дуже контролюю чоловіка
Доброго дня! Я з першого курсу зустічалася з хлопцем, який був старший на 5 років, а коли тобі 18, то це суттєва різниця (він дорослий, самостійний, забезпечений). За його словами він мене дуже любить і робить для мене усе (переїхав у моє місто, зняв квартиру, залишив там усе роботу, друзів, батьків). два роки ми уже у шлюбі, Свого майбутнього чоловіка я малювала в уяві, але це не ідеал, тобто він реальний, я мріяла про дуже відкриті стосунки, без таємниць. Я дуже віддаюся для свого чоловіка, для мене сім я - цедуже важливо. але я постіного його вчу, усе контролюю, намагаюся щоб він робив усе правильно, постійно зущую його розповідати мені усе. Мені здається, що без мене він зробить усе не так, я контролюю навіть його роботу. Раніше він дратувався, але я навчилася це робити непомітно для нього, підходити здалеку, ніби турбуюся лише про нього. Я боюся, коли він у компанії своїх друзів без мене, не знаю чого саме!!!! Я боюсь, що без мене він не контролює кількість випитого спиртного (тому, коли ми разом я забороняю йому пити), а коли він сам, то мені лізуть усякі дурниці, ніби він нап ється і не буде себе контролювати, опозорить мене. Як позбутися цього страху?
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Юлия Александровна Фалеева
Здравствуйте!
От этого страха Вы сможете избавиться, проработав с психологом тему отношений со своим отцом и реагирование Вашей мамы на определённые поступки отца.
Только так.
психолог онлайн
Юлия Александровна Фалеева
Дмитрий Алексеевич Ратушный
Сложно обращаться без имени , ну да ладно.
Общее ощущение, что вы не о помощи просите, а скорее хвастаетесь: на 5 лет моложе, а как рулите ! !
Картинка семьи: мама - сын.
Понячтно, что и ему это надо для чего-то, раз уже столько времени вместе. А страх, предполагаю, от того, что так - уже не комфортно, а вот если поменяете что-то, то останетесь ли вместе?
Если еще не появились, то на подходе проблемы с сексом: мужику сложно на "маму" контролирующую возбуждаться, а маме неприлично соблазнять "сына".
Иногда полезно задавать себе вопросы, а потом поробовать найти на них ответы.
Попробуйте встретиться со своим страхом, чего же вы все-таки боитесь, и если то "страшное" случится, то что изменится в вашей жизни?
И еще попробуйте задать себе вопрос: а вы умеете жить с мужчиной не как мама, а как женщина, в партнерских отношениях?
психолог онлайн
Здравствуйте. Похоже вам обоим следует учиться самостоятельности и автономности. Ему - независимости и вам - уверености, способности принимать свои чувства и мысли, без страха, тревоги, стыда. Потому что, так как вы описываете, выходит, что вы дополняете друг друга. Более того в собственной фантазии и представлении и о другом - перепутаны друг с другом. Ваши страхи находятся в нем, а его, возможно в вас. Вы боитесь потерять контроль. А он, возможно - того, кто его контролирует. Ему легче потерять внешние связи, объекты, чем внутрений контроль. Того, что контролирует его изнутри и дополняет. Создает иллюзию единства. Слияния. Просто поймите меня правильно. Что когда существуют такого рода затруднения. А они могут быть связанны со многими вещами. Но в первую очередь неудовлетворенностью отношениями в детстве. Так вот, когда имеются подобные затруднения и глубокие причины. Отношения, которые как раз могут отрицать эти причины и чувства (досады, обиды, гнева, ревности, зависти и т.п.). То, тогда желание жить душа в душу, только вместе и друг для друга, в полном доверии и взаимной гармонии (и я ни в коем случае не ерничаю; в самом деле эти желания кажутся настоящими и истинными). Тогда возникает противоположное. Это отдаляет людей и не позволяет понять суть проблемы. Проблема вас связывает. И следовательно кажется, что без проблем, ревности, контроля - все крах, конец отношений. Но если бы вы позволили себе немного отстранится и задуматься, впустить воздух, дать себе возможность почувствовать. Позволить себе некое пространство внутри. Отследить те чувства. Да неприятные, от которых вы уходите, убегаете - в момент когда возникает желание контролироавать, бояться и ревновать. То по идеи, немного разжимая тиски и не спресовывая себя друг с другом - ваши отношения стали бы богаче и надежнее, теплее