Помогите разобраться
Я встречаюсь с парнем больше года, почти два, не считая то что расставались по каким то причинам и он уезжал, а потом вновь сходились. за последний год было много ссор, было пару причин по которым весь этот год парень переставал мне доверять, сейчас у него доверия ко мне нет, в чем то верит, в чем то нет.всегда ищет во мне подвох. думает что мне нравятся все парни во круг, но только не он, говорит что я изменщица и обманщица,он против того чтобы я занималась одним из своих хобби, так как меня будут окружать парни и я могу изменить. измена для моего м.ч это то что я поставлю выше чужого парня или он мне просто понравится, а если же я понравилась парню, то я не должна радоваться этому, если радуюсь то он тоже считает это изменой. во многом он меня не понимает. предлагает поехать учиться с ним в другой город, и в надежде на то что я перестану ему врать и исправлюсь, тогда будет всё хорошо и он сможет мне доверять, будет относиться еще лучше. но я ему ни вру, просто у него нет доверия.
сейчас мне стоит выбор ехать очень далеко от дома и учится с ним, жить с его мамой и сестрой, он сказал что будет мне даже оплачивать учебу, так как нашел способ чтобы я была с ним. или же учится поближе к дому,в другом городе, расставшись с ним. родители против того чтобы я ехала к нему. говорят, что старшые всегда правы и иногда нужно слушать их, чтобы потом не потерять всё. они видели как мы с мч ссорились, как он меня доводил до слез на протяжении всего года. говорят, что это не мой человек, что дальше будет только хуже. а если же я буду не с парнем учится, а буду поближе к дома, он(м.ч) сам говорит,что мы расстаемся, так как отношения наши не крепкие да и он такой человек, что не сможет на расстоянии, он таких отношений не понимает. считает что если я выберу учебу без него, значит я не выбрала его, значит я его не люблю.
Я не знаю, как мне быть, ехать ли к нему, ведь взрослые мне люди говорят, что учебы с ним не будет, так как моя голова будет забита отношениями.И считаю, что мой мч не исправит ко мне отношения, как он не доверял так и будет не доверять.
многие близкие мне люди говорят, какой бы город не был, с ним ничего хорошего не получится, так как за год ничего хорошего не вышло, а если я буду учится без него, у меня мысли будут работать "в другую" сторону, откроется много возможностей, я смогу общаться с кем захочу, не буду постоянно отчитываться.Родители говорят,что в первую очередь я должна думать об образовании.
Я не знаю как мне поступить, помогите!
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Здравствуйте, Ира! В Вашей жизни открывается период перемен,новых возможностей и выборов. "Родители говорят,что в первую очередь я должна думать об образовании" предлагаю Вам, в первую очередь, думать и заботиться о себе, подумайте о том, что хочется именно Вам (не родитялям, парню, знакомым, подругам, а именно Вам). Нет необходимости выбирать между учебой, самореализацией и личной жизнью, ведь человеку необходимо и то и другое, "полная чаша" жизни. Если отношения рискуют разрушиться от того, что Вы занимаетесь саморазвитием и учебой, значит такие отношения...хрупкие. Выбор за Вами)
Дополнение от автора
Я согласна, что такие отношения хрупкие, но я боюсь доверится этому человеку. да, я буду учится с ним в одном городе и жить, как он предлагает, но будет ли то доверие ко мне, не будет ли тех упреков и пустых обещаний.возможно что ему что то не понравится, он сможет упрекнуть меня тем, что платит за мое обучения, смогу ли я получить хоть каплю свободы?
А он такой человек, что если я сделаю выбор другой, то об этом пожалею, и что если и захочу потом быть с ним, то уже не смогу, так как если он и будет любить меня, будет принципиален и не захочет отношений.я не знаю что уже думать. в голове всё в перемешку...
Дополнение от автора
Не знаю сама рискуют ли мои отношения разрушить саморазвитие и учебу. Так как не знаю как человек будет вести себя рядом со мной и не пустые ли это обещание, что всё будет хорошо.
психолог онлайн
Ира, подумайте над тем, что Вы получаете в этих отношениях, в отношениях, где Вас регулярно контролируют, отвергают и обвиняют? "смогу ли я получить хоть каплю свободы?" - свобода, Ваше право, и никто не в силах его у Вас отнять, но иногда для того, чтобы легализировать это право, необходимо уметь отстаивать свои интересы и себя.
Дополнение от автора
Мой мч не понимает того, что у меня может быть другое мнение, сразу злится и упрекает. Я теряю себя как личность. Но после разногласий он всё равно со мной, чтобы я не говорила, он со мной и не может меня отпустить, так как любит.
Для него это ужасные вещи слышать то что я сделаю выбор не с ним. Он говорит что не может без меня и хочет чтобы я была рядом. А если я не буду рядом, то, как я говорила будет всячески пытаться убить в себе любовь ко мне.
то чего я хочу я знаю, учиться, встречаться с ним, реализовываться. быть не зависимой в моральном плане, не слышать оскорбления и упреков
психолог онлайн
"Он говорит что не может без меня и хочет чтобы я была рядом" быть смыслом чужой жизни, очень тяжелый путь..."после разногласий он всё равно со мной, чтобы я не говорила, он со мной и не может меня отпустить, так как любит" - в этом и есть Ваша свобода, выбирать то, что важно для Вас и давать право выбора партнеру - принимать Ваше решение, выбор, либо отвергать...Ира, перестроить Вашего партнера врядли получиться, а вот приобретать уверенность в своих силах, внутреннюю опору на себя в Ваших силах (и возможно Ваш парень Вас в этом поддержит). В этом плане, хороший способ поддержки - личная встреча с психологом, подумайте над этим.
Дополнение от автора
Но не все есть ситуации где я могу выбрать что то сама. Например, я захотела один раз пойти погулять с подругой, он из-за своего недоверия или ревности, сказал что против, но я всё равно пошла. его задело то что я пошла, как он выражается "против его мнения" но я сделала то что захотела. он неоставил в покое эту ситуацию, и приехал к моей подруги, с угрозами, мне пришлось подойти к нему. на этом прогулка с подругой закончилась.
"а вот приобретать уверенность в своих силах, внутреннюю опору на себя"я должна ему преобрести уверенность?
Дополнение от автора
И еще, я много раз слышала и читала, что отношения не могут продолжаться дальше если нет доверия или постоянные ссоры
психолог онлайн
"а вот приобретать уверенность в своих силах, внутреннюю опору на себя"я должна ему преобрести уверенность?" Это Вам необходимо сделать для себя.
психолог онлайн
Отношения живут, когда в них есть опора, когда конфликты разрешаются, когда есть близость и взаимопонимания,подумайте, что ценного есть в Ваших отношениях?
Дополнение от автора
Если что то не по его, я соглашаюсь, делаю так как хочет он. терплю унижения, оскорбления, упреки, подозрения. У него, как я понимаю, тоже какая то неуверенность в себе.
А в чем у меня проявляется не уверенность в себе?
Дополнение от автора
Как знать, что в отношениях всё будет хорошо и будет свобода у каждого из нас?
психолог онлайн
"Как знать, что в отношениях всё будет хорошо и будет свобода у каждого из нас?" Единственный способ это узнать, проверить на личном опыте.
Дополнение от автора
Если мы не жили целый год вместе, но жили в одном городе и было всё плохо, то что я вам описала, что будет тогда когда мы будем жить вместе? будет еще хуже или наоборот?
психолог онлайн
Ира, я не силах ответить на вопрос о вероятности улучшения, либо ухудшения Ваших отношений, могу сказать одно: если у Вас и Вашего партнера есть желание быть вместе и сохранить отношения, то это В Ваших силах. Удачи Вам!
Дополнение от автора
Если сомневаюсь по поводу желания, что тогда?
Дополнение от автора
Виктория Владимировна, вы написали что отношения у меня с мч слабые, что делать в таком случае, если отношения слабые? Ответьте пожалуйста, жду вашего ответа
психолог онлайн
Рекомедую Вам обратиться на очную встречу с психологом. Он-лайн формат не предусматривает глубинного рассмотрения проблемы.