему то тут запахло созависимыми отношениями. Интересно на чем вы попадаетесь, что вас так разводят на роль спасателя. Почему вы вступили в отношения именно с зависимым?
Выбор в любом случае за вами как жить. И так тоже можно быть. Но тогда, на мой взгляд вы обрекаете себя на некую функциональность. И там уж, простите, нет места женственности, чувственности, удовольствиям . . .
каков будет ваш выбор и чем вы готовы за него платить - вам решать.