парень доволен "школьными" отношениями
Добрый день, уважаемые психологи.
Суть моих переживаний в том, что мне кажутся мои отношениями "школьными" и даже детскими. Я встречаюсь с парнем уже два года, он почти на два года младше меня. Сам по себе он не глуп, интеллектуален и с хорошим ч/ю, но когда я завожу речь о чем то серьезном, он всегда хочет перевести тему или просто начинает злится - будь то тема того, что он тратит все свои деньги за пару дней, моё желание пожить вместе или перспектива наших отношений. За два года цветы были только раз 7 - из них один мой день рождения, пару раз "с барского плеча" и "примирительные" цветы. Очень часто плачу за себя сама, или даже за нас двоих. (мне не жалко совершенно, но ведь хочется быть девушкой..) Не говорю уже о том, что он бросал меня 4 раза, но потом снова возвращался.
Мысль о том, что эти отношения давно мертвы меня не оставляет. На вопрос "люблю ли я его" не смогу точно ответить - я хочу почувствова ть то, что наши отношения не просто так, и что наши отношения могут выйдут на новый уровень.
Вопрос от: ; Возраст: 24
консультация психолога
Алена Ивановна Узунова-Цебенога
Павел Леонидович Басанский
Здравствуйте!
Цветы ведь не главное в вашем обращении? Честно говоря, я не поняла, в чем суть вашего вопроса, о чем вы спрашиваете психологов.
Вам хочется, чтобы ваши отношения с парнем вышли на новый уровень, а он не готов к более серьезному и ответственному поступку, например, как совместное проживание, так?
Не забывайте, что парню всего 22, а в этом возрасте редко, кто готов к серьезным, длительным, ответственным отношениям, с совместным проживанием.
Я понимаю, что в вы уже готовы стать на следующую ступеньку ваших отношений, а ваш парень, похоже, что нет. Поэтому 4 раза сходились.
Разберитесь в себе, четко определитесь со своими желаниями, если парень не соответствует, то есть два варианта:
1) ждать и надеяться (только спросите себя, насколько вас так хватит?);
2) сказать спасибо парню за приятные и радостные моменты (наверняка они были), закончить эти отношения, и начать новый этап в своей жизни.
консультация психолога
ami, если не можете точно ответить на вопрос "любите ли вы его". тогда попробуйте ответить на вопросы:
Для чего вам такие отношения?
Что будет с вашими отношениями через 5 лет, 10?
Что будет, если вы выйдите из этих отношений?
Чего вы боитесь в отношениях этих?
Сколько вы даете себе времени на то, чтобы понять, нужны ли вам такие отношения или нет.
з.ы. если ответы на эти вопросы внесут не очень много ясности, тогда напишите мне в личку, будем работать.)

психолог онлайн
"Мысль о том, что эти отношения давно мертвы меня не оставляет" - что же Вам мешает принять решение о расставании?!
Дополнение от автора
Спасибо, дорогие психологи!
Павел Леонидович. "Мысль о том, что эти отношения давно мертвы меня не оставляет" - но я надеюсь, что это только глупые мысли, навеянные глупыми ссорами или собственной неопределённостью в отношениях... что-то вроде этого, не могу точно сформулировать.
психолог онлайн
Нет ничего хуже, чем недоверие самой себе - своим чувствам и мыслям. Если даже себе не доверять, то кому доверять?
Что же касается неопределённости, то тут Вы правы - дело именно в ней. Пока Вы лично не определитесь, зачем Вам такие непонятные отношения - всё так и будет продолжаться...
"На вопрос "люблю ли я его" не смогу точно ответить" - вряд ли такое было бы, если б любили.