Как вернуть отношениям прежнюю страсть
Здраствуйте! Меня зовут Алена, мне 22 года. Уже почти 4 года я живу с парнем (ему тоже 22) и его родителями. Когда мы только познакомились у нас были идеальный отношения, я всегда участвовала что нужна ему, что он меня любит. Каждую минуту мы проводили вместе, часто ездили кататься или гулять по городу. Сейчас же я начала замечать что он охладел ко мне, мы не проводим больше вместе времени, наша половая жизнь сошла на нет, близость и ласки пропали. Когда я пытаюсь поговорить с ним это всегда заканчивается ссорой или скандалом. Подскажите как вернуть прежние отношения? Я уже всю голову сломала. Пыталась проявить инициативу, была с ним ласковой, заботливой, пылинки с него сдувала. Но в ответ не получала ни какой отдачи. Из-за этого каждый день у нас происходят мелкие стычки. Отношения просто решаться на глазах, а он как будто этого не замечает и делает вид что все нормально. Что делать, подскажите? Как разбудить в нем прежнюю страсть?
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Здравствуйте! Скажите, за что вы цените вашего парня? Что он делает для вас?
психолог онлайн
Здравствуйте, Алена!
Пытаться вернуть прежние отношения в одиночку - бесполезно. Но на встрече с психологом можно попытаться понять, что дают Вам эти отношения, что держит в них. Чего хочется от отношений и возможно ли это с Вашим партнером?
Вернуть "прежние" отношения как таковые тоже чрезвычайно сложно. Как вариант - возможно, и у Вас, и у Вашего парня появится совместная цель построить какие-то новые отношения. Когда проговорены ожидания, требования и желания. Это можно попытаться сделать с психологом на терапии для пар. Или самостоятельно. Но усилия должны быть обоюдными.