Как сказать родителям про отчисление
Здравствуйте. В этом году меня отчисляют из колледжа, ссылаясь на новый пункт в законе об образовании (если не путаю): студенты, имеющие задолженности с прошлого учебного года - отчисляются.
я учусь в платном, частном колледже. зачетка у меня не плохая: 5 и 4 (больше 5) и есть пара 3. но вот никак не могу с первого курса (сейчас я на втором) сдать 2 долга преподаватель одному. врать не буду - слабо подготавливаюсь (но для пересдач другим преподавателям уровня подготовки хватает) да и преподаватель начинает цепляться, задавать дополнительные вопросы и "топить".
Т.к. закрыть эти 2 несчастных долга я не успею да и не получается (в течении года пыталась)подняла дома вопрос о том, что хочу перевестись в другое место т.к. тут не нравится учиться. Естественно, про отчисление не сказала. 30 числа в колледж вызвали с родителями. Как сказать им о том, что меня отчисляют из-за долгов? И действительно ли они могут отчислить по этому пункту? Подруги говорят, что если бы они действительно хотела меня отчислить - давно бы отчислили, а не отвечали на вопрос о том, отчислят они меня или нет словами, мол: "Мы надеемся, что вы все сдадите"
В колледже мне осталось доучиться один год, но меня терзают сомнения: если не отчислят, то действительно ли мне нравится моя специальность? У меня нет определенной тяги к той или иной профессии. Я давно для себя решила, что хочу заниматься чем-либо своим, да и папа учит, что так правильнее, в чем я совершенно не сомневаюсь.
В общем: как сообщить родителям про отчисление и что делать, если все таки отчислят?
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Наталия Горская
Добрый день, Наталья! Сейчас самое время обратиться к родителям за помощью. Не мучайте себя и скажите все как есть, о том, что не хотели беспокоить их и решить все самой, но сейчас Вам нужна их помощь, как в ситуации с отчислением, так и в самоопределением в целом. Какой бы горькой правдой не была у ребенка, родительский долг это принять и помочь. Ведь не бывает идеальных детей,родителей, отношений, бывает разное и ценность отношений в том, чтобы поддерживать друг друга ни смотря ни на что. Не отталкивайте родителей страхом осуждения,порицания, а попробуйте на них опереться, попросить помощи и совета в самоопределении. Вам это сейчас необходимо. И помните это только начало Вашего пути, и Ваша задача делать ошибки и извлекать из них опыт. Удачи Вам!
психолог онлайн
Наталья, полностью согласна с Викторией Владимировной. Еще могу добавить, что ваш личный опыт совершенно естественно не так богат, как опыт ваших родителей. Они взрослые люди и со многими проблемами сталкивались. Возможно, и тут они смогут придумать выход из ситуации (напр. академотпуск, платная пересдача или что-то еще), к тому же, раз вызывают с родителями, то скорее всего не все потеряно.
Делать ошибки может каждый, и ваши родители, наверное в жизни без ошибок не обходились. А просить совета – не зазорно. Как говорится «одна голова хорошо, а две (а тут даже три будет вместе с вашей) лучше».