Мужчина боится большой разницы в возрасте
ДОбрый день, прошу совета, потому что уже совсем не понимаю в какую сторону двигаться. 2 года назад я познакомилась с мужчиной, он старше меня на немного больше чем 13 лет, у нас появилась взаимная симпатия, и очень тянуло друг к другу...Работали мы вместе и общались только на работе.
мы прообщались все лето, это было мило но никакой близости... потом осенью он начал отдаляться... и однажды, когда подвозил меня домой он сказал что он для меня старый и что не может быть со мной и т.д.. я начала ему говорить, что он неправ, что он мне нужен и т.д. и он сказал, что ему нужно думать.
Мы продолжали общаться но он то становился ближе, то опять отдалялся, иногда он ко мне очень тянулся иногда наоборот пропадал и так постоянно... потом летом из-за одной проблемы на работе ему пришлось уйти и у нас состоялся откровенный разговор в котором он мне сказал что он не хочет портить мне жизнь и что он мне не нужен, но в тоже время я ему нужна и нашли отношения ему дороги, мы говорили о детях и о семье даже, но всегда он начинал говорить, что он только испортит мне жизнь, потому что у нас большая разница в возрасте. после этого прошел год, мы виделись всего 3 раза, я вижу что я ему нужна, что он скучает, он меня обнимает как будто я последнее, что есть у него, он говорит что хочет быть сом ной.. но опять таки говорит о нашей "огромной разнице в возрасте... " я ему говорю что люблю, что нужен только он.. но он упирается и при этом я вижу и чувствую как он страдает.. и я страдаю, мне жить после этого всего не хочется.. мне никто кроме него не нужен вообще.. как быть с этим всем?
Последнее что было, это нша переписка. в которой он сказал что когда решит свои проблемы) и если я еще буду согласна мы увидимся и поговорим...
но мне очень больно и я плачу каждый день и не могу собрать себя в кучу...
Заранее спасибо за ответ.
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Ульяна,в чем именно вам нужен совет? Какие варианты собственного поведения вы рассматривать по отношению к вашему избранники?
консультация психолога
Здравствуйте, Ульяна.
Очень неоднозначная ситуация и, почему-то хочется пока согласиться с мч, что надо сначала разобраться: и ему с собой(если он об этом говорит), и Вам с самой собой.
Лучше конечно, разбираться в более безопасной обстановке один на один с психологом, так как очень много вопросов всплывает к Вам.
А пока попробую некоторые из них Вам здесь написать:
Скажите, что Вы видите или нашли в этом мч, что приводит Вас к таким страданиям?
Он Вам нужен для чего?
И еще хотелось бы задать вопрос о Ваших родителях, об отношениях с ними, особенно с папой.
Дополнение от автора
Алена Ивановна Узунова-Цебенога, я просто безумно хочу быть с ним, я в нем вижу и мужа своего и отца своих детей, мне безумно трудно представить жизнь без него.
Нужен он мне для жизни, только с ним быть хочу и жить только с ним хочу и детей только от него хочу.
С родителями отношения не близкие... с мамой часто ссорюсь потому что она меня не понимает, и хочет чтоб я побыстрее вышла замуж и грызет меня потому что я не встречаюсь ни с кем, а с папой - ровные, иногда ссоримся, но по бытовым вопросам... а так я чувствую что он меня любит, частенько защищает и понимает немного больше, чем мама...
Но всегда мне хочется мужа другого чем папа, потому что папа у меня мягкий человек, а мой любимый мужчина жесткий и очень категоричный... хотя со мной он всегда вел себя нежно и хорошо.
Дополнение от автора
Екатерина Анатольевна Черепова, пока я просто жду когда он выйдет на связь... но совсем не понимаю, что правильно нужно делать
консультация психолога
Ульяна, смотрите, что получается - Вы безумно хотите быть с этим мч, но он(честно!) говорит, что этого не хочет, Вы же все равно хотите добиться своего и быть и в этом помочь Вам просите психологов. Я правильно поняла Вас запрос к психологам?
Следующее:
Ваше "безумно хочу" по отношению к мч говорит о какой-то другой потребности, которую Вам хочется и нужно реализовать и это уже глубже и сложнее,чем представляется в самом начале. Но в условиях простой переписки я не вижу возможности понять ее, нужен другой формат работы - очно индивидуально.
Поэтому пока прислушайтесь к мнению и желанию другого человека, не настаивайте на своем неприменном желании быть с ним прямо сейчас, попробуйте пока разобраться с собой.
Дополнение от автора
Алена Ивановна, в том то и дело, что если бы он сказал, что не хочет, я бы в жизни и не подумала ему докучать, а он мне говорит, что я ему нужна и быть со мной он хочет, но разница в возрасте - и он не может
консультация психолога
Иногда невозможно сказать "не хочу", поэтому заменяется на более лояльное и необязывающее "не могу", но суть от этого не меняется. Другой же человек слышит то, что хочет слышать, так как это дает надежду.
Похоже, что то же самое происходит и здесь - Вы не пытаетесь услышать того, что я пытаюсь сказать, так как оно Вам не очень нравится и не подходит; примерно то же самое происходит и в отношениях с мч.
психолог онлайн
Алена Ивановна Узунова-Цебенога
Скажите, а что вас в нем привлекает? Он успешный мужчина? Состоявшийся? А вы какая? Больше как мама или как папа? Он не такой как папа, жестче, может ли вас привлекать именно эта другая энергия? Вас тянет установить контакт с мужчиной более маскулинным, при этом, учитывая возраст, он может относиться к вам немного по отцовски. Ваши чувства могут поменяться, когда вы получите то, чего так безумно хотели и немного повзрослеете. И он, опасаясь этого, защищается от возможной боли отвержения. Но боль все равно есть. И только вам двоим решать проверять это или нет.
Я знаю пары с такой разницей в возрасте, которые живут счастливо, если выдержали этот кризис "взросления" жены. Когда она становится более сильной, все ли еще ей нужен этот мужчина? может ли мужчина пережить, что перестал быть богом для девочки, она стала сама сильной.
Вам следует уважать его выбор и сомнения, а пока можно занять своей терапией и понять, почему же все-таки вас привлекает мужчина постарше? Грубо говоря, что вы не получили от отца? Что-то очень важное для вас, что дает этот мужчина.
Я думаю, вам обоим полегчает, если вы просто поговорите о его опасениях. Чего именно он опасается, из-за разницы в возрасте? Готовы ли вы быть с мужчиной, который решает вопросы совсем другого возрастного преиода? Когда вы получите то, что вам не хватало, вы можете захотеть переориентироваться на мальчиков и решать с ними вместе задачи познания жизни, взросления. Займитесь собой пока он думает, сходите к психологу, в этом будет больше проку, чем в страданиях, просто откроются новые горизонты, вам станет интересно узнавать что-то про себя, и вы перестанете жить только ожиданием его
психолог онлайн
Да, еще вариант: если он жесткий как ваше мама, то вы можете к нему тянуться, бессознательно пытаясь восстановить контакт с матерью, и получить все то, что недополучено. И здесь сила влечения, тяги может быть непреодолимой, это очень мощные потребности. Их нужно учиться осознавать и искать способы удовлетворить. Это возможно в курсе терапии. Это мои гипотезы, все может быть и не так
Дополнение от автора
Светлана Александровна, спасибо Вам огромное.
Дополнение от автора
Дело в том, что он говорит что я его потом с возрастом брошу и буду его стесняться. И что дети наши будут стесняться... Он во мне почему-то неуверен... Хотя я давно дала ему понять что для меня существует один мужчина - он.