Попал в непонятную ситуацию
Добрый день.У меня такая ситуация.Мне 25 лет.Я познакомился с девушкой ей 24 года.Через полтора месяца после знакомства-начали жить вместе.Я по натуре человек очень спокойный и добродушный.Можно сказать даже добрый тюфяк.Она же наоборот очень опытная.У неё была очень не простая жизнь.Выросла без родителей.Потом работала что бы как-то выжить.Потом устроилась работать бухгалтером.И через какое-то время её подставили.Вообщем на момент когда я её встретил у неё в жизни было всё плохо.Я подумал что смогу помочь,обогреть.Дать свою нежность и любовь и она станет хорошей и милой девушкой.Которая мне и нужна.НО не тут всё было.Через какое-то время я узнал что она употребляет мат.Причём ответ на вопрос:"Как дела?"- "Не твоё дело",а на "будь здорова" отвечает "да пошёл ты".Каждый день ссоры.Либо на бытовой почве.Так случилось что я поздно начал встречаться с девушками и лет до 23 вообще можно сказать пролежал лабухом на печи.Я знаю что у меня руки растут не из того места.Но тем нимение.Я за те 8 месяцев что мы уже вместе научился сам гладить свои вещи,убирать,посуду мою только я.Когда она готовит-я ей помогаю.НО меня убивает несколько вещей: 1)ее нецензурная лексика.Когда я ей говорю что со мной так нельзя и что я же с ней общаюсь нормально мне отвечают что она не собирается под меня подстраиваться.В случае возникновения любых ссор(когда я не выдерживаю и начинаю отвечать) она заводиться и может драться или бросаться в меня чем попало.Один раз даже угрожала ножем. 2)у неё на любой вопрос-один ответ-твоё какое дело.Я спрашиваю допустим-до скольки ты работаетшь-мне отвечают какое дело,раз 10,а потом уже говорят до скольки.3)в ПОСЛЕДНЕЕ ВРЕМЯ ОНА ТОЛЬКО И ДЕЛАЕТ ЧТО КРИЧИТ И ВОЗМУЩАЕТЬСЯ.Я не помню когда я её последний раз целовал в губы,а мне только и говорят что я маменькин сынок,мало зарабатываю и вообще сегодня мне сказали что я не мужчина.А когда я сказал что она неблагодарная свинья, и что она несёт себя как королева-хотя ничего не представляет-меня ударили,сильно поцарапали по руке и собрав часть вещей она ушла на работу а потом к себе домой к бабушке с дедушкой.Вообщем я не знаю что мне делать.Помогите.
Вопрос от: ; Возраст: 25
Дополнение от автора
Помогите пожалуйсто.мне очень нужно
консультация психолога
Здравствуйте.
Давайте для начала выясним какого рода помощи Вы ждете от психологов?
Что Вы ждете от психологов?
Попробую и для более полного выяснения задать Вам несколько вопросов:
Вы пишете, что надеялись обогреть, помочь этой девушке, но непонятно зачем Вам это нужно было? Вы надеялись ее поменять, что-то в ней изменить?
Скажите, какие чувства Вы испытываете к девушке?
И чего на самом деле Вам хочется?

психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Чтобы понимать как вам помочь, важно знать что вы хотите. Если Вы хотите 1)-ее поменять, то это невозможно ни Вам ни психологам. Ибо без желания человека меняться Вы ничего не сможете сделать. Если Вы хотите 2)- ее вернуть, то возникает вопрос "за чем?". Если для того , чтобы поменять, то смотрите пункт первый. А если Вы хотите 3)-поменяться самому, то это очная работа с психологом. Или Ваш вариант.
психолог онлайн
Алена Ивановна Узунова-Цебенога
Здравствуйте, Сандугач!
Присоединюсь к коллегам: Вам крупно повезло, что девушка ушла сама. Иначе, окончание таких неврастенических отношений могло быть более грустным. Нож в бок - не худший и не единственный вариант. И её изменить не получится. Помогать, на самом деле, тоже нет смысла, т.к. всё её беды созданы её же руками. Как и Ваши. То есть человек должен работать над собой, чтобы менялась его жизнь.
Но вопрос в другом: зачем Вам чувствовать себя помошником обездоленных? Какие бонусы получаете от этого? А точно получаете.
И ещё. Прежде чем сформировать для себя ответ на вопрос "что мне делать?", предложите для начала несколько своих вариантов различных действий и их последствий для себя.
Дополнение от автора
Я думаю что отношения завершены...вопрос только для меня в том,может прожить до рождения ребёнка что б она нормально родила или окончательно всё завершить просто помогать ребёнку
консультация психолога
Если отношения завершены, то в чем тогда вопрос к психологам?
Похоже Вы уже приняли решение заботиться только о ребенке, но все равно Вас продолжает что-то мучить.
психолог онлайн
Вы не описали последствия для себя в обоих вариантах. + и - каждого решения.
Дополнение от автора
А что говорить обо мне-самое главное сейчас это ребёнок.
консультация психолога
Своим заявлением о том, что "самое главное ребенок" Вы себе делаете медвежью услугу и впадаете в привычный Вам паттерн поведения, где Вами пользуются и не ценят Вас.
Вы и дальше хотите так жить?
Вас устроят такие же отношения с ребенком?
Дополнение от автора
нет.я ребёнку буду помагать.но с этой женщиной жить не хочу
психолог онлайн
Алена Ивановна Узунова-Цебенога
Тогда подождём, когда на наш портал напишет Ваш ребёнок. Тогда поговорим и о нём, и с ним.
А пока пишете Вы, вопрос задаёте Вы, затруднения описываете опять Вы, то и говорить мы можем ТОЛЬКО о Вас.
Таковы законы жанра:)
И принципы психотерапии.
Но, похоже, заглядывать в себя и давать самому же себе честные ответы, Вы пока не готовы. А без этого и обращаться к психологам не имеет смысла. Зачем себя обманывать?
консультация психолога
Помимо материального помогания ребенку, нужна еще и духовная связь, ведь через общение с Вами, через то, какой папа, он будет воспринимать жизнь, мир и себя в нем.
А на себе, на своей жизни, на своем удовольствии и удовлетворении от жизни Вы уже крест поставили?
психолог онлайн
Если ваша девушка выросла без родителей, ей пришлось самой пробиваться, отстаивать себя, пережить многое, она научилась выживать, в мире, где подставляют, где надо защищаться,поэтому первая реакция "не твое дело", агрессия и т.д. И подступиться к ней не так просто. Ей можно помочь, но только в терапии. и только если она сама захочет. А если вы решите ее спасать, это окажется иллюзией. Действительно подумайте, готовы ли вы это все терпеть, при невозможности говорить, договариваться, учиться друг друга слышать. Ребенок, если он уже ожидается, это серьезно, но вы можете заботиться о нем и на расстоянии. И очень важно, чтобы вы поняли, что такого есть в вас, что вы привлекли именно такую девушку? Ведь она может представлять в таком преувеличенном виде вашу часть, с которой вы не в контакте: самостоятельную, более смелую, более резкую, агрессивную, умеющую за себя постоять, вплоть до драки если надо. Вам нужно открывать эти качества и навыки в себе, в более здоровой форме, конечно же. Иначе вы таких и будете встречать. Пока хорошо, если у вас хватит агрессивности сказать: так не смей со мной обращаться, этого я не потерплю, я готов так-то и так-то и в этом случае могу тебе помочь. Хотя это маловероятно, в ее случае необходим серьезный курс терапии.
А вам в терапии можно поискать больший контакт со своей мужественностью, чтобы не быть "тюфяком", спасающим психопаток. Мужчина в вас есть, просто вы сами сначала должны его увидеть, укрепить, развить, с помощью психотерапевта. Это увлекательное путешествие, на самом деле. И девушки, которые к вам притянутся, будут совсем другие.