Муж и бывший.
Бывший парень был для меня самым лучшим другом. Он очень умный, два высших образования, золотые руки, по дому все умел - и электричество, и ремонт. Но он был алкоголиком. Пил, практически, каждый день. Легко тратил деньги на друзей и гулянки.Мог не прийти ночевать, потому что напился где-нибудь с друзьями - на базе отдыха или у друзей. Жениться он не спешил, а когда вот так я прожила с ним два года, то уже не выдержала и ушла. И познакомилась с нынешним мужем. Мы с ним живем не так уж долго, год, и в браке полтора месяца. Но он очень сложный человек и в общении, и по жизни. Часто ссоримся. Конечно, в основном из-за того, что он не мог найти работу, он не любит разговаривать, то есть нет у меня больше тех задущевных разговоров по ночам, как с бывшим. И с другими он запрещает общаться. Подруги у меня далеко, одна беременна, другая уехала. Так, переписываемся немного, но и то, я не пишу все, что на душе, так как муж знает пароль от страницы, и часто туда заходит видео посмотреть. Я не хочу, чтобы он прочитал и потом меня упрекал этим. Если ссоримся, я хочу сразу же все высказать, расставить точки, а он может обидеть, хлопнуть дверью и уехать, потом приехать и сказать: я это не говорил! Я уезжаю, чтобы остыть! Невозможно даже обьяснить ему, в чем дело. Он сразу же психует, кричит, не слышит меня. Тяжело мне с ним. Часто упрекает меня, что я для него ничего не делаю, а сам для меня ничего не делает. Скажет: помоешь мои туфли? Я откажусь. потом возьму и вымою. Он спасибо не скажет. Типа, ничего тут такого. А я попрошу, он мне: давай завтра. Сегодня не хочу. И так, пока сама я это не сделаю. Конечно, вечером поссоримся, утром проснемся, как ни в чем не бывало. И в этом его плюс. что он понимает, что не бывает идеальных семей. И недомолвки у всех бывает. и из-за этого не стоит разводиться. (так он говорит). А вот я иногда смотрю на него спящего и думаю: устала, хочу опять как раньше жить, одной. Сегодня бывшего увидела. И стало грустно. Как много у нас было общих тем, как мы хоть и ссорились, но потом ехали куда-то и разговаривали обо всем, и смеялись. Сейчас, с мужем у нас как дуэль, друг друга подкалываем в чем-то и смешно, а тогда просто смеялись, над фильмами, над ситуациями. Но вернуть уже ничего нельзя. Я беременна от мужа. Наверное, я не люблю мужа? Что мне делать, как разобраться в себе?
Вопрос от: ; Возраст: 32

психолог онлайн
Здравствуйте, Злата! Любите ли Вы его? Вы уже год с Вашим мужчиной, Вы вышли за него замуж,ждете ребенка- значит чем-то он Вам симпатичен, Вы можете на него опираться(он настроен на длительные отношения,женился на Вас). Вам сложно с ним.Стоит в то время ,когда он в хорошем настроении и готов Вас слышать поговорить о том,что важно для Вас в отношениях,может ли он Вам это давать; что важно для него,готовы ли Вы это ему давать,возможно стоит говорить о том,что Вы чувствуете рядом с ним.Для того чтобы разобраться в себе и в том как развиваются отношения лучше пойти к психологу очно.
консультация психолога
Здравствуйте, очень радостно, что вы ждете ребенка! Но так же понимаю по своему опыту, что это очень специфическое время для нас женщин. Одно из важных в это время, очень хочется активно чувствовать заботу и уверенность в своем партнере, уверенность в стабильном будущем. Вряд ли мне нравилось бы чистить обувь, или ссорится с мужем по поводу поиска работы. Так как я плохо вас знаю, то тяжело точнее понять, что именно вас тревожит и чего вы действительно хотите?Я не приверженца того, что надо хранить семью при ожидании ребёнка, но что то было ценное для вас в этих отношениях. Может стоит вспомнить "что" именно. Или вы хотите вернуть мужчину "алкоголика", который постоянно гуляет?
психолог онлайн
Злата, Вы опоздали с обращением к психологам минимум на год (но думаю, что больше).
Но лучше поздно, чем никогда.
Записывайтесь на очный приём и работайте над собой.
Тенденция выбирать себе подобных парней и мужей не вчера сформировалась.
психолог онлайн
Здравствуйте, Злата!
Понять, как Вы оказываетесь с партнерами, которые используют Вас, а Вы терпите (до какого-то предела, конечно, - и это обнадеживающая тенденция) - можно только на психотерапии. Вообще "разобраться в себе" самой практически невозможно. Ведь наверняка дело не только в мужчинах. Как Вы строете другие близкие отношения? Кем видите себя рядом с партнером? Что Вам дает забота о других при игнорировании Ваших потребностей? Какие Ваши желания?