Как пережить уход парня в армию?
Здравствуйте!Очень надеюсь,что найду здесь ответ на волнующий вопрос.Моя ситуация,в принципе,банальна:встречались с парнем,пришла повестка,месяц назад забрали в армию.Очень сильно его люблю,поэтому его уход восприняла, как нечто ужасное.Даже до сих пор не могу прийти в себя,он мне снится несколько раз за ночь,ни о чем другом не могу думать.Пытаюсь взять себя в руки,но пока безуспешно.Он сам пишет,звонит по мере возможности.Пишет,что тоже очень любит и рад,что его кто-то ждет.С одной стороны, чего же мне бояться,раз все хорошо и нет повода переживать.Но,зная,что армия-это,прежде всего,для парней хорошее испытание,и,что по приходу они нередко меняются и не всегда в лучшую сторону.Именно этого я и боюсь.А больше всего боюсь того,что он придет и скажет:"Я долго думал,я не люблю тебя больше". Это мне не дает покоя.Я очень сильно боюсь,что его там,можно сказать,испортят.Он всегда отличался большой душой,домашним характером,всегда был очень нежен ко мне,мне не в чем было его упрекнуть.Он не курит и не пьет.И я боюсь,что он сломается,что он попадет под влияние "плохих парней".Конечно,я не могу быть его второй мамой,не могу опекать его,и моя чрезмерная заботливость тоже может не пойти на пользу.Но меня это не успокаивает.Я боюсь,что он поменяется,что он разлюбит меня,и тогда целый год моей жизни будет прожит впустую.Смириться потом с этим будет очень трудно,т.к в прошлом у меня была,так называемая первая любовь,которая тоже ушла в армию.В итоге он вернулся самым циничным и самым жестоким по отношению ко всем.Да,может не стоит мести всех под одного,и всю жизнь сомневаться для меня-это глупо,но что есть,то есть.Я не могу взять себя в руки и не знаю,у кого просить помощи.О моих страхах и переживаниях я ему не говорю,не хочу его расстраивать и дурманить его голову.Я не могу,конечно,укрыть его от внешнего мира и от плохих людей,но и весь год не спать ночами и изводить себя,тоже не дело,я это понимаю.Просить совета мне не у кого.В принципе,ответы у всех одинаковые,что я слишком мнительная,и что мне нужно успокоиться.Как быть?Как не сойти с ума??Очень надеюсь на помощь с Вашей стороны!Заранее огромное спасибо!
Вопрос от: ; Возраст: 19
консультация психолога
Здравствуйте, Екатерина! Советы близких - типа взять себя в руки, не переживать и прочее - в данном случае не сработают.
Читая ваше письмо, его первую часть, где вы подробно описывали свои чувства, я ощущала, что мне чего-то не хватает, какого- то звена в общей цепи.
Но, когда вы описали про свою первую любовь, все стало на свои места. Вы переносите свой первый опыт отношений с МЧ на нынешнего МЧ и ожидаете постоянно подвоха. Даже если напрямую своему МЧ вы не будете говорить о том, что Вы переживаете,это все равно может отражаться на ваших отношениях - какие-то недомолвки, мелкие обиды и прочее.
На мой взгляд, лучшим выходом из этой ситуации было бы ваше обращение на консультацию к психологу, чтобы "завершить" те , предыдущие отношения, разобраться в себе, с ситуацией, связанной с армией.

психолог онлайн
Здравствуйте, Екатерина!
Вы переживаете самое прекрасное чувство, вы влюблены. Но жизнь такова, что любое между мужчиной и женщиной начинаются, расцветают, живут, преобразовываются, и могут завершаться. Если вы будете бояться, пытаться их зажать, как прекрасную бабочку в ладошке, вы все равно не можете сохранить все неизменным. Меняется ваш парень, меняетесь вы. Это нормально. Вы можете только радоваться тому, что эти чувства у вас есть и встречать их обновленными. Есть только одна неизменная любовь. И это любовь родителей к своему ребенку. Вы требуете от своей любви тех свойств, которые есть у родительской любви. Вы и сами относитесь к парню, как мама в попытке уберечь его от внешнего мира. Но мама у него уже есть.