Предал девушку которую люблю.Что же делать теперь ?
Добрый день.Познакомился 4 месяца назад с очень милой девушкой.Мы мало встречались,потому как у неё было мало времени,по этому часами говорили по телефону.Потом начали встречаться,потом она призналась мне что у неё есть парень.Он с ней плохо относился все время.А тут появился Я.Весь добрый , ласковый.И она влюбилась в меня,и рассказала это своему парню.Он её не бросил,но дал шанс.Мы с ней договорились встречаться в тайне от всех.Я приезжал к ней,мы гуляли часто у неё по району,обнимашки,поцелуи.Все было хорошо.Казалось что это взаимная любовь.Я думал что нашел свою половинку,но не суждено было быть вместе.Как то так получилось,что мы переспали.После этого на следующий день,её начала грызть совесть,что она изменила своему парню.Дальше она сказала что бы мы просто были очень близкими друзьями,и что больше ничего этого не будет.Не поцелуев не прогулок вдвоём,ничего.Ну долгое время я её поддерживал,был лучший близким человеком.Даже когда она залетела от парня и сделала аборт.Я успокаивал её когда она была в истерике и хотела покончить с собой,я как бы был рядом.Когда её было все равно.Она простила ему аборт.И все равно была с ним.Ну после всех моих поддержок ,помощи,она начала мне доверять.И когда она в очередной раз поругалась со своим парнем,она опять ко мне начала хорошо относиться как будто это я её парень.Опять встречались помногу раз,поцелуи и так далее.Все это продлилось 2 недели.И она помирилась со своим парнем и Отношение ко мне опять стало Ужасным.То она звонила мне постоянно просто так писала в соц сетях,Потом всего этого не было.То есть когда она угалась со своим мч она бежала ко мне , а когда мирилась с ним опять к нему а я мучаюсь ревную...В общем Она меня кинула в первый раз.Когда влюбила меня очень сильно в себя и потом закрыла глаза на все что у нас было.И потом во 2 раз точно так же сделала.До чего было больно осозновать что после всего этого она так легко закрыла на все глаза и была счастлива теперь уже с другим ... Я не выдержал и рассказал все парню её,показал фото интимного характера которые она скидывала мне в сец сети давно.Короче я предал любимого человека,и её парень её бросил.Теперь все кончено.Сказала что , она так же поступила на моём месте и не осуждает меня сильно.Но сказала теперь что мы просто знакомые,не разговаривает теперь со мной.Как мне быть и действовать дальше ? Очень сильно люблю её.Как теперь быть.Она заставила меня сделать этот ужасный поступок..Что делать теперь не знаю !!!
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Елена Шпундра
Добрый вечер. Исходя из того, что Вы написали в сообщении, хочется спросить: "Какие ожидания были у Вас,когда рассказывали все парню девушки? Какую цель вы преследовали в тот момент? И может ли быть так, что это просто неосознанный способ прекратить с ней общаться?
А для того, что бы что-то делать дальше, надо понять, какой результат нужен. Извлеките из этих отношений опыт, который можно применять дальше. Так же,Вы всегда можете обратиться а помощью психолога в формате личной работы.
психолог онлайн
У Вас неплохая склонность к анализу. Хорошая саморефлексия. Невысокая эмоциональная устойчивость. Потребность в тех, кто Вами восхищается(а как она Вас сумела очаровать, будуче "занятой"?)
И из этого и следует исходить. Я про избавление от люовной зависимости... это невротическое явление, самообман и обман. Это не любовь. Где нет взаимности и перспективы - о любви речи нет.
Как быть? Для исцеления души и для ее же укрепления многое надо. Но начать следует с проживания потери. Искренне и зло. Как Вы начали, примерно. Ярость тут единственное средство.
А если захотите ее привлечь вновь, тут прост рецепт: действуйте ее методами. Уподобтесь ей. Если Вам это не противно, конечно. Извините за морализаторство. Но тут так только. Побольше эмоций. Всплеск радости и горя. Жертвенности и обвинений...ну и всего, чем она Вас кормила.
Как то так...