как поднять самооценку?
Здравстуйте!
Моя проблема, наверное, одна из самых распространенных. За время учебы в университете сильно поправилась(на 14 кг). Стала сама себе противна. Предпринимала много попыток к похудению, но долго продержаться не могу. И до этого отличалась неуверенностью, но теперь вообще перестала верить в себя. К тому же в личной жизни полный штиль. Да и тяжеловато поверить, что в таком обличии могу кому-то понравиться.К сожаленью, эта неуверенность влияет не только на общение с противоположным полом, но и сильно мешает в работе и просто в общении с другими. Не могу отстоять свое мнение, да и вообще постоять за себя в общении с коллегами, знакомыми. Меня это очень огорчает, но ничего с собой поделать не могу.Подскажите, пожалуйста, как вернуть уверенность в себе?Заранее благодарна за ваше внимание.
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Здравствуйте, KNika!
Часто мы едим не когда это необходимо, а для того, чтобы заесть стресс или подарить себе в виде еды ту любовь, которую мы недополучили в детстве.
То же самое и с уверенностью. Мы верим в себя тогда, когда в нас верят наши близкие. И когда нас любят и принимают такими, какие мы есть.
А так, согласитесь, бывает не часто. И в редких семьях.
Предлагаю Вам поработать над этим с психологом очно.
психолог онлайн
Здравствуйте, KNika!
Добавлю еще, что едой мы компенсируем и усталость. Как видите, вариантов достаточно. Я хотела бы обратить ваше внимание на слово "самооценка", т.е. как я сама себя оцениваю. Поэтому и выход в том, чтобы оценивать все, чем вы обладаете, все ресурсы, все данные оценивать. как свое Достоинство. Но мы часто заняты тем, чтобы обнаружить свои недостатки и бороться с ними. Гораздо важнее научиться ценить свои качества и развивать их в нужном направлении. Возможно, учеба в Вузе не доставляла вам удовольствия и ваш вес связан с выбором будущей специальности.
Неуверенность тесно связана с самооценкой. "Я не верю себе, оцениваю свои данные, как плохие". Отсюда невозможность высказывать свое мнение. Я же глупая, а кто-то умнее. Поэтому другой может говорить. Начинайте уважать себя. Это совсем не похоже на банальное "позволяю себе любимой". Я бы еще спросила вас о вашем папе. Источник вопроса там. Начинайте работать, лучше с профессионалом. Успехов, вам!
консультация психолога
А как например уменьшение веса поменяет ваше отношение к себе?