Этим вечером
Я внутри уже не живая, а просто тело с порывами. Меня будто выпотрошили. Я не понимаю, почему не оставляю попыток, и упорно иду туда, где меня убивает мужчина. Я ненормальная. Не вижу будущего, потому, что меня давно смешал он с говном. Я звоню, и каждый раз слушаю, какая я херовая истеричка, курю, матюкаюсь, только плещу языком, но ничего не меняю. Звонила, хотела увидеть раз за 3 месяца после того, как он кинул меня. Но он оттолкнул меня, как уже привычно происходит. Мне жаль, что я не умираю, я так устала, я хочу выгореть, что бы остановиться, откуда эта сила, которая практически мертвое тело тащит звонить, писать. Что я не скажу, он все расценивает как оскорбление, хотя сам оскорбляет меня невербально, говоря, что мне нужно стать другим человеком, но у меня ничего не получится, потому что я слабая. Я просто хочу здохнуть. Как мне справится с этим, если это вообще возможно...
Вопрос от: ; Возраст: 23
консультация психолога
Добрый вечер!Возможно все, даже казалось бы самое невозможное. Первое с чего стоит начать – это с желания изменений, только оно должно быть искренним. Сразу скажу, что никакого волшебства не бывает – это длительная и усердная работа. Второе хочется спросить, зачем Вам нужны такие отношения, которые вас убивают, что Вы в них получаете? Почему не уходите, когда вас отталкивают, почему остаетесь? Третье осознание того, что именно от этого мужчины Вы не получите того, что он не может Вам дать, например любви, принятия и ласки. Зато Вам это может дать кто то другой.
Дополнение от автора
Но ведь раньше он давал мне тепло и ласку. Не ухожу потому что 4 года были отношения, которые мне были важнее всего

психолог онлайн
Здравствуйте, Миранда.
Скажите, а когда закончилось "раньше", где были тепло и ласка? Сколько уже Вы ощущаете, что мужчина Вас "убивает"?
Что такого было в отношениях, которые были важнее всего?
Вы несколько раз пишете в прошедшем времени - "раньше давал","были важнее всего", и говорите, что не видите будущего.
А в настоящем - нет ни радости, ни любви, только выпотрошенное тело с порывами. Куда же рвется это тело?
Есть ли у вас люди,которые могут согреть? родители, подруги?
консультация психолога
Лілія Миколаївна Андрєєва
Александра Кримкова
Галина Несмашна
Раньше в этом магазине продавали свежую выпечку,а теперь переделали в салон дл на я продажи сантехники.А вы все за выпечкой приходите - так и правда сдохнуть можно!от эмоционального голода.Вы маетесь,не сделав выбора,не приняв решений.Казалось бы,выбора просты и прозрачны:1- я понимаю,что отношения завершены.Мне это жалко,злобно,неприятно.Но - это произошло.Иду по жизни дальше в поисках витаминов,заживляющих материалов,и укрепляющих личность мероприятий.2 - нет смысла оставаться,но не могу уйти - ноги не несут.Тогда остаюсь здесь до тех пор,пока куча дерьма подо мной не станет непереносимой,и мне сильно захочется в чистое красивое место - подальше отсюда.Единственное,чего я точно не буду делать(говорите вы себе) - это приходить в магазин смесителей,плитки и унитазов за свежей выпечкой.Ее здесь точно нет.
психолог онлайн
Миранда, если уж решите меняться, то только для себя, а не для того, кому хотите угодить! Только после того, как вы полюбите себя - полюбят вас. Вдохните в себя жизнь, яркую, счастливую, и ВАШУ! Но это уже другой этап. Удачи вам.
психолог онлайн
Галина Несмашна
Из вашего рассказа видно, что в вашей жизни сейчас есть только вы и он. Будто бы ваша жизнь без него невозможна. Могли бы вы представить вашу жизнь без него. Какая она? Что еще есть в вашей жизни, что может подарить вам тепло, ласку? Я вижу, что на первом этапе вам нужно проработать тему зависимости и со зависимости в отношениях. Если не хотите или не можете обратиться к психологу лично, то почитайте соответствующую литературу. На протяжении этого времени, вам необходим ресурс, который даст возможность вам не видеть жизнь в таком мрачном свете. Для этого, кроме личной консультации, вам необходимо найти способы получения позитивных эмоций. И помните, все проходит, пройдет и это.
Дополнение от автора
Что бы согреть меня естть подруга, но всем настолько надоела эта тема, я не хочу ее поднимать мне люди уже говорят, что ты еще хочешь не любит он тебя, не звони. я сейчас одна в этом. Решения я принимала, то в одну строну то в другую, действителньо так жить проще, но вдруг появится он, и я понимаю, что так люблю его, не хочу быть без него, готова деать что угодно, лишь бы вместе были. Мне каждое мое решение кажется ошибкойй через время. Что я чтото делаю не то. В моей голове убежение, что я хочу сделать все и больше, что бы только мы вмсте были, чтоя не сдамсяя потому что потом пожалею. не позволю все выкинуть, а потом в 40 лет ходить друг к другу, я понял как я ошиблася. я не хочу страдать изза тупости или слабости
консультация психолога
Александра Сергеевна Решетилова
Если посмотреть с другой строны, то не все зависит только от нас. Точнее для отношений необходимо 2 человека. Но если Вы так решили для себя, никто не сможет повлиять на Ваше решение, да и смысла в этом не вижу.
психолог онлайн
Галина Несмашна
Елена Григорьевна Арсеньева
Для отношений и правда нужен другой. Вопрос мне кажется важен: а кого мы выбираем в пару. Чаще по какому то прыву души, реже мозгами. Конечно нужно что-то менять. Но думаю хорошо бы остановиться и осмотреться. Важно для себя понять: для чего я выбрала в пару мцжчину, который будет уничтожать ( а я стану жертвой); что я делаю в отношениях такое, что другой меня отвергает и рушит.
Можно найти скоренько другого. Но как бы не произошло повторения и вы снова жертва, а он негодяй и разрушитель.
Еще думаю важно понять про себя, что за голод у вас в душе настолько сильный, что ради его уталения вы готовы так нелюбить себя.