Как мне сохранить и любовь,и дружбу?
Здравствуйте!У меня сложилась очень сложная и неприятная ситуация!2 дня назад я поссорилась с парнем(почти 2 года вместе),и с ним что-то произошло,я не знаю что,таким я его никогда не видела!Я его,видимо,довела своим упрямством,и он сорвался,схватил меня за волосы и прочесал меня по всему двору при друге и родных.Я позвонила на помощь маме и лучшей подруге.Подруга на машине,они с мамой приехали за мной.Он не выпускал меня,он был совершенно неадекватный,но трезвый.Он меня схватил и никому не давал забрать меня.Сказал,что я должна быть всегда с ним и он меня не отпустит.Подругу мою он очень недолюбливает,и в ярости выбежал на улицу прям на нее.он сильно ударил ее по лицу и чуть не повредил машину ее родителей.Мы как-то уехали.У меня такая ненависть к нему,и я не понимаю,почему после такого я его все равно люблю и не могу без него!Подруга сказала-если ты к нему вернешься,я сама тебя изобью или прекращу с тобой общение.Я понимаю ее.Я вообще не должна думать о попытках вернуться к нему.Но я не могу.Какая-то любовь у нас дурацкая.Вчера мы с родителями приехали к нему забрать мои вещь(я у него живу),мы с ним наедине говорили,он плакал и искренне сожалел о случившемся.Мне так хотелось остаться.Но мысли о подруге заставили уйти.Но он позвонил ночью и приехал к моему дому.Я вышла,мы обнимались,целовались.Я никому об этом не сказала.меня не поймут и будут осуждать за это.Сегодня утром мне подруга звонила спрашивала,как вещи забрали.я ей сказала,что он прощения просил.Она и слушать не хочет,говорит-этого подонка убить мало.Она-то не знает,что я с ним общаюсь..я не хочу терять с ней дружбу.Ему я сказала,что мне нужно время подумать обо всем,и попросила реже со мной общаться.Но он звонит прямо сейчас!Помогите мне,как мне сохранить подругу и любимого?
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Алена Ивановна Узунова-Цебенога
Женя, о каких отношениях может идти речь, если произошло то, что вы описали? У вас хорошая подруга, она сейчас помогает вам решить вашу проблему. Мужчина, который поднял руку на женщину, с большой вероятностью сделает это еще раз. Вы готовы к тому, что ваш мужчина будет вас бить?
консультация психолога
Ольга Владимировна Лазаренко
Здравствуйте, Женя.
Пока из Вашего сообщения понятно, что Вы боитесь потерять подругу и одновременно парня, то есть Вам надо выбрать. Но в любом случае, чтобы Вы не выбрали, о другом варианте Вы будете жалеть.
Когда есть в отношениях насилие, это уже не равноправные отношения и, как правило, прощение еще больше ужесточает насильника, поэтому подумайте готовы ли дальше с этим жить, испытывать побои, страх, прощать, выяснять отношения и дальше по кругу.
Если же оставаться и дальше в отношениях с этим молодым человеком, пытаться что-то изменить и обрести нормальные взаимоуважительные отношения, то надо начинать с себя, пытаться изменить и это все в кабинете психолога.
психолог онлайн
Женя, отношения с физическим или психологическим насилием очень часто притягивают людей с сильной мазохистической частью. То есть есть что-то такое, что нравится. Можно предположить, что уважительные и спокойные отношения вас будут отталкивать и в них вам может быть скучно. Подругу можно понять, ведь она тоже пострадала от вашего парня. Парень не изменится определенно, ведь то, что он сожалеет по большому счету ничего не значит. От импульсивности и сильной аффективной ярости спасает регулярная психотерапия, которая длится годами. Поскольку ваш парень всего навсего пожалел о произошедшем, а не проделал глубинную и длинную внутреннюю работу, то это ничего не решает. Если вы хотите и дальше отношений, где вас могут избить или унизить - тогда выбирайте это осознанно без иллюзий, что парень изменился и станет другим. Удачи вам.
Дополнение от автора
Он утверждает,что если в следующий раз что-то пойдет не так и он начнет злиться,то он будет просто уходить.Неужели он не изменится никогда?И если я вернусь к нему,как мне объяснить это подруге,сможет ли она понять меня,что я люблю его и мне тоже нелегко?Спасибо всем.
психолог онлайн
Женя, то, что вы задаете вопрос о том, разве он не может изменится, говорит о том,что вы верите ему, потому что сами не понимаете, что же вас притягивает в таких отношениях. Я вам скажу что - есть некая иллюзия, что он изменится и чем она сильнее, чем сильнее вы не видите то, что видят остальные - жестокость, грубость, вспыльчивость и т.д., тем сильнее ваши внутренние проблемы, которые тоже следует прорабатвать с психологом. Если он не работает над собой (не занимается с хорошим психологом раз в неделю) хотя бы полгода - нечего надеятся на его изменения, он может не в состоянии их вам гарантировать. И если вы останетесь с ним, то скорее всего, потеряете подругу. Интересно, сделал ли он что-нибудь, чтобы извинится перед ней и загладить отношения, возместить причиненный ущерб? Осознает ли он (и вы), что за удар по лицу его можно привлечь к криминальной ответственности? И если бы подруга подала заявление в милицию, этот ущерб возместило бы ей государство в виде решения суда и справедливости, возможно также денежной компенсации. Не стану напоминать,что у вас также было право подать в милицию заявление, но вы его проигнорировали. Даже если вы любите человека, это не значит, что его поступки не имеют последствий, за которые во взрослом возрасте парень должен научиться отвечать. А пока он избавляется от своего чувства вины только лишь разговорами с вами о том, что он изменится. Это пока не об ответственности. Пусть работает с психологом, извинится и компенсирует ущерб подруге и вам и т.д. Это и есть показатели изменений.