Интимный вопрос
Мне уже почти 21 год и у меня не было серьёзных отношений с мужчинами, с каждым годом это всё больше давит, понимаю что это странно, что ничего плохого в этом нет, но боюсь когда-нибудь в этом признаться, не знаю как этот вопрос разрешить..
Вопрос от: ; Возраст: 20
консультация психолога
Здравствуй, меня зовут Алена. Знаешь, для меня – это вполне не «странно». Женские истории складываются очень по-разному. И если не идти на поводу у социальных стереотипов, которые говорят «кому, что и когда нужно делать» - вполне можно заметить себя и именно свою неповторимую историю. При этом, если есть тревоги и страхи, то конечно хорошо бы в этом и правда разобраться. Я имею ввиду работу с профессиональным психологом, психотерапевтом. Ведь вопросы отношений с противоположным полом одни из самых непростых и волнительных, к ним важно подходить с аккуратностью, смелостью и интересом. Желаю удачи, возможности поисследовать «свою историю» и узнать особенности, причины и пути к изменениям тех сложностей о которых идет речь.

психолог онлайн
Здравствуйте, Акси!
Заметна противоречивость в Вашем сообщении: с одной стороны, "понимаю ... что ничего плохого в этом нет", а с другой - "с каждым годом это всё больше давит" и "боюсь когда-нибудь в этом признаться".
Если что-то "давит" и не дает жить как хочется (а может, не дает даже почувствовать, чего же хочется) - однозначно стоит разбираться в процессе психологической работы. Чего хочется и что мешает?
При более длительной психотерапии, возможно, добавятся вопросы "серьёзных отношений" вообще: Как Вы строете близкие отношения? Что такого чувствуете в мужчинах, что не позволяет Вам к ним приблизиться? Или вообще не в них дело?
Другой пласт Вашего сообщения - о восприятии себя, о том как Вас воспринимают (с Вашей точки зрения), о переживании несоотвествия идеалам (культурным? идеалам близких людей?). Важно - где Вы в этом? Что для Вас ценно?
Я уже упоминала противоречивость, так вот сомнения - отличный старт для работы с психологом. Принятие противоположных чувств, нерешительность на самом деле требуют много энергии. Если Вы видите, что что-то является и черным и белым одновременно (или, например, сегодня черным, а завтра белым) - что за этим стоит? Может оказаться продуктивным поисследовать такие переживания в психотерапии.
В любом случае, выбор - оставить все как есть, попытаться что-то изменить самостоятельно, разбираться с психотерапевтом - за Вами. Успехов!