Отвращение к парням тяга к девушкам. мне страшно
Я понимаю с чего это началось. Ещё когда я была в начальной школе меня отвергла моя первая любовь- одноклассник, который после того как узнал о моих чувствах издевался не переставая до конца девятого класа(потом он ушёл). Однако, с десятого по одиннадцатый классы все же испытала какую то болезненную жалость к новенькому парню, которую и назвала любовью. Но.Ему я тоже не понравилась. Все это время я заменяла реальные чувства на "любовь" к певцам и актерам и была действительно счастлива в своих мечтах. Я была застенчивым и наивным, глуповатым ребёнком. Именно ребёнком,как я понимаю теперь,хотя и не так много времени прошло. С поступлением в университет я расцвела и у меня появились ухажеры.Первое же свидание на мой взгляд было провальным. Я смотрела кино и только и думала о том чтобы это побыстрее закончилось.Его прикосновения вызывали только. Хм.Да ничего они не вызывали, совсем. Я решила, что просто мне не подходит парень. С другим стало ещё хуже. Его прикосновения вызывали дикое отвращение(пошлые намеки вообще меня выбешивали до ужаса), а первый поцелуй отпечатался как самое ужасное событие в жизни.Мерзко.Между тем я с неким извращенным наслаждением представляла те же действия со своими любимыми певцами и актерами и чувства были иные...воображение ну да.
Уже около года я замечаю, что стала заглядываться на девушек.Сначала было просто интересно-как это прикасаться к чужому девичьему телу(я не позволяла никому,включая подруг ко мне прикасаться,обнимания были редкими и неуклюжими, а поцелуи в щечку не помню были ли вообще-я дико стеснялась).Теперь у меня много подруг с которыми мы дурачимся и обнимаемся.Поразмыслив я поняла что получаю больше удовольствия от контакта с девушками,чем с парнями.Чувствовала притяжение к девушкам.Мне НРАВЯТСЯ девушки!Меня это испугало не на шутку.Я терпимо относилась к меньшинствам,но себя как бисексуалку или лесбиянку никогда не осознавала.А теперь я призналась сама себе,что мне нравятся девушки, при том от парней я не отказываюсь,но тянет меня на женственных и милых.мои бывшие таковыми не были.Читала,смотрела передачи с такими людьми у них тоже все начиналось банально и так же с детства.Не могу понять действительно ли это проблема или все пройдёт, что это просто...такой период? Мне страшно за своё будущее. Какой я буду? Кем? Близкие меня не поймут... Подскажите насколько все серьезно,нужно ли отправляться к сексологу или психологу или..да я даже не знаю к кому идти с этим! Жду ответа.
Благодарю за помощь и советы.
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Для начала к психологу. Важно посмотреть, на вас так повлиял некий травматический опыт с мужчинами. С парнями, которые вас отвергли, отношения с отцом рассмотреть, ваше ощущение своего тела, был ли ранний больничный опыт, травмы близкие по характеру к сексуальным и т.п. Или же это ваша природа и можно работать над тем, как ее принять, как с этим быть в социуме. Хотя, исходя из опыта моего и моих коллег чаще всего склонность к лесбийским отношениям лежит либо в невозможности контакта с мужчинами, невозможно по какой-то причине переживать свое возбуждение с мужчиной. Отвращение - это та энергия, в которую трасформируется возбуждение, если его невозможно переживать в его естественной форме. Или же нарушение раннего контакта с матерью, нехватка тепла, телесности, и тогда тянет добрать это у других женщин. И тогда то, что недополучено от матери, можно получить в терапии от женщины-терапевта, и тяга к женщинам перестанет быть необходимой. Нужно разбираться в вашем конкретном случае. Чем раньше вы это сделаете, тем лучше
психолог онлайн
Здравствуйте, Stranlich!
Солидарна с коллегами, что обратиться к психологу стоит. Ведь Вас волнует то, кто Вы, и Ваше будущее. С такой тревогой справиться самой чрезвычайно сложно. Что бы Вы ни поняли про себя в процессе психотерапии – о влечениях, желаниях, травмах, отношениях, опыте – важно будет принять это, вообще узнать кто же Вы и какая Вы. Даже понимая (вспоминая), «откуда» что-то в Вас, по-настоящему важно – как Вы с этим обходитесь, ощущаете ли собственное цельное Я. Очень важна атмосфера доверия, в которой можно раскрываться, постепенно и безопасно.