Парень считает меня зависимой
Добрый день!
Обращаюсь сюда, так как уже не знаю, что делать.
Я встречаюсь с парнем уже 5 лет, и пару недель назад решили пожениться. Свадьба через полтора месяца.
Мы раньше часто ссорились, но после того как решили пожениться, настал просто рай. До вчерашнего дня. Мы были на дне рождения друга, и он выпил бутылку водки один, и заявил, что на свой мальчишник, извините, "нажрется" максимально. Я попросила его этого не делать, слово за слово, мы поругались. Теперь этот долгожданный "рай" в наших отношениях разрушен.
А сегодня мы собирались на шашлыки с компанией, и я собиралась немного выпить, после чего он сказал "у меня просьба - не пей сегодня вообще", а я жутко разозлилась, так как посчитала, что ему важно не само мое обещание, а готовность сделать то, что хочет он. В итоге я потом услышала "Может, у тебя проблемы с алкоголем, и тебе надо лечиться,раз ты так на мою просьбу реагируешь?". Я просто выпала в осадок.
Объясню свою ситуацию: я выпиваю с друзьями примерно 2-3 раза в неделю, максимум - 0,5 пива. А у моего парня другое правило - в будние дни не пить, но зато если он пьет в выходные, то это всегда до состояния "свиньи". И именно поэтому я сегодня на него разозлилась - потому что он себя "святошей" выставил, а мне еще и запрещает!
Я не знаю, возможно, 2-3 раза в неделю для девушки действительно перебор, но я могу и совсем не пить, если не хочется, просто нравится иногда приподнятое настроение, которое достигается с помощью алкоголя. Знаю, что это замещение чего-то, что мне в жизни не хватает, но я уже не могу в одиночку разобраться, чего именно. Очень хочется эту проблему решить. И еще, конечно, как-то "разрулить" ситуацию с парнем, который пьет по факту в 10 раз больше меня, а мне еще что-то запрещает. Помогите, пожалуйста. Очень надеюсь на полезные ответы.
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Юлия Александровна Фалеева
Здравствуйте! Вашу проблему надо решать вместе с психологом. Эта проблема называется - зависимость, в данном случае от алкоголя, так как в пиве тоже есть алкоголь.
Также вместе с психологом вы можете поговорить о своих проблемах с парнем. Удачи Вам!
психолог онлайн
Юлия Александровна Фалеева
Здравствуйте. Если вы чувствуете, что не можете отказаться от этой дозы пива и замечаете, что это что-то в жизни замещает, то желательно разбираться, что именно. Вы пишете о приподнятом настроении. А без пива у вас есть положительные эмоции, радость? Что вам приносит в жизни удовлетворение, удовольствие, хорошее настроение? Как получилось так, что для настроения нужен алкоголь? Как устроена ваша жизнь? Какие точки напряжения? Замечаете ли вы их? Как справляетесь? Это вопросы для раздумий и очной консультации.
Парень ваш не может признать, что у него есть зависимость от спиртного, а посему проецирует т.е. перекладывает это на вас, и вам пытается запретить и пристыдить. Если он пьет сильно на выходных, значит он "держится" на протяжении недели, и надо разбираться, что с ним происходит, каков источник напряжения или тревоги, что нужно разряжать через алкоголь. Ваше предположение, что ему важно то, что хочет он, вы можете озвучить и проверить. Вполне возможно, что его фраза просто спроецированное на вас желание не пить. Люди обычно до последнего не признают, что у них есть проблема. Вообще это серьезные вещи, лучше уделить им внимание раньше, чем когда это затянет. У алкогольной зависимости всегда есть психологические предпосылки. Вы можете отказаться от алкоголя, но будете зависеть от еды, от отношений и т.д, если не решать проблему изнутри. Это возможно. В работе с психологом
психолог онлайн
Здравствуйте!
Конечно, проблемы с алкоголем есть и у вас и у вашего парня. Вы просто видите это друг в друге, и каждый из вас это прекрасно понимает. Просто, решать свой вопрос больно и трудно, а решать вопрос другого - легко. Указывай на ошибки и требуй. Но этот вопрос приобрел остроту накануне свадьбы. Возможно проявляется волнение вашего жениха и он хочет почувствовать свою значимость для вас. Ведь прозвучала просьба не пить, не требование и не приказ. Что же вас так разозлило? Вместо того, чтобы договариваться, вы боретесь за право "кто в доме хозяин?" Вас, действительно, тревожит ситуация со спиртным, или обидно "Ему так можно, а что мне нельзя!" А решать нужно вопрос со спиртным, и обоим решать. Делайте первый шаг, отказывайтесь. Кто-то должен быть мудрее.