как понять поведение мужчины, который очень нравится?
больше двух лет назад я познакомилась на сайте знакомств с очень интересным мужчиной.Переписка длилась разными периодами, то мы активно общались,то он резко пропадал, потом спустя пол года мог невзначай написать "Привет, как дела?"Я была очень с ним конкретной и писала ему о себе всю правду.Но три месяца назад произошел переломный период и мы стали переписываться очень активно.а последние две недели звонить друг другу.Я открылась ему и написала, что боюсь каких либо отношений и что боюсь, что мне может опять быть больно.(Я разведена, с мужем прожила очень плохо,он меня бил.Прошло уже семь лет после развода.Однажды в переписке он сказал мне,что мне с тобой делать, я попросила не обижать меня,он сказал не буду.И вот на конец то мы встретились.Встреча была замечательной все прошло на ура,в общении с ним мне было очень легко мы даже целовались и почувствовали между собой много страсти,в тот вечер мы сидели в кафе где был и его друг.он оставил нас с ним наедине,сославшись на то,что ему надо выбежать на срочную встречу(человек имеет свой бизнес и является очень занятым)мы пообщались с другом весьма не плохо,я вела себя очень достойно, говорили на разные интересные темы.Потом он вернулся и мы остались наедине, где были поцелуи и обьятия.После чего он прижал меня к себе,а я ему сказала,что мне настолько сейчас хорошо,что даже страшно,что так может быть. Он ответил, что я очень хорошая и меня нельзя обижать. Говорил, что у меня очень добрые глаза. После чего вызвал мне такси, поцеловал меня и я уехала.Два дня он мне не звонил. хотя перед этим мы созванивались на день по 10 раз. Вчера я была очень занята на работе и пропустила один его не принятый звонок, потом сообщение в скайпе почему я не отвечаю.Я перезвонила ему, но он не ответил. Я написала ему сообщение, что была очень занята.Потом набирала его еще несколько раз,но он так и не ответил.Сегодня я пришла домой вечером набрала опять его, он взял трубку сказал, что еще на работе и попросил перезвонить ему через час. Я набрала его через 2 часа, а он опять молчит.я написала ему в скайпе "ты что специально меня игнорируешь?" он ничего так и не ответил, хотя раньше мне всегда отвечал. Что произошло, почему он так себя начал вести. До этого мы поднимали все темы разговора и он говорил, что уже готов к созданию семьи и серьезных отношений. Я летала все эти дни в облаках, а сейчас чувствую себя совсем обескрыленной.Два дня плачу без перерыва, не могу уснуть. В груди все давит и очень болит. Как мне быть?
Вопрос от: ; Возраст: 29

психолог онлайн
Галина Несмашна
Юлия Александровна Фалеева
Здравствуйте.
"Два дня плачу без перерыва, не могу уснуть. В груди все давит и очень болит. Как мне быть?" С чем именно "как быть"? Со слезами, с бессонницей, с давящей болью в груди...?
По сути, Вы сами нарисовали себе образ и "надели" этот образ на мужчину... Ведь фактически Вы ничего не знаете об этом мужчине. На сайте знакомств можно написать все что угодно, в зависимости от цели...Вам не показалось странным (подозрительным), что на первое свидание ОН пришел с другом?
Вы очень умело создали себе ситуацию "пострадать"...Для чего?
Есть техники, с помощью которых можно устранить давящую грудь боль, но это не даст гарантии, что в будущем у Вас не возникнет желание снова "пострадать"...
психолог онлайн
Галина Несмашна
Юлия Александровна Фалеева
Ангелочек, ощущение такое, что вы очень крепко привязываетесь к человеку, хотя по сути еще о близости речь идти не может. Потому как этап певых встреч и свиданий - это этап "узнавания" этого человека как человека. Часто, очень сильно привязываясь, мы контактируем на самом деле не с реальными людьми (ведь то, что вы его не знаете подтверждает то, что он ведет себя очень странно сейчас и на это может быть тысячу причин), а с образами, которые создает наше сознание автоматически. Для того, чтобы понять, какие образы я накладываю на людей и почему они не совпадают, стоит поработать с психологом в скайпе. Это может быть хорошей профилактикой эмоциональной зависимости, когда при наименьшей разлуке появляется бессоница и боль в груди, страдания. Предлагаю свою помощь в скайпе, обращайтесь.
психолог онлайн
Юлия Александровна Фалеева
У меня к вам вопрос - почему вы называете себя - Ангелочек? Я веду к тому, что это как-то отражает вас. Так же и в отношениях - как вы себя предьявляете. Я очень длительное время проводила исследовательную работу на сайтах знакомств. Думаю, вы живете как-бы в виртуальном мире, вернее, подстраиваетесь под виртуальный мир партнера. А жизнь более реальная. Поддерживаю коллегу в том, что индивидуальная терапия могла бы быть вам в пользу. Удачи вам.