Мой парень со странным прошлым.. Как это понять?
Добрый день, уважаемые психологи!Встречаюсь с парнем пол года. Недавно узнала, что до меня у него был гомосексуальный опыт (1 раз секс, несколько раз оральный секс). Уверяет меня, что больше в мыслях у него ничего этого нет и то был всего лишь интерес... Подскажите, как мне это принять? как на это реагировать? как избавится переживаний по этому поводу? И стоит ли продолжать вообще отношения? Заранее огромное спасибо за ответ!
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Здравствуйте, Аня!
В Вашем посте чувствуется много тревоги.
По поводу "как это принять". Хочется спросить а в чем, собственно, проблема? Во-первых, на самом деле Вы никому ничего не должны, в том числе не обязаны принимать что-то. У Вашего парня был такой опыт, но он сказал "больше в мыслях у него ничего этого нет и то был всего лишь интерес". Вы доверяете своему парню? Поэтому во-вторых, если есть тревога или сомнения после его заверений - возможно, дело в том, как Вы к этому относитесь. Для начала, готовы ли Вы на самом деле принять какую-то его черту или опыт. Вообще же "принятие" как таковое в жизни или происходит или не происходит, если что-то гложет и не дает принять - это вопрос для психотерапии. То же можно сказать про "как избавится от переживаний". Если бы это было возможно сделать, Вы бы уже сделали. Насильно избавиться от чувств (так же, как и принять чувства) нереально. Но реально - через работу с психологом.
Про "стоит ли продолжать вообще отношения" - думаю, не удивитесь, когда я скажу, что это только Вам решать. Что для Вас значат эти отношения, в чем их ценность? Что для Вас значит Ваш парень? Возможно, у Вас есть какой-то образ идеального МЧ, а конкретный партнер ему не соответствует (или вдруг перестал соответствовать). Думаю, основная задача - понять, чего Вы хотите от этих конкретных отношений, насколько Вы готовы узнавать партнера.