как жить?
Здравствуйте уважаемые психологи. У меня такая проблема. Мой муж(гражданский)зануда. Что мне делать? Терпеть уже нет сил. Он вмешивается во все мои дела. Косметика, одежда, кухня, уборка. Дело в том, что я работаю. Зарабатываю больше его. Все деньги трачу на дом (в котором живу между прочим без прописки, и каких то гарантий. это его дом, жениться на мне и прописывать меня он не собирается). Свою зарплату я никогда не прячу. Покупаю и трачусь на дом. Хотя у меня нет никакой уверенности, что он меня не попросит уйти. (было уже такое. потом позвал обратно. пожалела, пришла). Почему я об этом пишу? Просто иногда мне хочется сделать что то для себя. Стрижку например, или побаловать себя новым платьем. (На дорогие вещи у меня нет денег, да я и сама никогда не куплю себе дорогое платье) Просто иногда хочется почувствовать себя женщиной. Подарки он не дарит. Никуда не приглашает. Машину водить не доверяет. Он много лет не может доделать ремонт. Зарплата не позволяет, а зарабатывать больше не очень то хочет. Зато во всем меня контролирует. Чтобы на себя я не очень то тратилась. "потому что у него ремонт, и мы не может себе позволить". Я готова его слушать во всем. Но ведь он живет только для себя? его интерисуют только его потребности. Потому что ему нужно достроить дом, в котором потом будут жить его дети от первого брака. А как же я? Я должна ущемлять себя во всем, чтобы помочь ему? я готова. Но где мои то гарантии? или я преувеличиваю, или он просто эгоист, которому по большому счету на меня наплевать. Сегодня пошла постриглась, а он мне высказал что я трачу деньги. На меня лично со своей зарплаты он не тратит ни копейки. Я сама себя обеспечиваю. Еще и ему помогаю. как жить дальше я не знаю. устала уже. Уйти не могу, боюсь что это будет предательством с моей стороны. Ведь он не знает о том, что у меня такие мысли в голове. Он думает что все в порядке. Да и боюсь наверно остаться одна. Все таки уже не тот возраст.
Вопрос от: ; Возраст: 33
консультация психолога
Здравствуйте, Ольга.
Не очень понятен вопрос к психологам. Чего бы Вам хотелось от психологов получить?

психолог онлайн
Ольга, ваше послание -это крик души? Создается впечатление, что вы все для себя решили:
...Уйти не могу, боюсь что это будет предательством с моей стороны. Ведь он не знает о том, что у меня такие мысли в голове. Он думает что все в порядке. Да и боюсь наверно остаться одна. Все таки уже не тот возраст.
Если вы не собираетесь ничего менять, то что же вы хотите? Его ни вы, ни мы не изменим, а с вашим отношением можо поработать, если будет соответствующий запрос.
психолог онлайн
В 5000 знаках не вместить всей полноты Вашей драмы. Но вот взглянуть под иным, чем Вы описали углом вопрос, я Вам очень рекомендую.
Ваш граждански муж стремится к стабильности. И это сильнейшее из человеческих устремлений. Беда в том, что он замер в состонии стогнаци задолго до встречи с Вами.(Ведь не включает Вас в круг своей заботы, не так ли?) И стремится сохранить некий статус кво любыми усилиями. Вплоть до контроля Ваших ресурсов, Ваших интересов, как угрозы этим ресурсам. Как-то так все выглядит.
А что если поставить себе задачу разместить себя в кругу его Важных ценностей. Таких о которых важно заботиться, не только поглощать?
Я сознательно убрал вопросы чувств, морали, психологии. Они важны. Но они столь велики и значимы, что не позволяют решить Вам задачу перемен. Перемены формы совместного существования.
Справившись с этой задачей, намного реальнее и пересмотреть вопрос самооценки, и его чувствк Вам и другой взаимности, не так ли?