Виртуальная любовь
Добрый день! Я понимаю, что взрослая девочка, но тем не возникла такая ситуация. У меня сразу вопрос имеет ли место быть виртуальняой любви в нашей жизни или как называются отношения возникшие в интернете. Пререписка продолж почти пол-года, ежедневная. Познакомились не на сайте знакомств, таким не занимаюсь. обычная соцсеть, общение возникло на тему политики. Переписка виртуальная а чувства очень похожие на настоящие. По фото мы видим друг друга, выходим на скайп, есть желание увидеться. В чем собственно вопрос. Существует ли виртуальная любовь? Хочеться понять и разобраться в этом. Оба семейные. спасибо!
Вопрос от: ; Возраст: 35

психолог онлайн
Добрый день Тата. Вам интересно друг с другом "Пререписка продолж почти пол-года, ежедневная" Если есть желание увидеться, то, что вас сдерживает, какие опасения?
консультация психолога
Здравствуйте.
А что произойдет, когда Вы узнаете есть виртуальная любовь или нет?
По сути, любовь у всех людей разная и параметры этой любви тоже индивидуальны.
Что такое для Вас любовь? Что Вы ищете в любви?
Вы правильно отметили, что чувства "очень похожи" на настоящие и выясняется их истинность только в реальности.
Когда возникают отношения на стороне, это обычно сигнал о том, что что-то неладно в настоящих реальных отношениях и виртуальные используются, чтобы добрать то, чего нет в реальности или убежать от проблем и трудностей в реальных отношениях.
Чтобы понять что на самом деле происходит и чего именно Вы хотите, нужно задавать вопросы не здесь, а на индивидуальных консультациях с психологом.
Дополнение от автора
Спасибо за ответы! Лилия, сдерживает разве что расстояние, мы из разных стран) а опасения есть, что тяжело будет расставаться, понимая что вместе мы не будем.
Алена, конечно, просто так отношения на стороне не возникают, это понятно. И свои проблемы я знаю, просто столкнулась с таким впервые и не очень понимаю что происходит) общение каждый день, темы неисчерпаемы, с каждым днем понимаешь как человек становиться все ближе. Я очень рада что существ виртуальная любовь, если я правильно вас поняла. Как вы думаете что бы проверить в реальности, обязательно жить с человеком или достат перевести в режим все таки пусть редких но встреч в реальности. Спасибо)
консультация психолога
Алла Владимировна Саенко
Тата, в моих словах Вы прочитали то, что, очевидно, Вам хотелось прочитать.
Психолог не говорит, да и не в праве, давать какие-то суждения, если недостаточно знаком с человеком, его ситуацией и так же само, не в праве говорить, что Вам делать.