Помогите, умоляю!
Здравствуйте.Я люблю мизогина. Поняла кто он такой окончательно когда он меня бросил. Все время я его доставала возобновлением отношений. у меня сильнейший страх оконачательно потерять его. Я тогда просто умру, уже руки себе резала. Я не понимаю почему так - он мне приносит ужасную боль. Сам произносил когда был зол" Как же сделать тебе еще больнее..."
Недавно он захотел нормального возобновления. Для этого ряд условий - похудение, мне стать спокойнее, бросить курить. Я стала что-то делать - бегать по утрам, восстановиться психически мне почти не помагал - то отталкивал то притягивал. Я стала спокойнее и вести себя с чувством достоинства, успокоилась, ему это понравилось, он стал более заинтересован во мне в возобновлении. Но ссоры не прекращались изза его выбрыков - то он с кем-то хочет пойти из девушеек, то просто бегать мне мало, иди в спортзал, то играет, что вернул бы жить меня если бы согласилась..Я не знаю чего ждать он то мил, то ужасен.
Сейчас он скрутил меня. Я снова на самом дне.Хочется всадить ножницы в руку и закончить кошмар. Только у меня все получалось- как я брякнула мол что за девица у тебя вконтакте, чего про тебя у нее спрашивают, какие у тебя с ней отношения? Его это вывело из себя - стал материть орать, чтоб я удалялась оттуда, но в сложный период моя страница мне очень дорога. Поставил ультиматум - если не удаляюсь -то прощай. Так же он заставлял меня идти в спорт зал - если не идешь то прощай после долгих уговоров меня.потом решил, что хватит меня заставлять худеть раз я не хочу заниматься нвешностью. Все разбито я снова потеряла достоинство и спокойствие - прошу его сжалиться, не уходить, кричу реву. до этого только налаживаться все стало, он был хорошим таким. КАК МНЕ С НИМ СЕБЯ ВЕСТИ? основное требование его - что бы я его слушалась.
Вопрос от: ; Возраст: 25
Дополнение от автора
Но как мне слушаться если он хочет наказать меня очень жестоко затакую мелочь - обьясняла, что мне это очень дорого, извенялась, что это сказала, уверяла что не повтрориться - нет или то или то. Да в чемтоо споротивлялась с тем спортзалом, потом вроде договорились обо всем - он уже говорит не надо ничего.
консультация психолога
Алена Ивановна Узунова-Цебенога
Мне кажется,вы нас все об этом спрашиваете и спрашиваете,а мы все отвечаем и отвечаем,а вы все к психологу не идете и не идете,а все на одном месте сидите и сидите...
консультация психолога
Алла Владимировна Саенко
Есть категория людей, которые любят страдать и постоянно ищут эту самую возможность пострадать и еще больше они любят, когда их за перенесенные страдания жалеют.
Психологи могут Вас пожалеть, проявить к Вам участие,сочувствие, но желание страдать со временем имеет тенденцию усугубляться и приводить к нехорошим последствиям. Но что дальше?
Вы чего хотите: продолжать дальше страдать или все таки с помощью психолога изменить свою жизнь?

психолог онлайн
Наталия Горская
То что Вы описали - не есть любовь.
Это сложный процесс личностного деструкта.
И вопрос лишь в том, насколько Вы любите себе, жизнь свою, беспокоитесь о родных. Ведь вопрос сохранения жизни Вашей стоит остро. Игнорировать это...
психолог онлайн
Знаете, натянутая струна – она уже играть не может, удовольствия от ее звука никакого, только опасность – может лопнуть.
То, что Вы описываете, мне напоминает очень сильно натянутую струну.
По какой-то причине Вы обрекаете себя на постоянное истязание – делать то, что не хочется (но хочется другому), вести себя так, как не нравится (но нравится другому), сдерживать себя, «слушаться» кого-то.
Вам кажется, что «за это» Он будет с Вами? Это иллюзия. Кому интересен человек, который из себя ничего не представляет, который готов раствориться в другом, «слушаться» во всем?
И обратная сторона – сколько Вы сможете «терпеть» - сдерживать СВОИ желания, наступать на горло СВОИМ интересам?
Если Вам кажется, что долго, то следующий вопрос – для чего?
Разве Вам не хочется просто жить и быть счастливой? Чтобы именно Вас хотели видеть, слышать, быть рядом, чтобы принимали Вас такой, какая Вы есть?
Попробуйте взглянуть на ситуацию «сверху», если получится «выключить эмоции». Что Вы видите? Хотите так прожить всю жизнь?
Выбор всегда за Вами. Вам решать, терзать себя и дальше, или попробовать поработать с психологом, чтобы, наконец, «открыть глаза» и выйти из этого замкнутого круга.
психолог онлайн
Если хотите что-то изменить в своей жизни - начните менять себя (ведь МЧ не изменить - это хроническое). Например, свою привычную жертвенную позицию поменять на позицию принимающего и любящего себя человека.
А чтобы преуспеть в этом не помешает и очный визит к психологу.