Пробудить чувства девушки
Добрый день, мне 21, моей девушке 19. Мы встречались 3 года. Это было необыкновенное время. Но в последнее время, во многом из-за меня, отношения начали портится. Мало встречались. Если встречались, то план был обычным. Кино, кафе, парк, домой. Т.Е девушка начала скучать. Я понимаю эту ошибку, жаль раньше не понимал. Сказала, что у нее пропали чувства, не хочет больше быть вместе. Я чувствую, что это тот человек за которого надо бороться. Говорит, что примерно как месяц у нее остывали чувства, а я ничего не замечал. Что мне теперь делать? Потерять такую девушку это ужасная ошибка. Ведь не могли чувства безследно пропасть. После расставания наделал много ошибок...Смски с клятвами, умолял не делать все так резко...Цветы дарил, подарки, письма...Но это все ее не тронуло...Только бесить начало. И пробывать занаво не хочет, т.к. уверена, что ничего не выйдет. Очень хочу быть с ней рядом...Как никак это первая как моя так и ее любовь..
Вопрос от: ; Возраст: 21
консультация психолога
Здравствуйте, Влад.
Вы хотите быть с ней, чтобы что?
Зачем Вам нужно продолжение этих отношений?
Описание ваших отношений напоминает сказку, где кто-то кого-то должен развлекать и если у него не получается развлекать достаточно хорошо, то ему отрубают голову или бросают.
Чтобы строить отношения, нужны усилия и действия с обеих сторон, любви одного на двух не хватает - это выдумка.
Но из этих отношений можно вынести очень много пользы для себя и понять какой человек Вам нужен и подходит.
Влад, самая ошибка в жизни - это потерять не другого человека, а потерять себя в угоду кому-то, это ни к чему хорошему не приводит.

психолог онлайн
Здравствуйте,Влад!
Вы сказали, что это первые любовь. И то что с вами происходит, это первое знакомство со всем, что с нею связано. Отношения возникают, развиваются и могут завершаться. Такая "жизнь" у любых отношений. Иногда влюбленность переростает в любовь, иногда проходит. Люди в это время испытывают радость и боль. Обратите внимание на другое. Ваши отношения были последнее время обычными. Если бы девушка не отказывалась встречаться, что было бы? Сколько бы вас устраивали встречи по обычному плану. Возможно, что и для вас они уже не были столь интересными. И только отказ девушки подтолкнул вас к активности.
психолог онлайн
Проблема вот в чем: хочу быть рядом...
Вы и были. И толку?
Может это и игра слов, но зачастую в простых словах мы демонстрируем свою позицию. И что? Устроила ее эта позиция? Похоже, нет.
Может быть так:
жить ее жизнью - раствориться в ней.
Или завоевать ее сердце и руку (как в старину говорили).
Или построить с ней будущее счастье, шаг за шагом.
Сложно тут заочно разобраться: чего она от Вас ожидала. Но продолжать в том же духе Вам - все одно, что углублять могилу Ваших отношений...
Изменить отношения и себя в них.
Это шанс.
Как и куда?
Заочно не отвечу...Извините!