Стоит ли делать паузу в отношениях?
Добрый день, Уважаемые психологи!У меня возникла проблема в отношениях с моим гражданским мужем мне 27, ему 43, у него был брак и 2 ребенка,дети иногда приезжают к нам!Живем с ним 2 года вместе.В начале все складывалось очень хорошо любовь и взаимопонимание.Но за последний год отношения ухудшились очень сильно.Первая и самая главная проблема связано с его детьми(так как я хочу,чтобы он шел на компромисс,брал их с ночевкой 1 раз в 2 недели)я их не принимаю так,как хочет он,чтобы прям все вместе дружили,общались,мне кажется это лишнее.максимум что я могу, это чтобы он встречался с ними без меня. Я хочу,чтобы он строил семью со мной.Вторая проблема в том,что он старше меня на 15 лет и это иногда проявляется( он начинает учить, не такой современный,как хотелось бы мне, но выглядит молодо,спортивный,подтянутый).Третья проблема в том, что я в свои 27 лет хочу в рестораны ходить,по магазинам вообщем иногда вести и такую жизнь, а он раздражается.Он говорит,что в голове у меня только шмотки и ветер )но это же не так ,всем девочкам это необходимо,даже в 50 лет)Он хочет ребеночка уже быстрее,потому что у него время.я тоже хочу,но скандалы вымотали меня,поэтому я задумалась это ли мой человек!Это связано и с недопониманием,вообщем очень много скандалов,слез и оскорблений.Мы устали от этого.Ссоримся каждый день по любому поводу уже, то есть так раздражаем друг друга!Вроде уже сильно поссорились,исцарапались, а через день бежим к друг другу и извиняемся,прощаем,обещаем что это не повторится.Плачем вместе,как дураки.Он любит меня и я его , но чувства конечно уже притупились)Вроде понимаем,что не складываются отношения,а тянет к друг другу,что-то изнутри,боимся потерять! Вопрос у меня к вам такой стоит ли нам взять паузу в отношениях, пожить отдельно какое-то время, все взвесить и понять что можно принять ,а что нельзя, для себя решить.Ведь может если и поживем отдельно все разрешится,либо мы поймем что и без друг друга можем спокойно жить и это просто привязанность, либо поймем , что жить друг без друга вообще не можем и будем уступать друг другу и создадим семью.Скажите пожалуйста стоит ли пожить отдельно и есть ли в этом смысл???Помогите!Спасибо
Вопрос от: ; Возраст: 27
консультация психолога
Когда люди принимают решение пожить отдельно, это подразумевает, что это время будет использовано, чтобы разобраться в себе, в своих желаниях, в своих целях, то есть - огромная работа.
Если Вы к этому готовы, то начните с обращения к психологу очно.
Ну, а если просто пожить отдельно, предполагает, что все само самой образуется или кто-то за Вас все решит, то никакого смысла нет.
Вам решать!

психолог онлайн
Здравствуйте, Волна. Что-то сказать однозначно и тем более порекомендовать по вашему письму - сложно. Я так понимаю, что у вас есть сложности в отношениях муж и его дети, а также муж и вы. Выглядит так, что хотите занять какое-то место в этой системе отношений и определить его для себя, это осложняется тем, что муж старше и он вас может "учить" и что-то указывать вам. В вас это, похоже, вызывает противоречивые чувства. Я бы порекомендовала вам пойти к семейному психологу и уже тогда решить, как вам быт дальше. Удачи вам.