все мысли о ней
Добрый день. Я живу с человеком, у которого есть жена и ребенок от первого брака. У меня безумное чувство вины перед его женой, за то, что я разбила семью. Теперь я просто схожу с ума. Я все время о ней думаю, захожу в соц.сети, отслеживаю все что она делает. Я даже тайком приезжаю к ее дому с надежной увидеть ее, НЕ ЗНАЮ зачем. Мне хочется знать что у нее на душе. Нашу жизнь с любимым ломает мое состояние, я не могу наслаждаться нашей любовью, т.к. она стоит между нами. Что делать? как мне избавиться от этой интернет зависимости в поисках хоть какой то информации о ней. Помогите, схожу с ума(((
P.S. до того как мы стали жить вместе, я всеми силами пыталась оттолкнуть его, т.к. знала что будет мучать совесть, но он не отпустил меня, да и я не смогла справиться с чувствами... люблю его.
Вопрос от: ; Возраст: 33
консультация психолога
Здравствуйте.
Вы пишете, что преследуете жену Вашего мч, но не знаете зачем, вместе с тем упоминаете о огромном чувстве вины перед ней. Поэтому хочется предположить, что Вы бессознательно, а может уже и сознательно, хотите попросить у нее прощения за то, что сделали и ее прощение даст Вам возможность простить себя, так как чувство вины перед собой и осознание себя не очень хорошо поступившей, очень давит на Вашу совесть.
Обычно в таких случаях очень помогает возможность кому-то выговориться, отдать другому человеку часть своей боли, быть услышанным.

психолог онлайн
Здравствуйте!
Когда люди строят отношения, они получают партнера со всем его приданным, со всеми предыдущими партнерами. У каждого партнера есть в этой системе свое место. Для вашего мужа вы вторая, а бывшая жена первая. Но сегодняшние отношения важнее прошлых. Вы получили мужа, потому что первая его потеряла. Важно быть благодарной предшественнице. Просто благодарной. Искренняя благодарность восстанавливает баланс. Но нет необходимости брать на себя ответственность за их отношения. Это их вопросы. Они создали отношения, они их завершили. Почему вы хотите быть ответственной за мужа, за его первый брак, за эту женщину? Если у нее осталась обида на мужа, то этот вопрос должен решить мужчина. Доверьте это ему. Если вы боитесь быть счастливой, тогда идите к психологу.
психолог онлайн
Здравствуйте, mos13!
Совершенно верно, на чужом несчастьи - счастья не построить. Так в народе говориться.
Как вариант: встретиться с ней и поговорить по душам. Рассказать всё как есть. Надеюсь, она Вас поймёт. А если нет, то Вы попытались сделать всё, что могли.