Как найти нужные слова?
Здравствуйте! Я хотела бы к вам обратиться с такой просьбой: я встречаюсь с парнем,которому 20 лет,мы сейчас с ним встречаемся 5 месяцев,но мы вместе 2-ой раз,т.е. мы с ним разошлись и снова сошлись по его инициативе(1-ые отношения длились пол-года). Он не уделяет мне столько внимания,сколько хотелось бы:не подарил за это время ни разу цветов,в кино мы с ним не ходим,в кафе тоже. Мне бы хотелось,чтобы мой парень ухаживал за мной. Я разговаривала с ним на эту тему раза 3-4,но это не дало никаких результатов. Я говорила,что мне не хватает его внимания,каких-то приятностей и сюрпризов с его стороны,но он то ли не понимает,то ли что...Раньше,когда мы встречались первый раз,он мне дарил цветы,игрушки,он постоянно приглашал меня в кино,кафе,дарил шоколадки...вообщем ухаживал за мной,а сейчас..что-то не то,не знаю что и думать. Он даже мне сказал,что просто боится сделать что-то не так,но я в это как-то не верю,что же тут страшного будет,если он мне цветы подарит?ведь делал уже это. В материальном плане у него нет проблем и он мог бы позволить себе раз в месяц купить хоть какую-то шоколадочку,ведь работает же и с родителями живёт. Насчёт чувств,то я вижу,что он меня любит. Только вот хочется какой-то романтики,чего-то приятного.Помогите как подобрать правильно слова в разговоре с ним,чтобы его не обидеть,но и,чтобы он понял,про какие знаки внимания я говорю. Напрямую.что-то вроде: -Купи мне цветочки,-Своди меня в кино и т.д. я говорить не хочу
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Юлия Александровна Фалеева
Здраствуйте, Лена!
Я думаю, что в том, чтобы предложить вашему парню пойти в кино или в театр, например, нет ничего плохого. Если вам это нужно, то есть, если вы действительно хотите пойти с ним в кино. Вот вы пишете, что хотите романтики. Раньше она была, а сейчас нет. Отношения - штука динамичная, цикличная. Сначала подъем, потом возможен спад, потом - ровная линия, и т.д. И то, что происходит с вашими отношениями, это - естественно.
Мне показалось, что вы многого ждете от своего парня. Он же может видеть отношения и свою роль в них иначе. Почему бы вам не поговорить об этом?
психолог онлайн
Здравствуйте, Лена!
Знаете, есть такие мужчины, которым не свойственно проявление сентиментальностей и романтики - они умеют любить по-своему, более просто и незамысловато что-ли...
Может быть Ваш парень именно из таких?
И ещё. О его чувствах Вы писали. А что с Вашими? Они есть?
психолог онлайн
Здравствуйте Елена. Ну вообще лучше уж говорить напрямую, чем неговорить постоянно искать варианты, бояться, сомневаться и как-то так, говорить, чтобы и не говорить (а чтобы сам догадался и прочитал мысли).
Конечно в начале хотелось бы вас попросить самой ответить и продолжить размышления "но он то ли не понимает,то ли что...
Наверное вы чувствуете, что сами можете обидеться и разгневаться. На некое небрежное его движение и неуважения. Поэтому можно предположить, что в этом присутствует ваша тема контроля и страха перед проявлением каких то своих чувств. Может быть из-за этого вы растались. А сейчас что-то вновь повторяется. Желательно было бы обнаружить эти чувства и тенденции, чтобы не повторять раставание и избегание. Если конечно вы хотите быть с этим человеком. Но даже если нет, это важно сделать для себя. Потому что не желая задеть вас, хочу сказать все же, что вопрос по чьей инициативе не всегда столь однозначен. Думаю - можно было бы сказать - по обоюдной. Но разбираться стоит в себе